Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    А это как ты себе представляешь? Ты хоть обрулись, а эта гадость тебя прямо и потащит. Не путай с эсп пожалуйста. И еще ниже ты ерунду понаписал. Абс помогает рулить! Не смешите мои тапки..
     
  2. T.M.

    T.M. Рыбак

    Каждый умирает в своей полосе... это тем напоминаю,кто лосиных тестов насмотрелся.
    А почему-то придумали брейкасситан.
    Многие просто не могут продавить педаль до пола. И весело стрекоча абс, почти не снижая скорости, скользят к беде
     
  3. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Знаешь какие машины на обочинах наблюдал больше всего? Соренты первые, у их тогда с электроникой ваще беда была. Тока япошек задвигать начали, а электроника овно полное оказалась. Почти все корейские паркетины этим грешили. Кхули, прикруть прикрутили модную штуку, а правильно настроить мозгов не хватило..
     
    александр hummer нравится это.
  4. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Сто раз так делал!..)))
    А кто "аааа пи..ец"- так онЕ просто ПДД начитались...) Это там написано "тормозить не меняя полосы движения"...) Не, мудаки. И писатели, и читатели...) В реале на дороге совсем по другому.
     
  5. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    @Diver,
    Я Сереге и посоветовал S-кой пользоваться, а не D. На льду женщинам оч помогает..
    Мы в какой то год с Пскова вернулись к Саше Хирургу, дык мороз за 20, я поперся жерлы ставить. Алтайскую конечно же прихватил. Десяток успел поставить, а там уже вечер настал, сына нужно на поезд везти через НРигу. Жена уселась и поняла что ахтунг, под снегом чистый лед. Полный врубила, поставила S-ку и нормально так покатила до станции и обратно..
     
  6. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    да ну вас я совсем запутался
     
  7. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    Ты не в себе что ли когда на фишинг заходишь?
    Бывает народ бухнутый пишет,но ты жжешь всем на зависть....
    АБС не даёт блокировать колеса и позволяет в случае экстренного торможения совершать маневр...
    Есп,как ты его называешь,условно,до определенной степени,не допускает потери контроля над авто.
    Учи матчасть....не дай бог такой спец в топливную систему влезет.
     
  8. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    @александр hummer,
    Ты профессионал, с очень особыми условиями пилотирования авто, твои задачи с электроникой не выполнить, а мы говорим не о чемпионах по ралли, а о простых обывателях, нам электронные системы очень нужны.
    У Игоря неделю назад вышел из строя какой то датчик на ступице и Кадилак отключил все электронные системы управления движением. Починить можно только в Москве у дилера, а до Москвы 400 км, он конечно доехал, и в конце пути ему даже нравилось уходить слегка в занос, но датчик заменил и решил ездить, как все...
    У меня сегодня каток реальный на маршруте был, 120 километров Медео, часто включался полный привод, сигнализация срабатывала на оорпеде, и я подумал, это мои ошибки управления и если бы не привод, меня бы сносило с дороги иди машина перестраховывается и я бы ехал и на моно приводе нормально?
     
    Макс23 и александр hummer нравится это.
  9. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Ты забыл упомянуть про то, что абс еще должно правильно быть настроено и так же правильно работать. Когда тащит по льду, хоть обкрутись рулем. В моих двух случаях. Потому и пишу об этом.
    Я к тебе в топливную лезть не собираюсь, даже если сильно попросишь. Когда экономить не дай бог придеЦа, езжай в любой другой сервис, где тебя резведут как лошару. И не дай бог стать их постоянным проблемным клиентом, которому установили говнооборудование.. Этих лошков щас многа на диагностику и ремонт приезжает.
     
  10. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Эта наша «корова» и мы ее доим (с)
    Андрюха обслуживается уже много лет у меня и кинуть его не получиться)))
     
    ЖК Химки, Макс23, Ден и 6 другим нравится это.
  11. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Читай выше. АБС дала мне возможность спокойно отвернуть от резко остановившейся впереди машины. На льду со снегом
     
    Новокосинский и Макс23 нравится это.
  12. Андрей Kurz

    Андрей Kurz Рыбак

    @DukMario64,
    Ну как...ну как,объясни она должна быть настроена???
    Если у тебя резина не имеет сцепления с дорожным покрытием,то вступает в работу АБС...и позволяет тебе уйти от столкновения, путем маневрирования,дальше уже можно дискуссировать о качестве резины,которая не имеет сцепления с дорожным покрытием и тд.
     
    Volgarj.Tver, Новокосинский и Макс23 нравится это.
  13. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Учи матчасть. Когда выучишь, сядь в авто с абс и тренируйся. И не неси пургу.

    З.Ы. Есп притормаживает одно или два колёса, чтобы машина не ушла в занос. Абс не даёт блокироваться колёсам ВСЕМ.
     
