РЫБИНКА

Тема в разделе "Места и водоемы", создана пользователем ВЛАД66, 7 мар 2019.

1. KOLDUN

KOLDUN Добрый волшебник

Ну вот зачем ты по живому то!!!
    Да в понедельник :)

Илья.Коптево, Макс23 и АгЛ нравится это.
  2. Макс23

Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

Ты хоть и не очкарик (временно)))), но ни хуя не видишь...)))
    И это исчо так, на глазок... Ща своё скину в середине месяца-и интереснее будет.
    Рыбы в Мологе дохренища, ловить некогда и (временно) не на чем...(((

3. Макс23

Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

Фсё супер! Но!!! В такую жару настоятельно рекомендую заменить 0,5 водки на 2Х0,7 белого сухарика...)))
    Очень качественно заходит, холодненький ..)

АгЛ нравится это.
  4. Макс23

Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

Слав, супер!!! Ты заезжай, если чё... И ту компанию, с Вельё, бери...)))

Yakut нравится это.
  5. Мойша

Мойша Хранитель музея

0,5 убрать и я готов повторить с вами:dance:

6. Рафаил

Рафаил РЫБАНУТЫЙ

Всем привет. С Анатолием принимаем решение открыться на Рыбинке, но в какое место ехать? Анатолию нужна трава, чтоб ловить на жерлицы, а мне наоборот, большая вода, чтоб половить на джиг и безветренная погода, чтоб спокойно можно было дойти до нужных мест на «картонном флоте», как это любит говорит @rulcherkizovo . Посмотрев прогноз погоды, я понимаю, что я смогу выйти в море и принимаем с Толяном туда, где всем будет хорошо. К нам в компанию подключился Борис с Димкой тоже на картонном кораблике. В пятницу с 5 утра в два экипажа активно принялись на поиски судака, но было все безуспешно, периодически отвлекались на окуня и чайку. И в пятницу вечером на глубине 4 метра мы нашли то, что искали весь день. Наизлейшие и жадные поклёвки судака запомню на всю жизнь. Пердолили его до самой темноты, уплывая видели, что судак остался на месте. Возвращаемся в лагерь отмечать эффектное открытие. В предвкушении завтрашнего дня как орлы встали в 3-30, в 4-00 уже на точке. Первые заброс у меня обрыв на подсечке (судак об ракушку порезал) и далее как на чёрных камнях, то у меня, то у Бори и судак весь мордатый. Через час влетает судак под 5 кг и во рту нахожу свою приманку, которую от скоммуниздил час назад. У меня ШОК!!! Эльдорадо продолжалось до обеда. Больше судака не нашли и нам этого хватило. Пришлось возвращаться домой на день раньше. После сборов все пошли мыться в воду и тут снова мы натыкаемся на судака, но уже не с эхолотом, а писюнами, в прямом смысле слова. Стас зашёл в воду по грудь, хотел зайти поглубже , наступил на ямку , в которой было что-то похоже на икру, после чего судак стал кидаться на Стаса и Витамина , кусая за ноги! Такое наблюдал впервые. Судак был под берегом на глубине меньше метра, дно песок и камни. Не там мы его искали. Вроде все рассказал, если что-то забыл, Борис возможно добавит. Фильм будет готов в течении недели.

Вложения

383
      90 КБ
      386
    karakatica, ЖК Химки, Lomov и 36 другим нравится это.
  7. KOLDUN

Да это я видел
    Месяц уже почти прошёл с того момента,а ты всё в гамаке лежишь:D
    С сухеньким

8. KOLDUN

Поллитру в дребезги?

Макс23 нравится это.
  9. Юра Финн

Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

Грозится "убрать". Я так понял.:crazy:

10. Yakut

Yakut Рыбак

Макс, я к тебе весной собирался за плотвой, но здоровье подкачало, в середине марта закрыл сезон рыбалки. Йожик профиль сменил, он теперь самогонщик и сыровар))на рыбалку времени нет. Но продукт получается изумительный, с его подходом к делу.
    Сыр когда созреет, через 1.5 мес , тогда можно брать его:D
    Вот какая красота, но аж 1.5 мес:think:

11. Макс23

Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

Ну ежели каждую рыбу фоткать, то у меня плёнки не хватит...))) А она денег стоит. В гамаке же валяться имею возможность бесплатно...)))

