Выходные в Прозорово

21.12.2013. Суббота

Погода супер, такую бы зимой, когда толстый лед, не нарадовались бы, но сейчас радости мало, снега практически нет, да и ледовая обстановка, судя по информации могла быть бы получше.

Прозоровский угол правда замерз хорошо, лед местами 25см. Перемещение по льду на снегоходе затруднительно, особенно с санями, если гусеница не шипованная.

Выехали в 9-30, на берегу много машин и людей, прозоровские таксисты восполняют прошлогодние финансовые потери летая до первой трещины и обратно очень быстро. Рыбаков давно столько не видел, но большими кучами не собираются, видать клюет у всех.

Больше всего народу на поливе рядом с озером, там и проходит трещина, на рыбьем ручье люди и дальше тоже видно людей, мы поехали в район флага, это наверное 7 км.
Первая лунка оказалась на глубине 3.8м, на третьем взмахе балансира ловлю окушка 100 гр. друзья рыбаки воодушевленные этим событием расходятся и засверливаются, предполагая, что мелкого то они здесь точно наловят, ухожу в глубокий поиск, это когда на лунке не больше 30 махов и расстояние между лунками 50 -100 метров. Объехав ближние точки к 12-00 я имел 5 небольших окуней, не весело прямо скажем. Позвонил ребятам у них тоже по 3-5 шт. Ну ладно дальше поиск. В 13-00 поехал на обед, еда то у меня в снегоходе. Во время перекуса мой напарник опустил блесну в лунку поблизости ,даже не поблизости ,а прямо у саней и на большой паузе в 10 секунд поймал окуня, далее была картина, которой мы не видели никогда, за этим окунем поднялась стая, не маленькая, около 20 рыбин и сквозь прозрачный лед уставилась на нас, мы охренели и радовались как дети. В это время Михаил, поймавший окуня намотал на палец леску с блесной и вприглядку достал еще одну рыбину после чего стая растворилась в глубине.

Стало понятно, что рыба здесь есть, не очень хочет клевать, стали подбирать ключик. Не знаю, насколько хорошие приманки мы предложили этому капризному окуню, но до 15-30 на троих поймали 69 рыбин общим весом 16кг. Для нас результат не плохой. Не 80 кг конечно. Окунек не крупный, но и не речной. Клевал, особенно под вечер только на блесну.

22.12.2013. Воскресенье

Знакомые рыбаки очень не плохо отловились 18-19 декабря рядом с озером, были бонусы до 1500гр, решили проверить это местечко, нам тоже хочется 600-900гр и крупнее.

Они нам метку оставили, нашли ее и стали пробовать, местечко в принципе известное, народу много вокруг, поймали мы по маленькому окуню и решив ,что от добра добра не ищут уехали на вчерашнее место. Окунек присутствовал, но лучше клевал на балансир, с 11-00 до 13-30 поймали на троих 49 рыбин общим весом 11кг. К обеду градусник на снегоходе показывал уже +4, раздуло довольно сильно, весь выпавший с утра небольшой снежок растаял, домой почти плыли, зато со склизами никаких проблем. Если так пойдет и дальше, то новогодняя рыбалка под большим вопросом.

Рыбаки-артельщики в воскресенье вернулись с моря с половины дороги, даже до ставок не доехали, сказали ну его нах.