Народ, имею два дурацких вопроса, не понял из руководства. Или я тормоз... 1) В новом моторе масло в ногу уже залито? Неохота снимать крышку и проверять. Хотя, потом все равно придется. 2) После обкатки мотора (допустим, по всем правилам) масло менять надо?
Тормоз! 1. Залито на заводе 2. Менять после обкатки не надо оно меняется по моточасам, но я бы поменял весной, на всю весну, лето, осень хватило!!! Что вы всё в японских механизмах притираете??? Мерседес 221 кузов 63 литра то же надо обкатывать???
Я после обкатки менял(60 мерк) кроме того, что это прописано в инструкции, половина данной ветки рекомендовала данную процедуру.
Взял Тоху 9.8. Да я тоже поменяю, наверное. Че там, 320 мл. Осталось лодочку получить, а потом выбрать время и место обкатки.
Почитал мануал к Тохе 9.8. Вот такая моя ИМХА. Хотя там , конкретно, про то, что про: проверять-не проверять,менять-не менять масло ,после обкатки, ничего и не написано, но руководствуясь каким-никаким опытом юзания, с конца 50-х, правда отечественных моторов, я бы проверил прежде чем начинать обкатку - 1. уровень масла в редукторе (доверяй,но проверяй); ну и 2. после 10 часов обкатки (рекомендованных), слил бы масло, поглядев внимательно на дно нижней,сливной пробочки на наличие посторонних частиц. После чего залить новое масло И спи спокойно.
ШутниГ ты, Миша. Смотри только, тебя в Ишпании с рассейским чувством юмора могут не понять, придется менять его, это чувство юмора на ишпанское. А потом вернесси, а тут мы тебя уже понять неосилим. Даже не знаю, как лучше быть то...