Накрылась моя Уфимка, после 20 лет пользования. А по карьерам то надо на чем нибудь ходить, с лодки карась крупнее и вкуснее клюет. Надо что то взамен, глаза разбегаются по ассортименту. Чешу затылок, но нифига не вычесывается. На фотках и в описаниях надувнухи все красивые. Кто чем пользуется для малой рыбалки? Поделитесь пожалуйста!
Лодка пляжная жОвто-блакитная Челенджер-500 руб. Огромная, удобная, нихрена не весит и нихрена не стОит, 3000 руб. рынок Восток в нач Горьковского шоссе. В дополнение к надувному дну вырезал фанерное 12-слойное, край фанеры окантовал шлангом поливочным. Ловлю в кресле с подлокотниками, оч удобно. И в морях (Красное, Эгейское, Азовское) себя хорошо зарекомендовала - не переворачивается на крутой волне и не заливается встречной и попутной волной, особенно если с умом грести.... В ю-тьюбе целый раздел есть, как из иё парусник сделать или под мотор. В Салон Мистраля влазит, если чутка сдуть, ну, или на крышу.
Что, серьезно? Там материал 0,51 мм, по кустам и коряжкам ходить как то стремно. Хотя и вес хороший и оборудована неплохо. Да и цвет гламурненький.
vng Вот себе присмотрел на время запрета: http://www.besttrofey.ru/shop/UID_2227.html И пол к ней http://www.besttrofey.ru/shop/CID_419.html Весной куплю. А с пляжной лодки ловить...мне здоровье дороже )))
Ты жеж для карьеров спрашивал? Откуда в карьерах коряги? Я второй год в затопленном лесном овраге ловлю, без проблем. Карась, уважаемый! Присмотренная лодка - это та же уфимка по конструкции, 30 лет гандоностроительные заводы лепят прототипы..., жаба душит лекала и технологию менять... Эта уфимка попрочнее по материалу, но по сравнению с Челеджером коротковата, узковата, тяжеловата и дороговата . Если поставить кресло в эту лодку и сесть на это кресло - получится дифферент на нос 45% ИМХО , если поставить кресло на средину - перевернёшься при первом забросе. Сидеть на фанерной банке (поджопной скамеечке) - не в кайф, особенно с возрастом... Мы эти нырки иволги и прочие уфимки проходили, до перестройки. Как-то раз, по майскому утреннему заморозку я подгреб на уфимке к мостику, из лодки выполз, а разогнуться долго не мог - прострелило. Я тоже за здоровье двумя руками. Нах тащить 16 кг лодку + 10 кг шмурдяка для поплавочной ловли? Лет 5 назад я у кого-то из наших купил такую за десятку, не понравилась, подарил дружбану, и он чего-то на ней ни -алё... Первый Челенджер мну купил в Дубае за 40 ДН (12$) в 1989, а второй (который живее всех живых) Челеджер в Афинах, в 2005, за 39 евро! В Греции на ней все озера в радиусе 200 км облазил + морская рыбалка, с 2006 года она у меня на даче валяется, надутая, летом в заросле калины, зимой на чердаке. Она огромная, широкая,удобная и шибко мореходная за счет китообразной носовой части. Мелкую пробоину сразу и не заметишь- если спустила за неделю - то значит где-то дырдочка. Подкачал до упора, водой пролил, нашел дырочку, как правило от крючка и суперглюком заклеил. Главное - в кресле в ней сидишь без проблем и со всеми удобствами, спина не болит. На верхнем багажнике, если забудешь, что там лодка - прёт 90 км/час без проблем - прочная. В море (Азовский океан ) как-то задул моряк и попёрла силява (оч крупная и вкусная уклейка), нужно было сваливать, но я не мог оторваться. Челенджер несколько раз, как градусник, тряхануло на якоре - ничего, выдержал. Потом уходил на попутной крутой волне, как на сёрфе - не перевернулся. Уфимку бы просто залило водой и утопило: 2м х 1мх0.4 м = 800 кг воды в лодке при грузоподъемности 200 кг - это у ПЛ называется "Режим быстрое погружение" .
Здесь лодка уфимка. Найди хотя бы одно отличие, кроме цены: 11500 - 7500 рублей = 4000 руб - на Челенджер + Al весла дороже !. Возьми эту оптиму и Челенджер и сравни, чисто поржать. Дно из 12-слойной фанеры я тебе вырежу и шлангом окантую. Бедводмездно. Даром.
