@vic, Да так и делали,просто что то сегодня сомнения одолели А свечи Вить 8 или 9 ставишь или не помнишь
Не помню( Какие были с нуля, такие и покупал. Помню, что NGК... Вроде 9... Но, я как заглушил масл насос, забыл про свечи...
@Losь Королев, Кольцо убирать обязательно. Я как-то забыл снять - начало заливать свечи. Снял и всё пришло в норму. Некоторые ставят левую (с длинным проводом) 8ку, чтобы погорячее. Это когда ее периодически заливает.
небось потом перестраховался и на ночь стал снимать колпачки Эт мой шофер на Ф.з...когда меня нет...везде вилки с розеток выдернет..шоб ничего не загорелось
@Макс23, Мне бы всяких трубочек, особенно тонких и жёстких, которые Илья для пропуска лески использует, наискосок обрезанные, штучек десять, или необрезанного кембрика кусок. Если в тебе есть хоть капля человеческого сострадания, передай с Доктором для меня, а я тебе масла 2Т мотюль привезу литр. Я купил себе, а оказывается его нельзя в БРП лить... Если мороз отменят я и сам приеду, но пока в раздумьях.
Я не настоящий снегоходчик, так что прочитал инструкцию, там написано какое масло лить и перечислены присадки. Купил Мотюль, из 12 присадок, из инструкции, в Мотюле есть только одна...
Двигатели E-TEC, а тем более R E-TEC рассчитаны на своë масло. Там программно заложено, сколько масла подавать в форсунку при определенном нажатии тапки...) По лодочному мотору Эвинруд (тоже BRP) знаю, что есть разные масла для этого мотора. Но! Под каждое масло надо изменять программу в мозгах мотора. Если очень упрощëнно, то под синтетику ставить галочку в одном месте, под полусинь в другом, под минералку в третьем. Всë это делается и меняется в течении пары минут. Надо ноут с прогой BRP, шнурок от компа до мотора, и... всë... С завода их моторы запрограммированы на "синтетику", т.е. на самое дорогое масло. По факту длительного пользования на нëм и надо ездить, ибо в итоге дешевле. Масло потребляется значительно меньше. Теоретически, и практически тоже, можно ездить на ХОРОШЕМ масле с ближайшего лабаза. Ноут, шнур, нажатие кнопочек. Тогда супер технологичный и экономичный 2Т мотор превратится в обычный, типа Тайга, но с мозгами, прожорливый и не едущий на все свои лошадиные силы...
Естессно нет. Боюсь, что они там даже не сильно представляют-как его делать. Но что они хорошо умеют-так это дать техзадание "маслоделам". И кто-то под их параметры разливает.
Это да. Судя по тому, что в Германии пару заводов херачит масло по всему миру и под разными брендами типа Равенол и др. пр. То наверное и XPS где-то там разливается...
@alexart, ни разу не встречал откровенно палëное масло для E-TEC. А вот моторы, убитые неподходящим маслом-довольно часто. И лодочные, и снегоходные. *а форсунка на тот E-TEC примерно 60 косых стоит, новая. И в зависимости от мощности мотора их может быть от 2-х и до 8-и...)))
Сам я использую "поджопник" шимановский, но рекомендую всем зимникам, которые ещё не прочь дам на рыбалку пригласить, российское изделие, у Хаммера подглядел и заказал, 1100₽ удобно и ... сухо.
@Илья.Коптево, я для сноубордистов пользую, принцип тот же, что и на фото, но на липучках. Реально удобно, и даром почти, если с Шиманой сравнивать А всем привет
Купил акб Дельта на снежик. Поставил, все норм. На утро -27.... Акб сдох, сука Завел веревочкой. Акб свежий произведен в октябре 23го. Перед установкой погонял его на зарядке. Судя по всему говно эта Дельта(( До этого Бош 5 лет проработал. Поджал деньжат на Бош в этот раз, ну и попал...
@vic, Две полные разряди , мороз под 30 кирдык любому ,снегоходному , долго стоит надо в тепло снимать и заносить , лидо хотя бы клемму отключать не покупвйте дешевые не поймешь где и кем сделанные аккумуляторы есть же Yuasa отличный проверенный бренд , много лет пользую , стоит снятый в тепле переодически взбадривать на зарядке автомат , так же летом батареи от шуруповерта то же надо раз месяц взбадривать
@vic, Говорят -29 ночью было, Дельта умерла, сейчас гоняем на зарядке, но что то в проводке наверное не так, второй раз уже проблема, Пауэр Банк заводит, но решили зарядить родной...
Аккум меняли или второй раз проблемы с Дельтой? По мне - гавно редкостное, оч многие на неё жалуются.
@Карась, Осенью новый поставили, вместо родного 18а/ч, 30а/ч засуеули, учитывая доп. приборы, второй раз сдыхает, на ходу 14,9 - 15,1 показывает, т.е. заряжается от генератора, на заглушенном меньше 12,6 не видел и такая херня...
Парни, сегодня плохой пинг до сервера. У вас двоятся и троятся сообщения потому, что кнопку "ответить" тыкаете по несколько раз. Надо один раз ткнуть и ждать, пока обновится страница.
У меня такой , после новогодних Морозов завёлся на раз два без подзарядки…было 2 недели простоя в холоде.
Ну, хрен знает. У меня даже помощнее акб и не завел( Возможно, что АЖМ акб сильный мороз не выносят, но вообще пишут, что они быстро восстанавливаются. Посмотрю еще как поведет себя при не сильном минусе... @Илья.Коптево, У меня бустер тоже есть, но быстрее с ручки завел. Хотя, как вариант надо иметь ввиду)