12. Макс23

@Yakut, понял, пошёл звонить Йожу, бронировать продукты...)))

Yakut нравится это.
  13. Ну что сказать ...открытие состоялось !
    Неделя проведенная на острове на природе в прекрасной компании , что может быть лучше , так нет жа ...еще этот судак , эти щуки ....хочется спросить за что мне все это счастье ? :D
    Рыба прекрасно клевала , сперва на трол ибо продовольственную программу никто не отменял , но за первые дни она была успешно выполнена , так что потом только джиг , который хоть чутка скрашивала боль в спине , а то становилось временами слишком уж кайфова :rofl:... По итогу у меня на джиг самый крупный судак на 3.3 а шуку забрал только одну , заглотила воблер в самые жабры , потянула на 4.5 кг.
    Погода не подвела , ни одного дождя ...чутка ветра и много солнца :super:
    В этом году прогульщиков в нашей компании не было , так что в дополнение к всему этому были еще и традиционные вкусняшки , плов от брата Карася , солянка от мене , различные супы от Патрика , котлеты , блины ..... сложно все упомнить ....завершением стал сырный суп из копченой куры и грибов ....мама .... я точно не похудел :rofl:....
    Много радости много смеха и приколов много красивой рыбы ...что еще надо для прекрасного отдыха !!!!!
    Всем островитянам спасибо за компанию !!!
    Рыбинка манит ....уже хочется назад ....и этим желаниям нет сил сопротивляться :buxie_v_lodke:

karakatica, РАН, Боркас и 54 другим нравится это.
  14. Пытай:D

15. Рафаил

Рафаил РЫБАНУТЫЙ

16. ССМытищи

ССМытищи стойкий рыбак

Вот и закончилось мое открытие. По рыбе не густо. Но злые поклевки были, судакоберши поклевали. На погоду грех было жаловаться. Снова на острове с родными людьми. С детьми побаловались ловлей плотички на удочку с лодки и берега, замечательная компания, любимое Море, костер, копчушка, купание. Хорошо! Ну а когда сподоблюсь заиметь современный эхолот, тогда и коряжники, и их обитатели станут, надеюсь, понятнее. Хотя остаётся вопрос времени - семья требует к себе внимания. Ну в общем всё впереди. А мастера показали,что рыба есть, но ловить надо уметь.

