Средства передвижения

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем Новокосинский, 29 окт 2024.

  1. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Так и я про это выше писал.
    Я несколько лет работал в шиномонтаже, потом и свой шиномонтаж был. И на моей памяти не было случаев, чтоб биение было из-за этих колец.
    Потому центральное отверстие диска, не является посадочным местом.
    Вобще правильная балансировка, когда диск прикручивают болтами, но таких станков мало. В основном балансируют на конусе.
     
    александр hummer, Анаконда и КСИ нравится это.
  2. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Не надо. Меня трудно убедить, когда я этих колес прекрутил ....
    Как это? Пустые диски, а потом с резиной? Это для меня открытие.
     
    КСИ нравится это.
  3. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Он хотел сказать что их прокатывают проверяют геометрию а потом балансируют с резиной…
    Иногда грязевую по два раза вращал на диске и переставлял…
    Но на Тундре каждое колесико 52-58 кг.
     
    ВЛАД66 и 406 нравится это.
  4. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Я не езжу, но прикупил бы, если бы были подходящие размеры. Народ хвалит
     
    КСИ нравится это.
  5. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    СКАД отличные диски за свои деньги. У меня откатали порядка 7 зим. Не облезли, ровные, балансируются хорошо.
     
    Анаконда и КСИ нравится это.
  6. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Так это ж другое дело.)))

    Иногда да, приходилось крутить резину на диске, когда грузов много. Для чистоты эксперимента, колесо крутили на конусе станка после балансировки и ещё раз проверяли балансировку.
    Да и за станками смотрели. Вовремя колибровали и вызывали тётю с С.Посада для сертификации.
     
  7. phoenix025

    phoenix025 Рыбак

    Колесо центруется посадочным местом на ступице,а не гайками и болтами,иначе через 300 км каюк подшипникам,для этого и есть проставки.
     
    406 нравится это.
  8. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Куп.А.,
    Ну ты на дедушку не обижайся, он старается <:-(
     
  9. 406

    406 Рыбак

    @Куп.А., Простой вопрос, если кольца бесполезны, то нахрена они в комплекте к дискам? И ещё-ты когда колеса балансировал клиентам, камешки, застрявшие в протекторе удалял?
     
  10. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Центровочным да, но не посадочным местом.
    Простой ответ. Потому что выступ на ступице бывает разных размеров.
    Это прорегатива клиента. )))
     
    ОКА и phoenix025 нравится это.
  11. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    В самолетном шасси таки да)))!
    Только ступица. А подшипники промывали через определённое время и опять забивали графиткой))) .
    ЦИАТИМ...
    Летали, катались на пробеге...
    Единственное после перегрева приходилось внеочередные регламентные работы проводить:bax:.
    Но я придумал приспособу и менял и обслуживал колесо в одну харю:dance3:.
     
  12. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Ты видел как он Карасей херабуной хлопает профессионально, а ты камешки в протекторе:he::he::he:
     
  13. 406

    406 Рыбак

    @Мойша, Хером по буне это одно, а камешки в протекторе совсем другое:D
     
  14. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Камни в протекторе, мне кажется, ни как не влияют на баланс колеса... они ничтожно легки по отношению к его весу...
    Раз было, еду на НВ на Патруле, догнал КАМАЗ самосвал, ни как не обогнать, смотрю на его задние колёса, а там что то между двух скатов мелькает. Потом рссмотрел, когда мне эти пол кирпича прилетели в лобовое, пробил и застрял, сука...
     
    phoenix025 нравится это.
  15. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    При весе покрышки 15-20 кг это действительно не актуально, но для больных как я нужно вытаскивать <:-(
     
    406 нравится это.
  16. Я обычно перед переобувкой камушки удалял, но вот завтра поеду переобуваться и ничего удалять не буду. Бесполезная работа!
     
  17. Alex Sim

    Alex Sim Рыбак

    @Куп.А., конечно бывает крутят чисто диски, что бы проверить биение диска и чаще всего после этого правят диски и конечно правильная балансировка с коннееторами для конкретных размеров диска. Мне балансируют уже лет 10 с коннекторами и цена от этого не зависит, только качество.
     
    406 нравится это.
  18. 406

    406 Рыбак

    Когда отдавал 10-ти летние родные диски, слегка тронутые коррозией, в покраску под цвет машины именно так и делали.
     
  19. Alex Sim

    Alex Sim Рыбак

    @406, да мне тоже, правили родной диск. Попал в солидную яму и на шине появилась маленькая грыжа, шину отремонтировали а когда меняли на зимнюю резину выяснилось что диск погнут и на специальном станке с нагревом вывели в ноль.
     