СерЁгаБ Найди хотя бы одно отличие А чего искать-то. М3 длина 2.8м, уфимка за 7500 - 2м. Даже с моей комплекцией 2м лодка - оч мало, даже в камышах сидеть. По пояс в шмурдяке будешь. Я про цену ничего не говорил, на других сайтах М3 можно найти дешевле. Вопрос про модель был - я дал ссылку. "Дно из 12-слойной фанеры я тебе вырежу и шлангом окантую. Бедводмездно. Даром." ЗАМЁТАНО! Размеры скажу.
11500 -8900=2600, на челенджер все равно хватает, ну, я добавлю 400 деревянных Днищще по гофро-картонному лекалу нужно резать, точно под баллон! Лекала давай. Или давай стрелку забьём на строительном рынке, ты с лодкой, а я с лобзиком подтянусь. Надувное дно все равно нужно! А сверху фанерное. Делов на час...
http://www.lonp.ru/products/slan-m-3-470h860h65- Какие там лекала...лобзик готовь. А надувное дно зачем? чтоб колени повыше были?
vng , присмотрись к типа такой http://www.mnev.ru/product/lodka-skif-2lux-/ В одного на веслах очень ходкая. Сейчас такой "двойной банан" не только Мнев делает, почти у всех производителей аналогичные по конструкции модели появились.
Ну бля, не знаю!!! У нас на карьерах стока коряжек, правда сейчас после затопления шатурских карьеров обстановка изменилась немного, но один хрен упереться в коряжку легко. Потому и комплексую.
Да ладно! Вырезаешь кусок ковролина с запасом, на него бросаешь фанеру, чтоб ковролин закрывал торцы...все. Ходи, пляши и не заморачивайся. Можно еще по верху скобками прихреначить.
Если лодку перевернуть,офигенное лекало со стороны дна можно нарисовать.Сам недавно вырезал.Блин,сдал технологию за бесплатно.
Тяжелая, 16 кг, при продвижении на карьер через канавы, самодельные мостики...частенько приходится через три канавы переходить, чтобы выйти на нормальную бровку...лучше в надутом состоянии...хрен пройдешь. Бывают такие запутанные тропы...хотя ежели в мешке...можно подумать. Спасибо. P.S. Реечное дно однозначно нах, лучше из фанеры.
Фотки в мобиле, а проволку потерял . Просто кресло ставлю на самодельную фанерную слань, в носовой части. Фанера у меня , оказывается 4-слойная водостойкая, мои 95 кг легко выдердивает благодаля надутому днищу. В овражке прямо в кресле от берега отъезжаю. А на большой воде гребу до места на резиновой поджопной подушке от Иволги, становлюсь на якоря или на колья - потом раскрываю кресло. Весло в 2 уключины - под комли удочки и подсачника. На корме - второе весло поперёк лодки под спасательный линь затыкаю - на него удочка и подсак опирается. Есть такой способ постановки на якорь методом Хамерлок: носовой якорь (якоря) отдаешь на сколько нужно , а кормовой якорь (если имеется) травишь до грунта, чтобы при рыскании от ветра/течения кормовой якорь (верп) волочился по грунту - уменьшает рысканье на якоре в 3 раза. В нашем случае на большой воде на течении/переменном ветре я бросаю якорь с носа и стравливаю 5-10 м якорного линя; спускаюсь по ветру/течению, а если нет течения, то гребу кормой вперёд - когда якорь забрал грунт ( осчусчается рывочек и не гребётся) - отдаю "кормовой якорь" : сетка от картошки с прикормкой и двумя кирпичами, вытравливаю 5-6 м кормового линя. Потом выбираю метров 5 -6 носового линя. В этом случае кормушка будет под 5-7метровым махом. Вот теперь можно и в кресло
Бляхо, лобзик на даче забыл - топлывный фильтр САМ! первый раз за 13 лет на Мистрале менял, еле завелся (слабо затянул), не глушил, в машын все радостно попрыгали и поехали. Без лобзика..., чуть кошака не забыли... Можно попробовать Комдива подтянуть..., с электро-шашкой..., если срочно нужно... Ну, или дуй на Владимирский тракт, с лодкой или лекалом, из листа 2 дна получается, 10 рублей рез, ИМХО, кривой рез дороже, в сотку вложишься . Вспомнил: из фторой половины листа у мну в Мистрале вырезана полка на весь багажник, от задних кресел до калитки. Снизу по бортам опоры из бруска высотой 150. там вся фигня: второй огнетушытель, инструменты, компрессор и т.д. А надувное дно для запаса плавучести, поджопного тепла и комфорту. Без иво под тобой фанера сломается. Ну и продрать 1 дно легче, чем 2...