Всем привет ! Коллеги, если выбирать из 4-х тактников 20л/с : Яма, Мерк, Хонда, Тоха, Суза... то какой ?
Вован Минск-сити, ну я же просил 400 капель валерианки, а здесь 402 (цы) Вов, надо 20 л/с.....масса мотора важна .... коллеги прошу высказываться : из 4-х тактников 20л/с : Яма, Мерк, Хонда, Тоха, Суза... какой ?
Если важна масса, то глянь что сколько весит...и бери что полегче. Вряд ли найдется здесь человек, кто пользовал все пять имен именно в этом размере. Я ездил на Ямахе и на Хонде. Рекомендую последнюю. Экономна, надежна. Возможно взять в трех комплектациях, в зависимости от нужд. А работает как тихо!
Monster ну, насколько я помню, то хонда будет самая легкая. Но там 20 реализована из 15. Типа , тупо больше обороты....и выходит 20 у меня была еще старая Хонда 15-квадратная. Вслед пошла "дутая" , что 15 что 20 в одном корпусе. Тоху и Сузу я бы сразу откинул...ИМХО. Ну а так бери данные по массе и сравнивай.... ну и возможность покупки по мин. цене я бы еще не отметал...
Самый легкий не Хонда , а Судзуки из 20к. Снимаешь наклейку 20 и лепишь 9.9. - моторы однокорпусные. Регистрировать по закону не надо, а с 2014го на 9.9 и права не нужны. Самый гимор из 4рех тактников - Тохац. Причем у многих. Но лучший все таки Ямаха. Однако преимущества Судзуки...- вес, цена и возможность НЕ регистрировать перевешивают явно. Имею по несколько штук всех перечисленных брендов, поэтому так уверенно и заявляю.
Привет, Димон! Ямаха конечно лучший выбор, а сомнительные выгоды с регистрацией могут привести к большим проблемам, ГИМС тоже всё знает и про корпуса одинаковые и про наклейки! То что сейчас они не просят капот поднять не значит, что так всегда будет! Потом ездить по ГИМСам, снятый за отсутствие регистрации мотор из плена выручать, большой геморрой, а Ямаха ещё и самый тихий!
Ну поднял капот - снял крышку и что??? В том то и дело,что под капотом все одинаково.кстати для инфы по тишине работы ...Яма на третьем месте после Хонды и Мерка, по водорослям, а это важный параметр - Мерк впереди планеты всей.