Бывал я в Братске

Алтайский край
Добрый вечер. Бывал я в Братске и усть илиме золотое время было. Работал там года два. Дочка у нас там была. Ну и конечно из окон гостиницы. Будоражил вид водохранилища. Все мои потуги найти людей любителей рыбалки как правило заканчивались охотой. Как мне объяснили рыбу заберем на обратном пути. И действительное в 100 км от Братска мы заезжали на Тоню и брали у ребят рыбы сколько влезет. Была щука рыбин кого размера и пелядь с сигом. Мои попытки узнать как ловить. У одного дедка в рыбхозе привели меня к информации что пелядь ловят на червя. Про щуку ничего не сказал. Вторая попытка была совершена по прибытии снастей. Поехал я на ангару ниже паду емкой плотины. Очень красивые места местами тайга но результат окунь до 200 гр с берега Без лодки делать нечего. Есть щука и окунь. Особенно по заливам. На самой реке поймать что либо вряд ли удастся. Да и тяга там сума шедшая. По лесным речкам за усть илимом в сторону зон и новой плотины на ангаре рыба есть но с дороги ее не взять а в лес далеко не зайти бурелом. Только сплав. Так что и сжечь пролетел. Но самое интересное меня ждало зимой. В черте города Братска редко показывались рыбаки Узнав у них о магазине и наличии в водохранилище сороги и окуня я организовал выезд на рыбалку в районе горнолыжного склона. Да мой энтузиаз был под креплен налимом которого я увидел у рыболовного магазина. Ну явно за 10 кг. Его продавал местный мужик Он объяснил что ловят они его пустовухами как мы на рыбинке. Только насадка рыба из магазина. Ловят бригадой из деревянного дома. Который трактор вытаскивает на лед. Он же мне сказал что в море ловят зимой окуня до 3 кг. С этим безумием я оказался с друзьями из Братска на берегу братского моря. За бортом минус 30 но сухо и без ветра. Правда заводик чадил немного. Коих кругом довольно много. Я конечно много видел на рыбинке но здесь просто гигантские расстояния и я это понял сразу но энтузиазм кипел. Хотя парни сели на берегу достали водочку и омуля братского не путать с байкальским и наслаждались утром. Я протопав с 1 км приступил к забуриванию. Здесь обнаружилась вторая подстава. Толщина льда. Бур не доставал. Тут подоспел мой товарищ и у него оказался бур местный и о чудо я опускаю 5 гр баланс. Примерно через минуту последовала поклевка. И окунь на 300 гр был извлечен с глубины 20 метров. Потом еще и еще короче поймали мы на троих пол стандартного таза из 10 лунок. А больше нам и не надо было да и ледоруб сел. Окунь весь 300 гр. но меня поразили два рыбака проходивших мимо нас. Они подошли к нам поздаровались с парнями и чего то обсуждали о своем. Я же осмотрел их снасть. Ну в кратце. На хорошего судака. И блесны грам этак по 50. Выпив они пошли по этому бескрайнему полю в непонятном мне направлении. А кругом ни одного рыбака. Долго еще я смотрел за ними в надежде что вот вот они сядут и у меня будет шанс добраться до них и выхватить какую то чудесную рыбу. Ну вот и все пожалуй. Обязательно нужен снегоход и не один и ехать на другую сторону этого моря по слухам к каким то камням. Я так и не смог туда ни доехать на снежинке ни доплыть летом. А девушки там чудо как хороши и платные и бесплатные. Чудесное место на карте россии