Рыбинка

Тема в разделе "Места и водоемы", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мойша

Мойша Хранитель музея

Ездить надо, на работу нанимать и не платить вот этого НЕ НАДО!!!
    Мои соболезнования....

2. ВЛАД66

ВЛАД66 модератор Команда форума

....земля пухом..

3. Ох...
    Последние 12 лет чаще всего именно к Михалычу ездил...
    Земля пухом...

4. Сержик

Сержик Рыбак

С утра ползали под Центральным, полная тишина, ни поклёвки ни подходов.
    К обеду переместились в Угол. С 14 часов окунь активизировался, подходы в каждой лунке, блесна в игноре, на балансир активнее, тесть на мормышку меня обловил с разгромным счетом. Зато я поперетягивал балансир с серьезным судачком. Он отказался показываться из лунки и сошёл. Очень обидно.
    Ветер замучал, к вечеру немного подстихло. Завтра снова в море.

ЖК Химки, Алекс Н., Shmel и 30 другим нравится это.
  5. СерЁгаБ

СерЁгаБ Рыбак

Сын Михалыча, Богдан, рассказал, что рабочий с соседней базы с ружьем и патронами, которое взял у своего подельника, пришел стрелять собак. Пьяный или обсаженый. Стрельнул в одну собаку, а тут как раз Михалыч на машине подъехал. Михалыч вышел из машины и пошел к нему - стрелок начал в него палить. Попал в грудь, в живот, кисть отстрелил. Саша сам дополз до трассы, где его рыбаки подобрали...
    Собак он очень любил. В начале нулевых у него было 2 упряжки хасок. До этого у него была борзая. Мы летели с Рыбинки с Сашей - его борзая умирала в Н.Косино. Не успели. Михалыч в голос плакал.
    Мужык он был правильный, очень добрый и рассудительный, щедрый. Профессиональный талантливый строитель.
    Стрелка взяли, разберутся.
    Если и погнал кого из работников - то, думаю за дело или за неоднократный газ.
    Земля ему пухом

Последнее редактирование: 13 янв 2019
  6. СерЁгаБ

СерЁгаБ Рыбак

А вот подстреленная собака жива. Не хаска, просто звонок.
    Там, вроде, не пули а дробь была.

7. Студент

Студент Рыбак Писатель

Мои соболезнования родным и близким.Очень жаль...глупая совершенно неоправданная никакими обстоятельствами жестокая смерть...
    Знал лично еще когда у покойного был рыболовный магазин в Новогиреево...
    Просто не укладывается в голове....За что??.. Просто страшно подумать что из за каких то собак не стало человека...

8. боб

боб Рыбак

просто жесть...стреляя собак начать палить в человека....опять народ звереть начал..

9. Выходит убивают ((( и даже за меньшее (((

10. alexart

alexart Moderator Команда форума

Тупеть...

ЖК Химки нравится это.
  11. SEGA Углич

SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

он там такой и раньше был...народ этот...чуть чего,сразу за нож...

12. Кудесник

Кудесник Рыболовный гид

Нашел в архиве. Михалыч у моего дома на Чеснаве.

Вложения:

13. Кольча

Кольча Рыбак

14. Илья.Коптево

Илья.Коптево Рыбак Писатель

Если бы весь народ был такой его - народа, уже бы не было, поубивали бы друг дружку. Так что все, слава Богу, всё таки разные...
    Про собак хорошая версия, для похорон и вообще для памяти о человеке, может что то и поменялось, пару лет в тех краях не был, но раньше собак много и за заборами сидело, и по дороге бегало, не помню даже случая, что бы их кто то спецом отстреливал, даже когда у меня и Американца снегоходы увели, собаку отравили, так это прямо обсуждалось в поселке, как садизм, типа и собаку не пожалели, так что никто против собак в тех краях не заточен и с ружьем идти с собаками разбираться, странная ситуация!
    Спецом собак подтянули, что бы отмазать от умышленного убийства, типа "оказался на линии огня"! А нужно пожизненно сажать, а не узоры сейчас вить адвокатские...