Андрей (Мы), karakatica, РАН и 27 другим нравится это.
  17. Карась

Карась хуту

Есть рыба
    ;)
    {$title}

РАН, Shmel, Sav-sav и 34 другим нравится это.
  18. RIBAK

RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

Примерно 16-17 лет назад, в один из моих первых приездов на Рыбинку, на вопрос - а куда же мне на этой бескрайней воде идти за рыбой, в какую сторону? Ден мне ответил - иди на восходящее солнце)
    И я пошел в сторону Яны, на дальние коряжники.
    И хожу вот уже почти 17 лет тут. И 15 лет открываю сезон в кругу друзей.
    В этом году открытие для меня получилось удачное. Я поймал две четверки, один даже 4100) а также достаточное количество средней и мелкой рыбы. Судак для меня представляет пищевую ценность, я ем эту рыбу в разных видах (бель не ем уже давно ни в каком виде, кроме воблы, щуку ем только в котлетах, окуня только жареного и копченого). Джиг для меня в этот раз не удался, не поймал на него ничего интересного, за исключением мелких судачков и бершиков. И полнейший провал был по окуню. То море не давало нормально поискать, а то либо просто не клевал, либо на всех окуневых многолетних точках уже стояли лодки. Вообще, лодок на открытие после 2го было просто нереальное количество, у нас кто то считал, кажется на вечоре около 60шт насчитали. Прогресс налицо, все больше, длиннее, мощнее)
    В один из дней, в легкий шторм, километре на 7 зацепился воблером за сеть. Сеть вытащил почти до верха, подошел отцеплять воблер отцепом, натянулось все, качнуло меня на волне, и воблер впился крючком в борт риба, а когда волна отбросила лодку назад, разрезал борт примерно 2см, прямо сразу выше привальника. Никогда такого не было. Сначала хотел еще потролить, думал, сильно не спустит. Расколбас приличный. Но минут через 15 понял, что спускает в ноль и хоть ходить и могу без проблем, т.к. риб, но вся фурнитура - столик для эха, держак для палки - все болтает и некомфортно. Пошел потихонечку к берегу, и в принципе дошел без проблем на уже почти полностью спустившем борту.
    На берегу с помощью друзей заклеили порез и на следующий день я уже был в поряде.
    Погода была просто прекрасная, холодно было, как обычно, только первые дни - до +5 ночью, а потом пошло тепло, мы накупались, назагарались, приехал весь черный, дикий)
    Я очень благодарен команде, за то, что приехали. Сегодня говорил с Владом 66 по телефону, моим старым Рыбинским другом (Влад, помнишь, как познакомились с тобой у куста за чисткой рыбы много лет назад?), и Влад сказал, что рыбалки - это в первую очередь компания. Я согласен с этим, это очень важно. Спасибо всем, кто приехал. Рыба то есть, то нет, какой то выезд лучше, какой то хуже - прошлые 3 у меня были не очень, годы идут, жизнь меняется, женился-развелся, или поменял работу, мы не молодеем, пандемия шмандемия, все течет, все изменяется, но должно в жизни хоть что то оставаться неизменным, стабильным, независящим от обстоятельств, и пусть у каждого это свое, но для меня - это вот эта вода, этот остров, эта стоянка, эти закаты, из года года не меняющие свой вид, эти сосны, некоторые уже упали, но еще много стоит и много выросло новых, ландыши, которые распускаются на твоих глазах, как и 15 лет назад, эти друзья, судак, который все также вкусен, особенно, если его пожарили друзья в лесу, сон под соловьиные трели, гул комара в верхушках сосен, жужание моторов по утрам, и ветер, ветер, ветер в лицо.
    Дай Бог сюда приехать еще раз на открытие в том же составе, а вообще собираюсь в этом в июле. Традиции - это важно, на традициях держится этот переменчивый мир.

Вложения:

BigRIB, karakatica, Yakut и 59 другим нравится это.
  19. АгЛ

АгЛ Рыбак

Тоже сокрушался, что окуня почти совсем нет, потом одного хорошего зацепил, под килишко, этого хватило, чтобы вспомнить давно забытый вкус. А когда его чистил, еще подумал, ну его нафик, лучше 5 судаков почистить, чем одного окуня. Филеровать не люблю.

ВЛАД66 и RIBAK нравится это.
  20. Нарколог

Нарколог Не просто Нарколог

Дак электростатика наше фсе.Ужел лет 6-7, просто сказка,но чистить на улице

АгЛ и ВЛАД66 нравится это.
  21. ВЛАД66

ВЛАД66 модератор Команда форума

Сань, да как вчера;)....на следующий год буду планировать ,на открытие в ПРОЗОРОВО ,к вам в гости заеду, АГЛ вон на открытие приехал, значит время пришло:D

RIBAK, Мойша и DukMario64 нравится это.
  22. StasХимки

StasХимки Рыбак

@RIBAK
    А ещё в этом году было нереально вкусно, много, разнообразно. И Патрик избаловал нас уже совсем )), Серёга- плов, сырный суп с грибами и копчёной курицей, Митинский за солянку уже звезду мишлена получил)). Хе - бомба. А брусники со сметаной к блинам!? Традиционный борщ Патрика? Судак в беконе. Годы идут... ((, а едим всё вкуснее)).

Вложения:

BigRIB, karakatica, леха Химки и 34 другим нравится это.
  23. StasХимки

StasХимки Рыбак

Ромка тоже вроде доволен.

Вложения:

BigRIB, леха Химки, Shpynev и 19 другим нравится это.
  24. Макс Яр

Макс Яр Рыбак

@StasХимки, блиииин, хорошо я пообедал уже... Во:good:

25. Ден

@RIBAK,
    Золотые слова, надо начинать издаваться. У меня аж слезу пробило.
    Да, были времена

RIBAK, Мойша и ВЛАД66 нравится это.
  26. АгЛ

@Ден,
    А ты ему разве не сказал, что если выйти с маленького острова в 4.25, держать нос строго на солнце и двигаться со скоростью 2.75 км/ч, то в 22.05 вернешься строго обратно, посетив лучшие судаковые места моложского плеса?