    ЖК Химки, Volgarj.Tver, Макс23 и 2 другим нравится это.
  14. Ден

    Ден Рыбак

    А ещё есть АВS + EBD(Распределение тормозных усилий)
     
  15. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    А ещё есть Тесла, которая с пьяным уснувшим водителем 110 км(вроде так писали) самостоятельно уходила от полицейского преследования...:D:D:D Электроника-*овно! Таз и ДТ-75 наше фсё!!!:D:D:D
     
  16. T.M.

    T.M. Рыбак

    Дело не в системах.
    Дело в мозге людей, которые не верят продавцу мяса, но верят продавцу машин.
     
  17. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    вот как теперь завтра ехать!?
     
    александр hummer и Volgarj.Tver нравится это.
  18. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    А у меня икс драйв (насупившись так сказал, без вызова)
    Пытался машину в занос пустить. Не идёт сволочь. Противно даже.
    Постукивает там где-то в колесах и всё.
    Дай, думаю, отключу все системы.
    Отключил.
    Надавил.
    Уррра!!!!
    Машина задышала, зарычала, газанёшь, если руль чуть поаернут - то на месте крутится и жжжужит, как оса.
    Короче неуправляемая:)))
    Восторг и упоение
    :)))
     
  19. Ден

    Ден Рыбак

    А у тебя сколько в машине педалей?
     
  20. Отец Николай

    Отец Николай и дедушка

    "У моего папы в машине 2 педали. Газ и... нефть"(с):D
     
    Юра Финн нравится это.
  21. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    @Ден,
    Вроде две и руль
     
    боб нравится это.
  22. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Была у меня такая... Ещё там фары и ФА-ФА!..)))
    Продал. *овно без АБС...)))

    [​IMG]
     
  23. KOLDUN

    KOLDUN Добрый волшебник

    Руль идиоты придумали!!!Отключи и выкинь!!!
     
    боб, Мишлен, Ден и ещё 1-му нравится это.
  24. vng

    vng Рыбак

    Ха!!! С рюмочкой, мне и на переднем не страшно:D
     
  25. T.M.

    T.M. Рыбак

    Если машина вам помогает управлять, значит вы что-то делаете не так... на взгляд её создателей.
    Так выпьем за расширение кругозора.:)
    А пассажиром ездить хорошо...
     
  26. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Дим, жаль мой марви никак твоей дойной коровой не станет.<:-(:) Пока до тебя доедешь по пробкам с дачи...:(
    Вот как коробка навернеЦа, точно приеду..:-X;) Однако 25ткм эта гадина холдом моргает и все никак не хочет поломаться. Подпинывает маленько с первой на вторую, немного затягивает переключения. Масло свежее плещеЦа, железный фильтр чистенький.

    Я про газ имел ввиду в Андрюхину машину. Но тут на это слово наложено табу.<:-(
     
  27. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    И продолжает ехать вместо того, чтобы остановиЦа! Был на липучках, руля влево, а пузотер как не хотел поворачивать в 2007 годе в районе Вешняков, так и ехал прямо со стрекотанием этой авс. Его просто несло. Обошлось, чуть въехал в сугроб и все на этом. У опеля меривы получше абс работал, но все равно тормозил он достаточно долго. Вот там если продавить педельку, тормоза менялись в лучшую сторону.
    Вобщем так мужики, можно сколько угодно тереть об этих системах, по моей скромной ИМХЕ, мне они не нужны, я лучше как-нить сам своими мозгами и правой ногой(у мну автомат) отработаю, чем доверюсь тупой электронике, над которой трудились куча инженеров во всем мире.:)
     
    александр hummer нравится это.
  28. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Во! Знаешь как приятно на душе становится, когда ты САМ машиной управляешь, пускаешь ее в занос, дрифтишь зимой где место позволяет. Немного похулиганить просто кайф! Конечно не подвергая опасности других людей..
     
  29. Diver

    Diver Рыбак

    Я знаю что такое S и я про это не писал. Вот на этой кочерге (на фото) была воможность переключать с D на 3 потом на 2. На двойке АКПП работает только на первой и второй передаче, на третью не переключится. Скорее всего получился свообразный дикий "натяг", за счет которого машина стала тормозить движком. Что-то подобное, но с гораздо лучшей эффективностью можно изобразить и на ручных коробках.Тоже неоднократно использовал.

    Нашел кстати свой отчет про тоету гаю на дроме:D Блин, сколько лет прошло
     

    Вложения:

  30. vng

    vng Рыбак

    Дистанция, скорость + простое желание, живым и невредимым доехать их точки А в точку Б - всё остальное от лукавого<:-(
     
    Volgarj.Tver, ССМытищи, DukMario64 и ещё 1-му нравится это.
  31. DukMario64

    DukMario64 Рыбак

    Именно так работает S-ка, реально движком тормозит как на палке на пониженной. Для чайников оч полезный режим.:)
     
  32. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    Ув.т-щ Колдун просьба срочно выслать пошаговую инструкцию по отключению и демонтажу руля. Просьба также сообщить о возможности после этого заводки автомобиля, подачи звуковых сигналов и осуществления других важных функций.
    Выезжаете ли на место?
    С уважением.
     