    406 нравится это.
  20. phoenix025

    phoenix025 Рыбак

    @Илья.Коптево,такая же херь была,только L 200 купил в 2008г. первая поездка и четверть кирпича из под самосвала на ровной дороге, над лобовым,в сантиметре.Вмятина ,но стекло не пострадало,хотя его еще раз пять меняли за три года по каско.
     
  21. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Весь разговор начался о влиянии проставочного кольца на балансировку.
    А подошли к правке дисков.:D
    Есть слова НУЖНО и МОЖНО.
    Так вот, я не говорю что кольцо не нужно, а говорю что можно и без него. И это ни как не повлияет на балансировку. Это просто проставочное кольцо, потому как диски как бы "универсальные" , подходят для разных авто. А центральная выступающая часть на ступице у всех авто разная. Поэтому где то ставят с кольцами, чтоб уменьшить центрирующее отверстие диска, где то оно не нужно. И это все относится к легкосплавным дискам.
    Ведь на штамповках нет никаких проставочных колец. И вспомните, как ставили диски на классику? Там стояли два направляющих штырька.
    ЗЫ. Переливаем из пустого в порожнее.
    Человек обратился с проблемой, никаких проставочных колец у него на дисках нет. А мы тут "развели ромашку, надо не надо". :)
     
  22. КСИ

    КСИ Вечёрник

    Благодарю всех кто дал ответы по теме! Что хотел узнать - услышал!
     
  23. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Новости Гаража!
    Одеваем красоту(хром) как же хорошо что придумали бронепленку сверху все детали будут закрыты ей
    Кузов будет покрыт керамикой поверх акрила<:-(
    Вот на заводе исполняли, часть деталей полированная нержавейка часть хром…
    А что ещё нашел<:-( будем считать что 2 км пробег по мастерской:no no:
     

    Вложения:

  24. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    дело не в "классике"..а в барабанных дисках, пофигу какая марка:D..например на мицу такие же стоят
     
    Отец Николай, SEGA Углич и Мойша нравится это.
  25. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Маленькие шпильки ещё облегчали попадать в отверстия при установке, и можно было открутить все болты и колесо на них держалось…
     
  26. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    @Куп.А.,


    Я тут писал уже. В Ранфлэт ру купил зимнюю резину на Х5. 20 дюймов. Они при мне жирно намазали резину, чтоб легко оделась, отбалансировали при мне. Все по нулям. Я уехал. Ерез 20 км - биение. Сильное. Утром вернулся в ранфлэт. Проверяют. Где 40/60 грамм, где 30/60. Я в шоке. Они: ну так бывает иногда. Я: в чём причина? Не ответили. Сделали только умные лица.
    Эту историю рассказал монтажнику из 5 колесо. Он: Они должны были НОВЫЕ КОЛЕСА накачать сначала на 5 атмосфер, чтоб встали. А потом спустить до нужного давления. Они качали?
    Я, извиняясь: Нет, не качали.
    Он: Ну и получите.

    у меня вопрос: это все так?
    И про калибровку. Они ж собаки во всех шиномонтажах не калибруют станки! Я у одного спросил, тот ответил, что работает в шиномонтаже 2 года и ни разу станок не калибровался.
     
  27. SEGA Углич

    SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

    Из любопытного;)...а смартфон-то, неужели твой, Михаил?:D
    С "Яблока"8-) на "REDMI NOTE 8"...<:-(
     
    Мойша и Новокосинский нравится это.
  28. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Это фото отчет Реставратора который собирает автомобиль!
     
    SEGA Углич нравится это.
  29. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @Мойша,
    А я внешне не умею отличать телефон одного производителя от другого, вроде все блестящие прямоугольные брусочки, у меня правда и не было никаких, кроме Самсунга, пока не ломались и повода менять не было...
     
  30. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Dm.R. нравится это.
  31. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    И на моих тоже?
    Не знал...
     
  32. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Это внимательный форумчанин<:-(!!!
    Он спросил я ответил, у многих производителей телефонов есть подпись на фотографиях…
     
    SEGA Углич и Илья.Коптево нравится это.
  33. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    @Мойша,
    Она убирается, так же как и дата, время.
     
  34. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Я так далеко в телефоне не шушарюсь))) времени нет….
     