Студент нравится это.
  15. Lomov

Lomov Рыбак

Как обычно, в четверг, в бане, решаем, что рыбалке быть:)
    Я соскакиваю с руля, Саныч готов нас везти, а значит мы с Димой дадим праздник:vodka:

В принципе так и было, но мы честно пытались что-то изловить, правда не срослось. Рыба сказала - идите вы лесом и не хотела брать приманки, хотя постоянно-периодически подходила к нашим приманкам по эхолоту. Правда есть и плюс, разловлена ещё одна мормышка, вернее форма мормышки старая, бусины-колечки другие. В первый день нас отвозят под Копринский остров, где мы и начинаем искать рыбу. Саныч с Сергеем ловят не торопясь, одно слово, пенсионеры, как они себя называют. Наша же с Димой задача, найти рыбу. Метрах на трех, Дима находит камерой плотву и тихо, не привлекая ничьего внимания, сообщает мне об этом. Есть первая, чуть больше 100гр. (хотелось конечно сказать, что 150гр., но совесть не позволяет:), вторая и третья поменьше. Ну сейчас попрет. Тихаримся, народ сидит впереди нас, спиной к нам.

Но на этом все и кончилось. Ходили, бурились, смотрели камерой, наблюдали рыбу в Практик, но в этот день была рыба-падла))))))))) Прошу простить за мат, но слов из песни, как говорится, не выкинешь:) Впереди, в народе, у одного рыбака в санках накидано было пара десятков окуне-плотвы, но как мне кажется, это был самый удачный улов из всех.

Итак, улов за день 3шт., у компаньонов не лучше. Вечером, забирая нас со льда, Дима Борок пообещал нам окуня на следующий день. Уверенные в завтрашнем успехе, мы через магазин, заселились на квартиру, я занялся приготовлением шулюма и все вместе мы стали дегустировать напитки – виски, водка, шампанское, коньяк:drinks:

Дима ушел спать первый, Саныч долго дремал за столом, но идти спать на кровать категорически отказывался:) а с Сергеем мы долго вели беседы о жизни. Тут проснулся Дима, изъявил желание сходить в магазин, т.к. у нас заканчивалось горючее. Сходил, принес нам и опять лег спать. Ну просто доброй души человек:good:
    Потом я изъявил желание сходить в магазин, Сергею за коньячком, себе за шампусиком, ибо водку организьм уже не принимал:cry:Сходил. Естественно отпито было по чуть-чуть, но этих чуть, как всегда не хватало, чтобы уже всё-таки угомониться:vodka:

Утром, когда я открывал шампанское, был обозван аристократом, ибо по мнению друзей, на дегенерата я не похож, за что им спасибо:)
    Утренняя яишенка с краковской колбасой и остатки вчерашнего шулюма подкрепили наши силы, но в восемь ехать мы никак не успевали, хоть встали в семь. Созвонился с Иваном, который нас сегодня должен был везти туда, где вчера Дима Борок обещал сказочное окуневое эльдорадо.

Пока ехали до места, два раза впарывались в хороший слуд. Приходилось расцеплять бурашку и сани, и по отдельности их выковыривать из плена. Ох и упарились мы с таким началом рыбалки. Приехали на место, ловят 5-6 человек. Вот вроде бы один шифруясь чего-то тащит. Мы делаем вид, что ничего не видим, наливаем водочки, заедаем мандаринками. Я сходил к тому рыбаку, он сказал, что нет ничего и нихрена, кроме ершей не клюет. Наверное, не соврал, хотя они так и просидели потом там весь день. А мы, решаем, чтобы вечером нам не умирать на очередном слуде, лучше поедем сразу ближе к берегу. Правда один раз опять влетели и поработали бурлаками. Приехали на правый урез Сутки, усталые. Я думал сил уже не хватит на поиски, но видно «мельдоний» придавал нам эти силы и мы с Димой, с помощью камер и одного моего Практика (у Диминого Практика навернулся датчик) пошли в поиски окуня-плотвы. Т.к. Практик забрал Дима, я остался ловить по старинке, методом нескольких проводок безмотылки или нескольких подбросов балансира. Сначала двигались параллельно, потом Дима ушел в Сутку, перешел потом на левый урез, куда и мы подтянулись. В одной из лунок, наверное, уже в тридцать пятой, был хороший подвис на балансир, без продолжения. И уже потом, по левому урезу, в одной из последних лунок, тихий тычок в руку, взмах, мимо. Опять такой же тихий тычок сразу, взмах, мимо. С третьего тычка, первый и единственный окунь за весь день, на четверых, не считая нескольких ершей. Кстати, за окунем, там же на тройник повесился и хороший ёрш.

