Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Мг мне не нравится. Я не понимаю, как он работает. То включится при нажатии на пульт, то нет. Тьфу. У Nolana рыбачили с хайбо. Гораздо логичнее и понятнее. Мг догуляю и выкину. Больше не куплю
     
  2. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    Народ, разъясните плиз :
    Сейчас на катере движок 40 лс Хонда..к аккуму подключен Рэй 12 дм, и лебеда. Аккум года 18-19-го. С новым движком на троле навик непрерывно выдает низкий уровень зарядки..заибал..Зарядил весной акк, сейчас еще раз
    Кроме поменять аккум ( поменяю )..если 2 обычных акка - без паноптиксов, гадов..генератор Хонды будет заряжать оба ? Или остается один стартовый, а второй - на подзарядку ?
     
  3. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Сложно говоришь
     
    Новокосинский нравится это.
  4. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    ,,Популярно обьясняю для невежд, я к болгарам уезжаю в Будапешт,, ( с)
    Вы все, кто катается на катерах с кучей приборов, пользуете, как понимаю 2 аккума..стартовый и лифера и т.д.
    Зарядка на стартовый идет с гена мотора..2-й аккум заряжаете отдельно ?
    Вопрос: будет ли генератор мотора параллельно заряжать 2 аккума ?
     
  5. Дюсик

    Дюсик Аквариумист

    У меня 2 лифера (заряжаются отдельно на берегу специальными зарядками 12В и 24В). Стартерный свинец идёт к мотору и заряжается от него. На нём кроме мотора и бортовых огней нет ничего. Зарядка мотора слабая 6-8А всего лишь. Поэтому если чего-то подвесить допом (картплоттер или Паноптикс) будет систематический недозаряд и батарея быстро умрёт.
    @Хирург,
    Саша, у тебя скорее всего не успевает мотор заряжать твою батарею. Поэтому мощности генератора не хватает на полноценный заряд.

    Всё, я на рыбалку поехал - время!!!
     
  6. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    У Хонда-40 гена на 22 А.
     
    Хирург и Анаконда нравится это.
  7. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Саша, я только что с али получил стабилизатор. Маленькая герметичная алюминиевая коробочка 7 на 7 см. У меня подобная стоит на катере. Бортовую сеть 12 Вольт даешь ей на вход. Бортовое напряжение болтается и не бывает ровным. Например, во время завода двигателя она падает значительно на пару секунд и твои приборы либо отключаются, либо пищать неприличным писком. Подаешь это грязное напряжение на вход коробочки. На выходе всегда имеешь чистые 12 Вольт, даже если генератор мотора обалдеет и будет выдавать 30 Вольт.
    Характеристики вход 8-30 Вольт, выход 12 Вольт без провалов.
    Коробочку тебе подарю и расскажу как и куда ее установить за четыре минуты
     
  8. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Андрей дело говорит. У тебя переходы маленькие и от генератора Хонды свинец не успевает зарядиться. Если у тебя еще и лифер для моторгайда, то решение должно быть следующим:
    Необходимо приобрести двух-канальное (трех-канальное, если у тебя лифер на 24 Вольта) герметичное дорогое зарядное устройство и прикрутить его в катере намертво. К этому зарядному устройству в трюм уложить длиннющий удлинитель 220 Вольт и ночью периодически заряжать эти два аккумулятора. Если дневной пробег у тебя около 1 км, то заряжать надо будет где-то раз в неделю.
     
    Дюсик нравится это.
  9. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Максим, правильно. У хонд самые мощные генераторы. Но свинец будет брать из этих 22 Ампер около 10 Ампер. Плюс/минус.
    Теперь.
    У Александра например два прибора и помпа. Все вместе они потребляют 2-3 Ампера.
    Значит, за 6 часов рыбалки они съедят около 20Ач от свинца. Для компенсации этого потребления, Александр должен хотя бы на 4500 оборотах проплывать в день в сумме 2 часа на Хонде. На Рыбинке это норм. У Александра - утопия. У него акватория небольшая. Поэтому ночной под луной подзаряд от розетки аккумуляторов неизбежен.
    Пс. На Рыбинке я и лифер от розетки не заряжаю. У меня стоит альтернатор 12 на 24 Вольта. Сначала судзуки заряжает свинец, а когда тот уже по горлышко сыт, энергия генератора переправляется на лифер 24 Вольта. Вечером приезжаю на базу с двумя полными аккумуляторами. Но на Рыбинке пробеги…….
     
