Просто трепалка. Место для разговоров за жизнь. То, что не относится ни к одной существующей ветке. Также в эту ветку по мере возможности буду переносить пургу из других тем, но которую, вроде, удалять жалко )) Политика запрещена.
@Серега Новокосино, Серёга, этот трейсинг можно посмотреть в программе АИС, она у всех шиппингуев есть, платная, щас у меня иё нет, не нужна. Баксов 20 в месяц была лет 5 назад. На этом трейсинге нет масштаба и непонятно, через сколько минут пароход получает свою точку от спутников. Дискретность судовладелец заказывает и оплачивает соответственно. Каждая стрелочка - это точка от спутников. Если посмотреть другие пароходы в этом месте и в это же время - у их такие же йайца, диаметром имхо поменьше
Вы как в жопу глядели! Шаманы! Вот только что снял пробу с первого прогона. 750 мл 55 оборотов. Бомба! Даже не буду второй раз перегонять. Готовая текила голд! Брага 4 месяца простояла. Онлайн фото отшыба башки. Первые 50-60 мл набираются в ментзурку, она падает на стенку ведра, а чемергес капает в чистое пищевое ведро из-под сметаны. Справа от ментзурки второй пузырь стоит, шобы она не упала на дно ведра, убрал для понятного фото. Башка отбита автоматически. Можно не контролировать процесс, а поиграть в тапочек с Корой. Лепота!
@СерЁгаБ, А как по Колымскому тракту 127 тонн везли, может есть где то видео этого процесса, я всегда думал, что такие тяжёлые грузы возят только иуда куда водой можно подойти...
@Илья.Коптево, Илья Иванович, это целая наука. По автодорогам тяжеловесы возят на специальных автотралах, низкорамниках, модульные гидравлические многоосные тележки 3*2,5 метра, из них можно сформировать автопоезд любой длины и ширины. Нагрузка от трансформатора 500 т, который лежит на 3 тележках системой гидравлики распределяется на оси всего автопоезда и нагрузка на ось не превышает разрешенную на этой дороге. Автоперевоз согласовывает проект с ГАИ, оплачивает сопровождение, ущерб дорожному покрытию. Мосты приходится укреплять, объезды строить, временные дамбы и броды. Воздушные переходы (сети теплотрассы) демонтируют и потом восстанавливают. По тундре или по зимникам, если трал не пройдет - тракторная волокуша- 3-4 трактора спереди и 1 сзади тормозит на спусках. На пене (стальной лист) тяжеловесы под мостом протаскивают. Если и на пене не проходит - срезают асфальт, грунт углубляют, провозят по плитам и потом все восстанавливают. 4:года назад рекорд был 1500 т, наши Подольские в книге Гиннеса. Дирижабли не за горами. Китайцы ими уже снижают вес автопоезда на мостах. По всем северам стоят в основном Запорожские трансформаторы от 25 до 500 т. Вроде, до сих пор нам грузят
@СерЁгаБ, Ты на хера мне эту бодягу расписал? В принципе спасибо конечно, но я про Колымский тракт спросил, как это по асфальту везут я много где вилел, а вот как там, для меня загадка... Я же на НПО им Лавочкина работал, в изготовлении и испытаниях Бурана участвовал и наш завод, возили эту бандуру, по кускам, и на "Хруничева", и на "Энергию" и "Звезду". А вот что бы отвезти на Байконур, слелали самолёт "Мрия", потому что ни от Каспия, ни от реки Урал, по степям, этот Буран туда не довезти было, так то сухие степи, а то грязища и тайга на Колыме...
Эта "Мрия" вроде и сейчас летает, украинская компания- авиаперевозчик бабло рубит, по всему миру. Мож они и на Колыму по воздуху доставили, хотя даже непонятно, есть там возможность посадить такую махину.
В сети появилась информация о том, что судном Ever Given, которое село на мель и заблокировало на неопределенное время движение по Суэцкому каналу, якобы управляла женщина-капитан из Египта Марва Эль Селигдар. Это не соответствует действительности, пишет Egypt Today. Селехдар назвала распространение такой информации организованной против нее кампанией, добавив, что в Twitter были созданы три фальшивых аккаунта с ее именем, которые за несколько часов привлекли 20 тыс. подписчиков. Мужик капитан,да и при проводке через канал,скорей всего лоцман командует.
@БУЙНОВ, Серёга знает лучше, но я этот канал проходил на т/х Грузия, в качестве весёлого алкоголика, может что то не так помню, но вроде буксиры к нам прицепили, они и тащили судно, ну или подруливали...
Каждое гидротехническое сооружение имеет проектную глубину. Если углУбить, например Беломоро-Балтийский канал до 5 м, чтобы суда могли проходить, то эти ряжи (по сути рубленные избы, засыпанные грунтом), из которых выполнены берега канала, опрокинуться или сползут в канал.
Вроде час назад корму стащили с бровки. А под носовой частью каменный массив. О как! Водолазы полезут кайловать Ну, или разгружать ящики нужно...
56000 своих лошадей плюс десяток буксиров - должен сползти, если исчо балласт в кормовые танки примет... Лишь бы брюхо на пропорол себе о комень... По центру канала 210 м русло, глубина 21 м, а за бровками 11 м глубина. Помоги им Господь!
Не,ну мож кто забыл,старо русские названия месяцев : январь - просинец февраль - бокогрей, сечень, снежень март - березозол, зимобор, протальник апрель - брезень, снегогон, цветень май - травник (травень) июнь - разноцвет, червень июль - страдник, липец август - жнивень, зарев, серпень сентябрь - вересень, хмурень октябрь - листопад ноябрь - грудень декабрь - студень
@Илья.Коптево, Гугл Хром - браузер, с помощью которого в инете сёрфят. На всех гуглофонах он по умолчанию установлен. На нашем форуме он регулярно глючит. Я захожу файрфоксом(Mozilla Firefox) - никаких глюков нет.
@Юра Финн г.Турку FI, Он у всех периодически тормозит. Я Админу писал об этом. Он сейчас в отпуске, вернётся - разрулит.
У меня кроме Самсунга ничего и нет, бывает напишет ошибка 502, но не часто, раз пять может за всю историю пользования...
Да он шифруецца. Фсё шлангом прикидываецца, а сам вон видосы почти онлайн вставлять научился... И никому ведь не рассказывает, как это делать нада...
Коптевский даже помнит, что его учили програмировать на двух языках - Бейсике и Фортране, по моему, могу перепутать названия...