Вот как-то так, не весело с точки зрения улова, но весело с точки зрения хорошей компании, прошла рыбалка в эти выходные.

svletto, ЖК Химки, Tyrok и 34 другим нравится это.
  16. SEGA Углич

SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

а где ты увидел слово "ВЕСЬ" :-\? а всяких"синепалых" там в достатке...
    а с собаками,согласен...скорее байки для прокуратуры...

17. Нарколог

Нарколог Не просто Нарколог

Он ( покойный)сам рассказал,какие байки.??

18. Кудесник

Кудесник Рыболовный гид

Михалыч за собаками не смотрел. Целая собачья банда организовалась. По Чеснаве на снегоходе проехать было нельзя без атаки этой своры. По округе они бегали от Горелово вплоть до Старателя. Козу у хозяйки задрали. Ко мне друзья с детьми приехали. На снегоходе решили прокатиться. Попали под эту свору. Женщины сами испугались не только за себя, но и за детей. Готовы были этих собак зубами загрызть, лишь бы детей не покусали. Поэтому никто собак не подтягивал, они сами подтянулись. В любых случаях конфликтов нужно избегать. Собак нужно держать в вольере и кормить. Эти бегали там, где хотели, и размножались по собственному желанию.

19. Мишлен

Мишлен член ФСР

нда...11лет назад красавцы хаски у него сидели в вольере. Глаз не оторвать было...

20. ОКА

ОКА Комендант поСлётов:)))

@Lomov,
    У Димы не Алёна жена)))?
    Виталь,ничего личного))),только рыбалка!

21. SEGA Углич

SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

так в этом и дело,как всё было знали только двое...один умер,Земля ему Пухом...нафик эти подробности тут "мусолить":-\ ...как,чего...человеку уже не помочь...завязывать надо эту тему!

22. Мойша

Согласен, просто не повезло (((

23. BYKER

BYKER Байкер Реально

Александр наш Хирург надрал сегодня мордатого окуня , самый самый потянул на 750 г . Оторвав тройку мормышкек наконец взял в руки блесну и поймал успешно 15 штук на блесну Миши Бигриба ловить конечно он так и не научился, но Кондрата уверенно освоил , появился слух и местами очень обширный , но Ямахе он как бы по барабану, сейчас на базе пьёт чай и тусит с собачками , погода благоприятствует !!! {$title} Вот даже умудрился скинуть фото ...если и перелов есть просил понять .... и простить , вчера была другая картинка

svletto, Shmel, Plumbum Che и 46 другим нравится это.
  24. SEGA Углич

@BYKER,
    ну воооот:)...хоть какой-то позитив и про рыбалку!:good:

25. BYKER

@SEGA Углич,
    Хирург начал брать блесну в руки и это радует , видимо мормышки и опарыш закончились , так и перейдёт в другую категорию ...ты ему больше мормыхи не продовай , лучше пару блесен из последних...

SEGA Углич нравится это.
  26. SEGA Углич

SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

мормышки ему Олег Салмо подогнал:D...у меня под опарышей и нет их...
    есть у него блёсны,и эти блёсны-твои...;)

Олег Салмо нравится это.
  27. BYKER

@SEGA Углич,
    Ту на картинке у тебя с одним крючком ... ему самое то будет , с ней заморочек особо нет , как и перехлестов...у моих паузы , а он привык трясти и дергать ...

