Средства передвижения(архив)

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатольич

    Анатольич Рыбак

    @Diver,
    Олег, привет!
    А панель сверху можно поддеть, чтобы добраться к заливным отверстиям?
    Тогда можно измерить плотность электролита.
    От этого и плясать.
     
  2. боб

    боб Рыбак

    @vng,
    ты ента,ты чо народ на политику вправил?Наши власти понимаш о народе думы думають ,а ты какимито врагами кидашси с намёками..<:-(
     
  3. БУЙНОВ

    БУЙНОВ Мастер фламастер

    @боб, А это к средствам передвижения или к политике?:-\:D
    Заседание правительства.Премьер:
    -Так,как известно у нас две беды,министр транспорта,как с с ними бороться будем?
    -Да,известно,как,асфальто-укладочным катком.
    -Ну,это понятно.С дорогами то,что делать?
     
    Серега Медведково нравится это.
  4. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Сульфатация пластин.
    Надо его зарядить большим током.
    Ампер 20.
    Затем быстро разрядить достаточно большим током. Ампер 20.
    Процедуру повторить раза два три.
    Тренировка аккумулятора называется.

    А перед этим конечно проверить уровень электролита. Может высохла банка!!!
    Тогда все проще
    )))
     
    kir mitino нравится это.
  5. vng

    vng Рыбак

    Свят, свят, свят,тьфу на тебя, кака така политика. Тут понимаш, желтенькие фары и трос потребуют с Нивки убрать, и железку на задним стеклом(ну чтоб грязь сдувало), забыл как правильно называется...отмазку ищу действенную. Как бы так сделать, штоб ничего не делать.
    Ой, мля...ещё ж заднюю сидуху снял и спальное место сделал...вот попал, так попал8-):(
     
  6. vng

    vng Рыбак

    Добавлю, ежели надумаешь электролит менять - не надо акб переворачивать, только грушей.
     
  7. Анатольич

    Анатольич Рыбак

    спойлер
     
    vng нравится это.
  8. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    У меня тоже аккум сдыхает на машинко:(
    Парни,а какой бренд сейчас рулит?Завтра буду новый покупать...до осени видимо не дотяну:(.
    Не хотел бы оплошать...
     
  9. Ден

    Ден Рыбак

    @ОКА,
    варта блю динамик
     
    ОКА нравится это.
  10. Ден

    Ден Рыбак

    @ОКА,
    только год свежий что бы был
     
  11. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    Хорошо,что чехлы на сиденья не покупал,а то и до них дои... претензии предъявить могут.С завода то не идут,конструкцией не предусмотрено.Да и очки солнечные с зеркала сниму,мало ли,вдруг это опасная езда какая нибудь>8D
     
    Gr/Laker и ОКА нравится это.
  12. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    16тый...
     
  13. Ден

    Ден Рыбак

    ОКА нравится это.
  14. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    @shusi2009,
    Ага...и стоковую резину НЕ МЕНЯТЬ:).
    Долбодятлы!!!!
     
  15. Ден

    Ден Рыбак

    @shusi2009,
    да подожди ты паниковать то. Протокола в живую ещё не видел ни разу и знакомые все в поряде. Панику сами лишний раз наводите. В данный момент чаще "имеют" газели всякие с газом и нарощеными бортами
     
    ЖК Химки и ОКА нравится это.
  16. shusi2009

    shusi2009 Рыбак

    @Ден,
    Да вообще не паникую.У меня только пороги силовые и резина АТ.Это пусть они паникуют,им придётся броню с лимузинов демонтировать:D
     
  17. боб

    боб Рыбак

    Жёлтенькие фары говориш..ну ну,да тя надоть ваще регистрации лишить-ибо нех!:D
     
    vng нравится это.
  18. боб

    боб Рыбак

    Не ну с резиной не гоните...менять то можно ,но вот размер...Хотя если по Буйнову с его анекдотом,то таки да .будем катать скоро ток на такой какую ставят официалы,но сначала поснимаем спойлера,и уберём ванючки с салонов ,коврики там всякие(а то мож под педаль попасть и фиг эффективно тормознёш..Надоть пойти мне в эти как их проверяюще разрешающия ,я сток напридумаю,за чо штрафы да регистрации с правами того..
     
  19. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    А мне пепелку:).
    Вот кенгурятник жаба душит:).
     
  20. @Diver,
    12,8 вольта это нормальное напряжение для батареи, если мерить не сразу после зарядки, а через 8 часов. Если лодка Б/У перво-наперво год выпуска акка посмотри. Если больше 6 лет можно не заморачиваться а сразу в топку. Затем надо полностью зарядить и через (не менее) 8 часов померить напряжение и плотность электролита, если есть такая возможность. Полностью зарядить это после начала интенсивного выделения водорода ("кипения" электролита) заряжать еще пару часов. Зарядный ток в твоем случае желателен 8 ампер. Если плотность сильно ниже 1,27, скорее всего произошла сульфатация пластин. Если сульфатация не особенно сильная, можно попробовать вылечить. Лечится разрядкой аккумулятора СЛАБЫМ током с последующей полной зарядкой. И так пару-тройку раз. Но как правило это не помогает. Если есть возможность взять напрокат вот такую приблуду
    http://www.at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/culon-12ns/culon-12ns-y.shtml
    можно им померить реальную емкость батареи. Если нет, можно это сделать проще. Но нужен будет вольтметр и амперметр до 5 ампер. И время. :D Если интересно могу рассказать.
     
  21. vng

    vng Рыбак

    Народ! Кто нибудь путешествовал по второстепенным дорогам между Гусь-Хрустальным и Муромом. Состояние проезжей интересует...и не проезжей тоже:)
     
  22. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Коллега, дерзну поправить.
    Тренировка- это быстрая зарядка и быстрая разрядка.
    И то и другое делается большими токами.
    Поэтому она и называется - тренировка.
    Только так есть шанс сбросить с пластин сульфатацию.
    )))
     
  23. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Броню не тронут, владельцы этих машин, в отличии от вас, жмотов, все изменения согласовывают в НАМИ и вносят в документы!
    В Угличе есть парень с 350-м заряженным Фордом, вообще проблем нет с переделками, на всё получил документы, даже на паровозный гудок!
    Из подтишка конечно трудно переделывать и ждать понимания от властей!
    Хотите гавкать на больших собак - учитесь ссать на большие деревья!:-\
     
  24. Коллега, позвольте с Вами не согласиться. :D Я на этих батареях собаку съел. :D Фигурально выражаясь. То, о чем Вы говорите, называется "Шоковой терапией". Именно от больших токов заряда/разряда происходит коробление и осыпание пластин. Не нашел дома методичку ЗиЛовскую по работе с автомобильными свинцово-кислотными аккумуляторами, но нашел очень хорошую статью, в которой все достаточно хорошо описано, включая измерение истинной емкости батареи. Единственно, в нашей методичке разряд батареи рекомендовалось делать не 10-ти часовым током, а 20-ти часовым. Т.е. в случае Олега током около 4 ампер. Ну и вместо реостата я лампочками разряжал.
    http://myfords.ru/kak-prodlit-zhizn-akkumulyatoru
     
  25. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Зил - это очень серьезно)))
    Не будем забывать, какие в грузовиках используются аккумуляторы.
    Забегая вперед, скажу, что даже электрики в бмвшном сервисе не смогут написать закон Ома даже в упрощенном виде.
    (Французы вообще такого дядьку не знают).
    Все Электрикам в сервисах говорят два раза ку, но эти электрики ничего не соображают, если дело хоть немного выходит за рамки стандартной ситуации. Почему? Смотрите выше
    )))
    Настаиваю, что даже 10-часовой разряд током 8 Ампер, это все-таки разряд сильным током, а не слабым
    )))
    20 Ампер лучше и быстрее, но велика вероятность "пролететь" критический уровень разряда.
    Коллега! Спасибо за статью.
    Статья красочная и красивая. С картинками. )))
    Но, как и практически всё в инете, поверхностная и популистическая.
    Правильная точка статьи: не допускать чрезмерного разряда при тренировке. Остальное - нахватали из разных источников понемногу и красиво написали. Абсолютно в стиле самолечения организма посредством лекарств, описание которых есть в интернете. В принципе, можно и вылечиться)))
    Не могу, к сожалению, найти статью из журнала Радио года 1983-1984. Там подробно описаны химико-физические процессы, происходящие в нашем с Вами аккумуляторе. Описано, что заряжать аккумулятор надо токами сложной формы (пилообразной). Описан правильный процесс разряда. Дана принципиальная схема.
    Все это мы порекомендуем нашему коллеге Diverу
    Он в Норвегии найдет этот журнал, спаяет схему, оттренерует аккумулятор. И будет счастье!
    )))
    (Представляю, куда он сейчас меня послал...)))))))
     
    Илья.Коптево нравится это.
  26. vng

    vng Рыбак

    Не надо ни чего паять, тем более в море, еще пилиздричеством токнет. Таких ЗУ в продаже много, к примеру у меня одно из первых Электроника какая то...старая уже, но работает. Пилу даже по прибору видно, частота совсем , небольшая.
     
    AlexM нравится это.
  27. Анатольич

    Анатольич Рыбак

    https://clck.ru/9yNHZ
     
    AlexM нравится это.
  28. ОКА

    ОКА Комендант поСлётов:)))

    Млин такой и стоит,но видимо состарился...ешшо от Дюсика:).
     
  29. Эстонец

    Эстонец Ума нет-считай коллега.

    =сть подозрение что он под нагрузкой совсем сдохнет.какие мысли будут?(с). Сдохнет.,обязательно.и довольно быстро.
    Готовь НЕ лишние 750 крон.
     
