Набережная, пятница 26 Сентября

Набережная пятница 26 Сентября.

.......
На редкость морозная ночь с четверга на пятницу напомнила что Зимушка-Зима не за горами..Поздно вечером термометр показал всего 3.5 градуса ..Поэтому решили не рвать сердце , выспатьс , позавтракать и ...... чувством с толком стартануть на море......
Так все и вышло , выступали 3 лодками, две синхронно одна чуть позже. проблем со спуском мы не испытываем, поэтому процедура заняла ровно 20 минут.... быстрая погрузка- первый экипаж- готов второй не отстает и догоняет в утреннем тумане..... Решили сбить оскомину и особо не заморачиваясь рванули на окуня, который какк самый преданный поклонник всегда нас ждет с открытым ртом сразу пошли поклевки..Алекс М- гость Набережной Клаб не отставал- за бортом практически полный штиль - не АЙС для хорошего клева но нас все устраивает окунь разнокалибирный, попадаются всякие особи, надо быть объективным. вот и костылик попался у Александра............

.....оба экипажа с разницей в каких то 15 минут приехали на обед..... Горячий душ и мы все застолом - гости из Наро-Фоминска с утра заказали уху из пойманной накануне рыбы. Повара исполнили все по классике - с угольком и стопкой водки опрокинутой в казан, наш экипаж налегал на грибной суп ничем не уступающий своим ароматом свежих грибов пресловутой ухе......
Как же хотелось после такого обеда хоть на 5 минут упасть на мягкую подушку в своем номере ..... но как будто из- под земли в зловещем триллере раздался голос Алекса>8Dоткуда-то издалека(от причала) Цыгель...Цыгель...Ай..Лю..Лю!.....Ай...Лю..Лю..
..........
проклятый Лю...Лю....и я понял что покимарить не удастся......ШЙЕрт подери!
....что поделать-уговор дороже денег и перескакивая через 3 ступеньки я полетел к пирсу находу натягивая спасжилет.....торопился так что забыл у входа сумку с приманками в которой лежал ТОП СЕКРЕТ для упитанных щук от самого Кейтеча-уверен бомба..... веренной двойкой выходим из Сити проходим каньон. чтобы по ЛОХОПЕДСКИ не сесть на мель приходится рулить фактически до Черкасовских створ и крутой поворот под 90 градусов- прямиком в море здесь в самом критическом месте участок не более 100 метров с глубиной в 1 метр...... дальше наши пути расходятся - Дима уходит в район Лопатинских створ на 12 км. мы же держим курс на пролив где душили окуня до обеда......
Дожимаю до 4500 оборотов благо на море полный штиль еле еле колышатся волны времени мало поэтому прямым курсом на утреннюю точку обозначив ее как проходную - на полном серьезе сказал Алексу что наша основная цель -ЩУКА от 10кг...............удивительно но никого напугать не удалось.. Борис Брониславович приятель Александра так поглядывая на меня сквозь дорогущие солнцезащитные очки промолвил: Виктор. так хоть от 20- я вААще никого не боюсь.......а я потупив взгляд и увидев его удилу, а это реально была УДИЛА с тестом так примерно 50-200гр. я понял что бояться нам кого либо было ни к лицу.........
Дойдя за 25 минут до точки пробившись через эскадру гандольеров уныло шаркающих туда- сюда было понятно что светить крохотный бугорок было большой глупостью.... в общем поймав штук 6 окуней мы ушли пытать счастье практически к границе заповедника.....
Знакомая затопленная река перепад в 1.5 метра, коряжки, все знакомо- встаем на глубину прочесываем поэтапно участок приблизительно в 200 метров, на второй перестановке у Бориса Б. ударчик-сход, поклевка хлесткая, резкая, понятно-судачок. И вот я увидел в работе Алекса, уже не помню правда что он поставил в качестве приманки. но результат налицо... первый судачок, за ним второй, потом третий...уезжать не хотелось...продолжение должно иметь место бугорок приличный есть где поупражняться, но Александр как то невзначай бросив взгляд на свои золотые
Rolex недвусмысленно дал мне понять что пора уже и за щукой ДВИГАТЬ от 10 килл.
Ну пора значит пора, тем более ситуация с ветром начала меняться и не в лучшую сторону- потихоньку начал накатывать Восток медленно но уверенно набирая обороты..... Не идем- летим на точку....до нее почти 10.5 км.... обещал - ВЫПОЛНИ, как говорится нема базара.....
Полчаса и мы на месте- коряжник довольно обширный и достичь цели - найти щуку можно только точечными бомбежками- что мы и делаем...... Волна усиливается приманки тают на глазах особо ценные у моих гостей приходится снимать перемещая лодку - это в корне не правильно..... но доказывать нет смысла.......Потихоньку садится солнце в огненный горизонт говоря о том что слом погоды на завтра обеспечен и волнишка будет что надо.....
Мы берем курс на базу до входа в Сить 22км. первые пройденные 500 метров заставляют опустить транцевые плиты полностью , нос Шарка прижимается как под многотонным домкратом и широкая волна становится не столь опасной. добавляя газ скачем по верхушкам волн. генерал не выдержал эту скачку и встал рядом со мной на ухо рассказывая про свою шхуну с полурубкой в которой стоят сиденья от джипа с подогревом......его голос то удалялся то становился нарочито рокочущим как морской прибой.....а я просто слушал глядя на красную стрелу Гармина показывающего курс и считывающего пройденные метры которые остались до прихода в Набережную, где ждал теплый душ и домашний ужин.........

ВСЕМ УДАЧИ на бескрайних БРЕЙТОВСКИХ ПРОСТОРАХ!!!!!!

P.S.
В самое ближайшее время я уверен заработают мои любимые игрушки от
Буратино время подошло вода в море уже 10 градусов да и Сить прозрачная как стекло... Начнем конечно с моря..........