Поехал в среду вечером

Ярославская область
Всем привет…
Отпишусь немного …
Поехал в среду вечером. Нужно было позаниматься с лодкой и оставшиеся время порыбачить.
«Позаниматься» растянулось почти на три дня с утра до ночи. В хату приползал в час ночи высунув язык. Замудохался как папа Карло… О море даже и думать не приходилось. Забавно, что в пятницу меня в 6,30 разбудил звонок одного из Фишингистов. «Дай точку, где ты вчера два мешка окуней накуярил, а то эхолот накрылся, найти не могу.» Вот так и рождаются легенды…
Сбросил лодку на воду только в обед субботы. Как обычно бывает по закону подлости, начало дуть… Пока три дня в гараже ковырялся, был почти штиль, а тут на тебе… Ну делать нечего. Ветер южный, берег прикрывает. Вышел на Мологу, поменял пару точек… в новый эхолот поглядываю. Ничего не понятно, но блин…. красиво!!! Качает не хило… Небо со стороны берега почернело. Смотрю Скоропуха сорвался с точки в сторону дома… Раз уж такие одержимые сматываются, рисковать не стал. И не зря. Ливень был приличный, но быстро закончился.
Заночевал в лодке. В 4,30 уже на точке. Вроде и потише стало, но все равно дует. И что удивительно нет никого рядом. Покидал часок… Поклёвок нет… Чувствую, что то не то… Хреново мне… Сил вообще нет…. Видно время, проведенное в гараже не прошло даром. То ли перегрелся, то ли истощился… Пошел ближе к берегу, брякнулся и проспал до 11 часов… Днем жарко невыносимо и я ретировался на берег, переждать жару…
К вечеру подстихло и наконец то появился шанс, первый раз в этом сезоне, проверить дальний кордон. Есть у меня там точки, куда последние года три, как в магазин приходил… Вот уж совсем не ожидал, но….. НИ ПОКЛЁВКИ!!! Мистика… Этого быть не может!!! Точки по Окуню убойные… Но – тишина. Начал поиск… Ближе к закату вроде нащупал. Окунёк упитанный!!! Сначала на киллер, потом только на отводной… потом тычки… А солнце уже садится. Ну думаю…. Нащупал. Раз он здесь под вечер проявился, с утра надеру те мешки, которые на меня заочно повесили…
Что то телефон глюканул. Интернет пропал. Прогноз на утро посмотреть не могу, поэтому рисковать не стал и опять отошёл к берегу на ночевку. Проснулся в 4.00. Я только на рыбалке так вставать могу. Прислушался к себе и с радостью понял, что только сейчас я пришёл в себя. Силы вернулись, накопленная усталость прошла. Я снова молод и полон сил!!!
Вот в таком приподнятом состоянии я в 5.00 был на точке. Но за ночь Окунь как будто растворился… Как в колодце… Менял приманки, сдвигался… НОЛЬ!!! Вот такая вот ж...а! В дальнейшем утро походило на предыдущий вечер…. Искал и не нашёл… Настроение, тем не менее было прекрасное. Умеренный ветер… море… Красота… Часов в 10 решил сворачиваться. И жарко стало и домой собираться… А рыба… что рыба… Мою рыбу никто не поймает. Она только толще становится…
И всё бы ничего, если бы не звонок форумчанина, когда я вещи из лодки выгружал. Позвонил поинтересоваться о моих успехах и как бы ненароком сообщил, что если бы я в воскресенье на дальний кордон не умотал, то имел бы шанс накуярить на ближнем…. Что он с успехом и сделал….