  30. А такие же, что и в легковом автомобиле. Отличаются только размером пластин, ну и соответственно ёмкостью. Мы во времена тотального дефицита из ЗиЛовских аккумуляторов собирали банки для легковых автомобилей. Главное нужен был старый аккумулятор легкового автомобиля. Вернее его корпус. А дальше дело техники. :D
    В принципе согласен. Слово "СЛАБЫМ" в своем совете Олегу я употребил чтобы подчеркнуть, что никак не 20-ю амперами надо батарею "тренировать". И, кстати, я указал что в нашей методичке ток разряда был рекомендован именно 20-ти часовой. А вот 4 ампера и 20, согласись, совсем другой коленкор.
    Дело не в "критическом уровне разряда". Разрядить можно совсем в ноль. Если не оставлять аккумулятор в таком состоянии надолго, то ничего с ним не будет. Сульфатации не произойдет, если его сразу зарядить. Не успеет. Все дело в том, что после падения напряжения на клеммах во время тренировки до 11 вольт (если Вы, коллега, своими руками тренировали аккумулятор, то должны это знать :D), напряжение начинает падать очень быстро до 10,2 вольта. Это напряжение конца тренировки и можно производить расчет ёмкости. Именно поэтому в приведенной мной статье рекомендуется после падения напряжения до 11 вольт производить замеры через 10-15 минут. А иначе можно все просрать и начинать замеры придется по новой. А статья очень хорошая. Не влезая в дебри "химико-физических процессов", "токов сложной формы (пилообразной)" довольно грамотно описано, как можно восстановить (ну или хотя бы продлить срок жизни) аккумулятор. А вот заряжать аккумулятор токами в 20 ампер вообще не рекомендуется. Я иногда заряжаю 10-ю амперами, но только тогда, когда надо срочно подзарядить севший аккумулятор. Хотя где то читал, что современные аккумуляторы, сделанные из совсем других материалов чем 20 лет назад, и допускают заряд такими токами. Но это мне попадалось только в одной статье. Так что ну его нах. Засим коллега дискуссию заканчиваю. :D
     
    AlexM нравится это.
  31. Diver

    Diver Рыбак

    Этому аккумулятору не более 2 лет. Я их так и стараюсь менять по очереди. Меняю потому что они всю осень.зиму и весну стоят на лодке и подзаряжтся тодько от 40ват. Солнеч.батареи.а если учесть что она под пленкой и солнца там не так много.то это не зарядкаи была. По сути они за это время разряжаются. Но тем не мегее до сих пор были более менее живы. Один то точно живой. А заряжаю я их зарядным Стек 3600 это полный автомат.он их сам там надрачивает как нужно:)
    еще кстати есть шанс банально эту батарею вернуть в магазин. Пожаловался тут шведу на эту ситуевину.а он ты ж картой платил,я ну да, скажи им мол они данные поднимут в компе и если у них брал то дадут новую. Ну я в такое не сильно верю.но завтра попробую:)
     
    AlexM нравится это.
  32. Анатольич

    Анатольич Рыбак

    Удачи.
     
  33. жерличник

    жерличник Рыбак

    @Diver,
    ...ежели совсем кроны не лишние,а батарейка тю-тю,сними на время с ....ну ты знаешь откуда...<:-(
     
  34. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    @Diver,Выкиньтыегонах, было бы из-за чего морочиться. Ну, условно, восстановишь ты его, а он возьмет и навернется в самый важный момент. И поплывешь без лепездричества на Шпицберген к белым медведям, а ля товарищ Нансен. Вот оно надо?
     
    жерличник, ОКА и Losь Королев нравится это.
  35. Diver

    Diver Рыбак

    @Серега Новокосино, Так я туда уже давно мечтаю, может выкинуть его нах:crazy:

    Не, боюсь у вольвовской батареи такой функции как у этого тудора нету:bax:

    Вот так выглядит моя лодочка, настоящий шведский танк, почти 40 лет уже, жаль Вольво через 40 лет таким не останется:D
     

    Вложения:

    • {$title}
      tudor.jpg
      Размер файла:
      149,8 КБ
      Просмотров:
      403
    • {$title}
      Sweden.jpg
      Размер файла:
      328,7 КБ
      Просмотров:
      389
  36. ВЛАД66

    ВЛАД66 модератор Команда форума

    Дорога гут, от владимира расширять стали- автобан , вернее выпрямлять:) , вот где и есть - три загиба на версту, это как раз про эту дорогу:)
     
  37. Ден

    Ден Рыбак

    @Diver,
    Совет как художник художнику. Если стоят две батареи и запитаны в одну цепь, надо менять две одним разом.
     
    Серега Медведково нравится это.
  38. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    @Boris. Нагатино,

    Спасибо за интересную дискуссию.
    Считаю Вашу точку зрения в целом ближе к истине
    )))
     
    Boris. Нагатино нравится это.
  39. Взаимно, коллега. :D В смысле дискуссии. :D
     
    AlexM нравится это.
  40. Это в золото!!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Наверх