Нарколог, ЖК Химки, RIBAK и 5 другим нравится это.
  27. Карась

Карась хуту

Даа, годы идут...15е Открытие, а как будто вчера было...@АгЛ, с "танцорами" на гнездах, зелёный супчик от @ВЛАД66, и бочка, вокруг которой грелись...2007г...
    Сейчас всё гораздо цивилизованней, но романтизьм никуда не делся.
    Всем огромное спасибо за отличный отпуск, очень рад был всех вас видеть на том же месте, в то же время!
    Мы скоро вернемся.
    А вот кому судак на 11кг , от господина Доктора ;)
    Старожил Фишинга, не пишет но всё читает:)
    {$title} {$title}
    Ну и чуть левитации, дожж перед отъездом спутал все карты
    {$title} {$title} {$title} {$title} {$title} {$title}
    Кто на джиг, тот поймет - мимо, бл@ть!:commando: {$title}

BigRIB, karakatica, леха Химки и 39 другим нравится это.
  28. АгЛ

@Карась,
    Доктор молодец, всегда спокойно расскажет где и на что сейчас предпочтительнее ловить. Ну и очередное подтверждение тезиса, кто регулярно ездит, тот и ловит.

Карась, RIBAK и ВЛАД66 нравится это.
  29. АгЛ

АгЛ Рыбак

Это что же братцы получается?
    Илья Иваныч утратил титул лучшего рыбака России?
    Я бы озадачился на его месте, а не дачников подъебывал...

Ден нравится это.
  30. Илья.Коптево

Илья.Коптево Рыбак Писатель

@АгЛ,
    Я же его себе не давал, кто дал не знаю, но кто дал тот и забрал, чего парится то. А если ты по размеру судака считаешь, так две зимы назад 11300 достали из Рыбинки, так что давно есть судак крупнее... он и на 1 см длиннее был, а не только тяжелее.

DukMario64 и plohish нравится это.
  31. Ден

@АгЛ,
    Сань, за что с ним и не согласен всегда был, не..уя всем всё рассказывать.

32. АгЛ

@Ден,
    Секретность секретностью, но до паранойи тоже доходить не надо. Да и все эти секреты, в век ютуба и современной электроники...

33. Ден

@АгЛ,
    Паранойя и век Ютуба это всё ерунда, вот сколько сейчас народу ездит в Прозорово? А ловят нормально единицы. Доктор уже больше 15ти лет бороздить там своим троллингом, опыт не пропьёшь.

34. АгЛ

АгЛ Рыбак

А ты посмотри на его обветренное лицо и утомленный взгляд...
    Это же тысячи километров не самых лучших дорог и сотни километров троллинга...

35. Илья.Коптево

Илья.Коптево Рыбак Писатель

Ты уж совсем Доктора героем не делай, лично не знаком, но вообще то он любимым делом занимается, у меня в год бывало по 140 дней на рыбалке и именно на Рыбинке, что то совсем не уставал, а желал бы ещё больше рыбачить!
    А информацией всегда нужно делиться, здесь с Деном не согласен, что за радость пользоваться каким то знанием в одиночку, если это не касается третьих лиц...

36. plohish

plohish Рыбак

@Илья.Коптево
    "что за радость пользоваться каким то знанием в одиночку, если это не касается третьих лиц."
    Переведи!:-\

37. АгЛ

АгЛ Рыбак

Не знаю Илья Иваныч, но я бы с этой фотографии монумент сделал и поставил бы его вместо новинских створов.
    Памятник все рыболовам России так сказать... Ну вот прям просится эта морда, чтобы ее запечатлели в граните...

Карась, RIBAK и Илья.Коптево нравится это.
  38. АгЛ

@Илья.Коптево,
    А так то я тебя понимаю, у самого лет 15 назад после такой наихеровейшей информации с Рыбинки настроение прескверное было бы...

RIBAK и plohish нравится это.