    SVN, Макс23, Илья.Коптево и ещё 1-му нравится это.
  10. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    У меня до августа практически только трол..2-3 часа непрерывно, на скорости 4.5-5 кмч
    На мерке 25 лс 4т таких проблем, с только одним навиком, не было
     
  11. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Понял. Тогда свинец менять пора. Сульфатация. У него осталось очень мало живой емкости. Думаю процентов 15.
    Но насчет стабилизатора, подумай.
    Подарю
     
    Дюсик и Хирург нравится это.
  12. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    Я ж написал..аккум с 18 года.
    Пробег мерка с того же года около 2400 мч
    Поеду на днях в Выборг, прикуплю акк. За..л непрерывный писк навика
    Спрашивал насчет 2 аккумов - хватит ли 1 нового на плоттер..помпа и лебедка - однократные включения..и ставят ли 2 свинца параллельно
     
  13. Новокосинский

    Новокосинский Банщик Команда форума

    Саня, купи обычный DC-DC стабилизатор для навика. Цена ему 400-500р на озоне. И не будет ничего пищать.
     
  14. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Два не надо. Одного свежего достаточно. Это точно. Купи просто большой емкости. Надо замерить место в лодке на предмет максимальных габаритов предполагаемого к установке нового аккумулятора. И с этими габаритами прийти например в автомагазин. Пусть они тебе какой-нибудь подберут на 90-110 Ач и будет счастье. Нужно только учесть, что аккум такой весит как небольшая девица без форм.
    ПС. Аккумуляторы параллельно не подключают!
     
    Дюсик, And, Илья.Коптево и ещё 1-му нравится это.
  15. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Подумал. Дарить не надо (мне).
    А ссылкой вот поделись.
     
  16. And

    And Рыбак

    @Хирург,
    у мну 90ач, на лодке стоит лебедка и картплотер 9-ка и ямаха 60 :)
    периодически, а особенно в зиму, я его подзаряжаю.
    пока полет нормальный....
     
  17. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Максим, их на али, как гуталина. Вот фото моего на 6 Ампер. Есть мощнее/слабее.
    При выборе и подключении надо помнить следующее:
    Конвертер лучше выбирать с запасом вдвое по току. Каждый прибор в катере (эхолот, плоттер) ест от 1 до 3 Ампер.
    Через этот конвертер подключать только приборы и прикуриватель. Помпы и прочее подключаются до конвертера, к аккумулятору.
    Конвертер имеет свой ток покоя. Он довольно большой, 40 мА. То есть, если приборы эхолоты выключены, конвертер подъедает аккумулятор и за сутки заберет 1 Ач, а за месяц 30 Ач энергии. То есть конвертер подключают после выключателя массы.
    Вот фото например:
     

    Вложения:

    • {$title}
      IMG_6006.png
      Размер файла:
      363,5 КБ
      Просмотров:
      41
    Макс23, Новокосинский и And нравится это.
  18. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    @And,
    Всегда перед сезоном заряжаю все аккумы, и в этот раз. Зимой в тепле. Видно просто новый купить надо..8 лет
     
    Илья.Коптево, And и Анаконда нравится это.
  19. Юра Финн

    Юра Финн Пьянь в сапогах NOKIAN :)

    8 лет - это довольно много. Пора менять... Это как с машиной, сюрпризы с нестартом начинаются после 3-5 лет, обычно...
     
  20. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    @Анаконда,
    https://ozon.ru/t/Zg3haWO
    Вот такое например подойдëт для питания картплоттера 5" размером? Всë остальное работает идеально, а этот гад при запуске мотора выключается из-за просадки напряжения.
    *герметичность не важно, установлю в "сухое" место...
     
  21. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Это просто пиздец. Даже я себе такого не позволяю. Выкини нах и купи новый аккум.
     
    Юра Финн нравится это.
  22. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Да. Вполне. Только он не очень надежный на вид. Работать будет. Но мой лучше :)
     
    Макс23 нравится это.
  23. BVA

    BVA Рыбак

    Два сезона использую в качестве стартового и сервисного лифер на 160 ач. Брал у Журалайфа. Эти лиферы можно использовать как стартовые. Пока все хорошо кроме цены. Эхолоты не мигают, вся энергия генератора идет на зарядку, малый вес.
     
    Илья.Коптево и Анаконда нравится это.
  24. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    С аккумом сегодня..ходил тролил..эхолот пищить..отключил сигналку. И через пару часов резко начал разряжаться..даже Хонда начала сигналить. Слава богу не заглушил..доплелся до пирса. Там уже временно переставил акк дорогой с второго катера. Просто в Выборг через пару дней только
     
    Илья.Коптево нравится это.
  25. Илья.Коптево

    Илья.Коптево Рыбак Писатель

    Ни кого не слушай!
    Купи сразу аккумуляторный завод и проблема решена, всегда будешь с новым аккумом!
    ... а то советуют всякую фигню...
     
