Ловим рекордного сига

Другая страна
Решил написать небольшой отчёт о рыбалке на сига. Ранее я писал, как отловился по форели, правда без фотографий. Сегодня же и проиллюстрирую итоги, уж больно красивые попадались экземпляры. Да и установил для себя рекорд. Сиг, который на фото отдельно, весит 4,580 кг. и его длинна 65 см. Ранее мне такие экземпляры не попадались, и я даже сомневался что сиг может весить более 5 кг. (как некоторые писали). Вероятно могут. То, что я поймал раньше, это в ящике. Там есть и 3-х килограммовые экземпляры, а вот сегодня я поймал только одного, но какого. Но всё по порядку. Ловил с лодки, но не у блоков (где обычно ловят все) а на середине водоёма. Кстати вся рыбалка в этом году проходит именно там. Первая поклёвка, и чувствую - камень, не сдвинуть с места. Боролись долго (леска 0,18 мм), в итоге - уже у самой лодки, при попытке подставить сачок, резкий рывок и с золотым пирсингом (мормышка) сиг уходит. Затем ещё два обрыва, но тех я не видел, однако судя по борьбе они были не меньше. Леску на удочку поставил вчера новую, да и мормышки привязывать вроде умею, но факт имеет место быть. Видимо снасть для таких экземпляров всё же слабовата. Примерно ту же картину я наблюдал у своих гостей (они стояли на лодке рядом), но они были вдвоём, поэтому работать с подсаком было легче. Но потери как и у меня, но на двоих, а не поднятых было тоже много. Правда к концу рыбалки у них было 11 штук крупного сига. Я же, как говорил выше, потеряв 3 мормышки и поймав рекордный экземпляр, закончил рыбалку досрочн, т. к. поднялся сильный ветер, а мой якорь меня не держал.
Вот такая у меня сегодня была рыбалка.