SEGA Углич нравится это.
  28. SEGA Углич

SEGA Углич ХОДОК-АДЕПТ БЛЕСНЫ Писатель

Саня сразу сказал:"...у меня ВСЁ есть!...";),а я силком и не предлагаю никому...:)

29. Lomov

Lomov Рыбак

Нет)))))

30. Сержик

Сержик Рыбак

Вчера окунь совершенно отказывался реагировать на приманки, кое как удалось вымучать несколько штук средне-мелкого окуня. К обеду переместились ближе к углу в точку где неделю назад успешно половил наш общий товарищ, в первой же лунке балансир не успевает утонуть и вытаскиваю нормального окуня, сразу же второго. Но счастье закончилось так и не начавшись. Погода адская, ветер и метель весь день. Повидались на море и пообщались с командой Студента, вести тоже неутешительные.

Алекс Н., Plumbum Che, Lomov и 21 другим нравится это.
  31. Ригл

Ригл Рыбак

Сегодня половили неплохо очень!
    Норму как раз выловили за всеравчерпролетный день и сегодняшний:good:
    Окунь с сапогом 46размера:fish2:

Вложения:

32. BYKER

BYKER Байкер Реально

:fisher2:Одиссея от Александра нашего Хирурга!!
    Неторопясь , ветер в харю , но сегодня теплее к 10 утра прибыл на вчерашние фартовые лунки !!! И сразу пятёрочка мордатых ... и наступила пауза.
    Вся остальная рыбалка была уже очень трудовая , иногда и с ершом в прилове
    Один , ну парочка с лунки ... и так до часа дня , сумка из Ашана.заполнипась в этот раз только до половины , наверно почти норма вылова... попытки ловить на блесну или балансир сегодня не было, только мормыха с белым опарышем , красный Рыбинскому окуню совсем не нравится ... к трём часам поменял позицию с перспективой на завтра , че то подержал и до лунки так и не довёл , было ещё несколько зачетных и к 3 часам все закончилось , поехал к дому , собачки ... ужин , богатырский сон , ну и потом поднялся в горку звонить мне ... ещё один день , не самый плохой по рыбалке закончен ...
    Всем привет и спасибо многочисленным доброжелателям , за то что никто близко не подъезжал и не обуревал , хотя народ переодически рядом присутствовал ...:fisher2::fisher2::fisher1:

жерличник, svletto, Shmel и 32 другим нравится это.
  33. azaz

azaz Рыбак

Рома, из рюкзака забыл наверное высыпать окуня, вот на фото он битком забит...

34. Ригл

Ригл Рыбак

Это лучшая серия с лунки, остальное ужо спрятано(закопанно):D

Ulia.рыбачка Ярославль нравится это.
  35. Сержик

Сержик Рыбак

На ямахе Вентуре на табло появилась ошибка OIL, причём только на холостых оборотах. Уровень масло в норме. Ни у кого не было подобного?

36. Мойша

Мойша Хранитель музея

Масло поменяли? И забыли обнулить нажми на кнопку при горящей надписи 10 сек удерживать сбросится всё!!!

Shmel, Бaмбр, BYKER и ещё 1-му нравится это.
  37. Илья.Коптево

@Мойша,
    Не так просто конечно, алгоритм отключения сигнализации сложней!

Бaмбр и Мойша нравится это.
  38. Мойша

Мойша Хранитель музея

Чего тебе отключить надо)))

39. Илья.Коптево

@Мойша,
    Мне ничего, но Ромка ТО делал, а потом по пять раз Кураеву звонил и тот ему рассказывал, сколько раз куда ключ повеонуть и какие кнопки в каком порядке нажать...
    Ферганскую закопали?

Бaмбр нравится это.
  40. Бaмбр

Бaмбр Рыбак

@Илья.Коптево
    Ферганскую только что выкопали. Как живая, да. Кто б мог подумать, 2 тыщщи лет......
    Дык я не об этом. У меня с Сузукой на лодке однажды был аналогичный случай. На ходу лампочка масла заморгала, я чуть не фсрался. Щуп посмотрел - уровень норм, винт покрутил, свечи протрогал, в машинку лезть не стал, додумался позвонить кому следует. Оказывается - при замене масла надо было сбросить сервисный интервал. Точно не помню - но примерно так - выдернуть чеку, включить зажигание, сколько то раз нажать на кнопку, которую чека держит, выключить зажигание и вставить чеку. И все лампочки погасли.
    *Мойша - монстр- моторист:good::good:.

Иго, Илья.Коптево и BYKER нравится это.