  26. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    Продолжается гимор с питанием
    4 дня назад сел старый 8милетний аккум, поставил Дековский с др.катера... 6 лет. На сл.день также начал снижать вольтаж.
    Съездил в Выборг, купил 2 аккума обычных 80 и 88 а\ч.
    Начал снижать и новый.
    Сегодня сел, почитал пейджер, крепко подумал..значить проблема с генератором
    Сегодня днем копался, копался в проводах..все как бы не коротит, контакт есть ..помпа на клавише, лебеда так же, Рэй жрет, но не безумно
    Посмотрел колодку предохранителей на Хонде...бля..главный предохранитель 30 а генератора перегоревший...видимо при коммутации и установке сгорел
    поменял. Ходил 3 часа тролом сегодня...и в конце, держащий 12.9 вольта, по показаниям на эхолоте, за 20 минут начал снижать с 12.8 - 12.5 - 12.2
    Приехал обратно, под дождем у пирса глянул - предохранитель норм
    Почему ?
     
  27. Анаконда

    Анаконда Важен мотив

    @Хирург,


    Саш, похоже у тебя редкий медицинский случай. Тебе подсунули мотор со сгоревшим генератором. Но это прям редкость. Поскольку хонда дюже надежная.
    Алгоритм проверки предлагаю следующий. Отключаем приборы. Вешаем тестер на клеммы аккумулятора. Смотрим. Тестер показывает 12,2 Вольта. Заводим двигатель. Смотрим на тестер. Он показывает например 12,7 Вольта. То есть больше. Даем газу. Тестер показывает 12,9 Вольт на аккумуляторе это значит все в порядке Генератор работает. Если при заводе напряжение осталось прежним, то генератор не работает.
    Если тестера нет, тогда включаем эхолот и смОтрим бортовое напряжение по нему. После завода двигателя напряжение должно повыситься.
    Пс. Думаю, что там все-таки какая-то примитивная ерунда
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2025 в 00:19
    виталий нагорная и And нравится это.
  28. Хирург

    Хирург Хирург.Просто хирург.

    @Анаконда,Завтра попробую
    И гляну всю колодку. В мануале не указано, что за еще 6 предохранителей
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2025 в 00:27
    Анаконда нравится это.
  29. У меня шайтан коробочка от мастера с РФ выдает на ходовых оборотах 14.5 в
    Когда ставил знающие люди уверенно говорили что с моего мотора яма 8 ничего путного ожидать не надо , когда я по результатам отписался мастеру он тоже офигел , говорит не должно такого быть ....а оно есть :D
    Электричество суко хитрое дело ....
     
    Юра Финн нравится это.
  30. После выезда на открытие понял что нужно срочно делать ТО для охлаждающей системы .
     

    Вложения:

  31. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    вот это ты выдал!!!!! Что за ЧП?
     
  32. Анаконда

    Анаконда Важен мотив


    Мне электричество не страшнО. Я с ним на ты.
    А вот механические штуки для меня крайне сложны.
    Если я их разбираю/собираю, то завсегда запчасти остаются лишние. А где они были я вспомнить уже не могу. Сгребаю всё в ведро и потом иду в магазин за новым. Ну если деньги лишние есть. А когда нету, то просто плАчу в подушку от досады
    :):):)
    Пс. Самое сложное устройство для меня - шрус от ваз-2109. Думаю, Энштейн с Максвелом нервно курят в сторонке Беломор-канал
    :)))
     
  33. Мойша

    Мойша Хранитель музея

    Я когда такие запчасти и детали чего-то вижу, сразу за новым мотором поеду…
    Вы молодцы кто сам делает, горжусь вами<:-(
     
  34. Дело было так когда я покупал бу мотор 20 лет назад мы его погрузили в дачную бочку , завели я все посмотрел и забрал , почти сразу после второго использования заметил что проблемы с контролькой вода не бежит , решил что помпа нахватала грязи из бочки и все эти 20 лет у меня была под рукой прочищалка , в случае когда поток мне не нравился я поправлял ... но тут загрузил вещи в лодку уселся надо идти на остров а с контрольки даже не капает ....ужас .... потом понял что надо паузу между опусканием сапога в воду и заводкой .... решил что накрылась крыльчатка
    Вскрытие показало интересные вещи , крыльчатка в идеальном состоянии , но в системе куски крыльчатки 8-)...вывод , предыдущий владелец каким то волшебным образом довел крыльчатку до разрушения а затем просто поменял ее не глядя .
    Все куски удалил, все продул , крыльчатку новую заказал , так что побегает моторчик ))))
     
  35. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Какой ты нежный... ну так че, интеллигенция...:good::good:
     
  36. Если уж мне по силам русско китайскую собаку в чувство приводить то с изделием ипонцев совсем легко справиться .
    Все собрал сегодня , завтра испытаю . :ok:
     
    Volgarj.Tver и Андрей Kurz нравится это.

Поделиться этой страницей

Наверх