    Илья.Коптево нравится это.
  35. Diver

    Diver Рыбак

    в преддверии зимы :D решил заменить аккумулятор, все же родной с 2019 года и помнится в холода машинко заводилась не очень бодро. Поехал в авторусь, хотел варту, но нужной модели не оказалось в наличии, продавец посоветовал вот такой, турецкий, с утолщенными пластинами. Снял старый, поставил новый, завелась с полтычка. Посмотрим, понаблюдаем:he:
    Зы, товарищ недавно гимор поимел на мерсе 350, тоже решил аккумулятор поменять, ага, щас, заменил, а машинка сказала хрен вам, я такое не "употребляю" и загорелась всеми ошибками. А в подмосковном Ступино нужного прибора, чтобы сбросить все ошибки и подружить новый аккумулятор с мозгами, нет. Пришлось ему на эвакуаторе в Москву ехать8-), ужас нахрен
     

    Вложения:

  36. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Да, края резины мажут заваренным мылом, чтоб легче одевалась.
    Он это тоже с умным видом говорил?
    Без разницы какая резина, новая, старая. Качают до тех пор, пока резина не сядет на диск. А уж сколько это будет атмосфер...обычно никогда на манометр не смотришь. Обычно качаешь без нипеля, как колесо хлопнуло два раза (прошло буртики на дисках), колесо село на место, качать перестаешь, заворачиваешь напель и либо докачиваешь, либо подспускаешь.
    Это какая то шляпа. Ни разу такого не было, тем более на новых колесах.
    Что то сделали не так. Либо размер диска неправильно поставили, либо грузики при езде отклеились(если на самоклейке).
    Сейчас же каждый суслик аграном.))) Вот так и теряют клиентов.
     
  37. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @Куп.А., Лёш, была у меня такая история. Объяснений у меня нет.
    Ездил года три на Тойоте на Simex ET. Если вдруг тебе не попадалась, это злая презлая грязевая резина. Кажется, диагональная, но это не точно - не помню уже.
    Так вот: после каждого раза, когда в говнах сдувал и потом на асфальте надувал, начинала бить. Иногда немного, иногда прилично. Грязь с дисков счищал, естественно, иначе просто ехать невозможно. При этом, вроде, и груза все на месте. В шиномонтажках просил всегда поставить на герметик - думал, что проворачивается сдутая. Но, с герметиком тоже самое. Только балансировка помогала.
    За время, что на ней ездил, балансировал десятки раз - не знаю, сколько.
    Резина офигенная для говен, но эта тема с балансировкой просто задрала, поэтому и продал её.
    Поставил Гудры МТ и забыл про балансировку, хоть как сдувайся.
    Есть какие-нибудь мысли?
     
  38. Куп.А.

    Куп.А. "который Саня"

    Да хрен знает Серёг. Наверное дело все таки в резине. Если без герметика могла попадать грязь между резиной и ободом, то с герметиком не должна.
    Я этой весной докатал Данлоп, поставил Китайскую резину. Вроде и отзывы хорошие и шиномонтажник знакомый рекомендовал. Но ни хрена не пойму, то колбасит машину, то нормально едет. А может дорога такая, а съездить проверить балансировку лень матушка.
     
    Новокосинский нравится это.
  39. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    У меня аккум дурить начал с месяц назад, в итоге умер, еду в Одинцово и натыкаюсь на автозапчасти с сервисом вместе, думаю зайду и гляну, что там с аккумами твориться.
    Стоит много, цены от 7 до 15 тысяч, и вдруг на отдельной полке аккумы с наклейкой "Мерседес", цены сразу от 27 до 53 тысяч рублей, я даже спросил менежжера, что за нах? Он и говорит, у вас какой Мерседес, я говорю - Хонда, он говорит, вот если бы был Мерс, вы сразу бы поняли, что лучше купить такой аккум, чем потом платить за снятие ошибок, которые всё равно постоянно будут загораться!
    Во немцы схимичили что то, видимо с китайцами борятся таким образом...
     
  40. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    @Илья.Коптево,
    Это описание дорогих аккумуляторов

    Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, повышенную (но не полную) устойчивость к вибрации; отсутствие необходимости в обслуживании (за исключением проверки степени заряженности и подзарядки стационарным устройством); установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБили высокий пусковой ток.

    • Конструкция, не требующая обслуживания.
    • Значительно меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
    • До 2,5 раз большая скорость заряда в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
    • Из-за высокой скорости заряда подходят для автомобилей с системой «старт-стоп».
    • Способность хорошо принимать заряд, в сравнении с другими видами свинцово-кислотных батарей, уменьшает негативный эффект постоянного неполного заряда генератором батареи в городских условиях эксплуатации автомобиля, приводящего к преждевременному выходу АКБ из строя.
    • Менее чувствительны к кратковременному «глубокому» разряду, в отличие от кальциевых (Ca/Ca) свинцово-кислотных аккумуляторов.
    • Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
    • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
    • Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
    • Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
    • Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.
     

Поделиться этой страницей

7 ноя 2025 в 22:08 49551
7 ноя 2025 в 16:50 12466
7 ноя 2025 в 12:18 16711
Наверх