  33. Я вижу у тебя мозгИ в раскоряку встали. :D Руль уже решил демонтировать. :D Давай проведу маленький ликбез, а то тут некоторые нефтяники :D хрен пойми чего понаписАли. :D
    При торможении на автомобиль (утрированно) действуют две силы - сила инерции и сила торможения. Соответственно чем больше сила торможения, тем быстрее автомобиль остановится. Сила торможения находится в прямой зависимости от коэффициента трения. На сухой дороге этот коэффициент выше, чем на мокрой или на льду. При блокировании колес на скользкой дороге возникает так называемое трение скольжения. Так вот коэффициент трения при этом значительно падает, то есть тормозной путь при этом увеличивается. А еще этот коэффициент падает при использовании автомобилей с правым рулем на дорогах России. :D Есть два решения этой проблемы. Первый это когда ты гонщик "Формулы 2" :D и у тебя ну очень большой опыт экстремального вождения. Тогда надо четко улавливать момент перехода блокирования колес и отпускать в этот момент педаль тормоза. Так называемое ступенчатое торможение. Но тут возникает другой момент. Левые и правые колеса имеют разную степень сцепления с дорогой и вследствие этого возникает занос автомобиля. Ту уже надо крутить рулем (которого у тебя уже не будет :D), чтобы помимо уменьшения томозного пути еще и устранить занос автомобиля. Второе решение проблемы - купить современный автомобиль с антиблокировочной системой тормозов. Помимо того, что АБС будет автоматически регулировать усилие нажатия на поршни тормозных цилиндров (чтобы балансировать на грани блокировки колес и уменьшать тормозной путь), она еще будет делать это автоматически с тормозными механизмами каждого отдельно взятого колеса, чтобы исключить занос автомобиля. С АБС тормозной путь увеличивается вроде только в двух или трех случаях. При движении по глубокому снегу, песку и гравию. Когда колесо при блокировке создает перед собой вал из покрытия. Тогда да, АБС вредна и без нее автомобиль остановился бы быстрее. Успокоил? :D Ну и конечно торможение двигателем, как писАл Олег ака @Diver , никто не отменял. У меня кстати на Аутбеке можно тормозить двигателем, не переключая коробку в ручной режим, просто нажимая подрулевые лепестки. Очень удобно.
     
    T.M., Алекс Н., Андрей Kurz и 4 другим нравится это.
  34. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдыр

    Сила трения ваще важная самая. Без нее всё развалилось бы. И руль тоже
     
  35. Ден

    Ден Рыбак

    @Мишлен,
    У тебя правильная машина, садись и езжай и никого не бойся. А бывает и с 4мя педалями)))
     
    Мишлен и боб нравится это.
  36. боб

    боб Рыбак

    был у меня в молодости анжинер знакомый,весьма замечательно хоть и молод был проектировал тормозные и вытяжные системы парашютов и блоки отстрела при посадке,хоть и молод был но все аксакалы к нему прислушивались...Эт я к чему?
    Пришла перестройка,и пришлось ему искать работу не по специальности,другой знакомец устроил его техником по обслуживанию оборудования зубнопротезной клиники,хорошие бабки,творческая работа,все врачи пищат от того как он отлаживает анстументы,и ток одна заковыка,постоянно у техников ломается пескоструйка....Ну приехал мой друган на мне ему помочь разобраться с проблемой,приходим ...друган смотрит в узле подшипников компрессора масло..и начинает искать откуда оно там...потом выясняется это анжинер сам его туда для смазки накуячивает...Ну друган давай ему втирать,что здесь масло-смерть узлу,так как микропесчинки залипают и начинают ускоренно жрать трущиеся детали,и не добавляй масло,мол ,тогда узел отпашет свое положенное время,и будет ток плановая замена,тот уперся и всё тут,я послушав разъяснения вник и тож его начал убеждать что ненать мазать то ,что конструкторы не велели..
    и тут он изрекает в позе Наполеона...Как наш Марио...И СЕМЕРО МЕНЯ НЕ УБЕДЯТ!..
    Так что кишка у нас тонка убедить Димку в полезности абс и что она позволяет рулить(сам на днях сумел объехать вставшую и мой проепанную машинку,хоть и давил ..тапка в пол..)
     
  37. боб

    боб Рыбак

    Гы
    Мишлен -троль..:D
     
  38. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    а как быстро высчитать коэффициент трения в реальных условиях?
     
    Новокосинский нравится это.
  39. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Это точно.
    Только нас таких любителей процента три.
    Остальные хотят доехать из точки а в точку б,
    И им чужды слияние человека с машиной, знания матчасти и интуитивное маневрирование:)
    Для этих 97 процентов и сделаны эти абс, днс, оконх, оквэд:)))
    А для нас - только одна кнопка отключения систем:)))
     
  40. Клос

    Клос Кабыр

    В том году, в самый пик снегопада, как то неправильно побуксовал, загорелась гирлянда ошибок и отключились все абс, есп, антибуксы и подключение пп. Пока по снегопаду до дилера добрался, чуть не облысел окончательно, особо убило отсутствие антибукса и подключения задка- на педаль жмешь колеса крутятся а она не едет...
     
    Boris. Нагатино нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх