Сезон закрыт на позитиве

Москва
Вот и я с большой грустью о прошедшей зиме закрыл сезон. Да и зима в этом году какая то не та . Не помню ничего подобного на своем веку. Первый день . Пятница. Я в гостях у китобоя по имени Студент. Виктор принял как всегда по доброму и очень радушно. По дороге в Угличе посетил Sega и затарился по совету Виктора свежайшей тюлькой ( которая всегда у него имеется) и неожиданно получил в подарок очень правильную удочку ручного изготовления.. Итак . После плотного завтрака грузимся в подушку и вперед на налимью точку. Метель. Ветерок. Налим проявил себя сразу и ловился весь день с завидной стабильностью. Были и очень достойные экземпляры. Вся команда из пяти человек отловились очень стабилльно. Я не особый фанат ловли этой деликатесной рыбы и благополучно поймав свою норму начал потихоньку пробовать ловить моего любимого рыбинского окуня. Клев пассивный и ветерок изрядно задувая вносил свои корректировки. Поняв что взять его можно только хитростью и терпением и отложив традиционные снасти в сторону .... У меня есть при током клеве секретное и безотказная чудо удочка. Я ее называю зимний ультра лайт . Леска флюр 0.14 и серебреная блесна от мастера. Удочка сделана кобылкой и карбоновым шестиком. Любое прикосновение чувствуешь рукой. И процесс пошел. У ребят был супер прибор вексилар и рыбу он видит четко. Увидев у меня эту непонятную удочку Студент меня конечно осмеял по полной...и чего я только не услышал. И типа ну щас я тебе покажу класс... Ни поймал рядом ... Ничего. Пока он стоял рядом .... Я вынул с лунки 12 штук нормального окуня чем и шокировал его. И посмотрев в его добрые глаза .. Не устоял и подарил запасную с знаменитой блесной мерседес от известного мастера. Такая же есть теперь и Ильи Ивановича - заядлого судочатника и любителя рыбинского окуня. Половив еще немного и на другой точке еще немного комфортно вернулись на базу. У меня больше 20 зачетного окуня и семь налимов. Рыбалка удалась. Вечером шикарный ужин . По рюмке за разговором за то за се...Подьехали Андрон и Вова Худой. Антон и Кирюха. План на завтра. Конечно Харлам. Все хотят его Величества Судака. Утро. Ливень . Поломалась подушка. Жопа. Студент проявив максимум смекалки дико ругаясь на производителя совершил чудо. Починил не понимаю как не имея на это условий по нашему ... На коленке. И ливень закончился. Выезд бегом и уже время три . Но и особо ничего не потеряли . Приехав увидели очень грустную картину. Судак не берет. Толпа с обречением в глазах бродит по Харламу. Стабильно ловился только синец . Стоял плотно и вяло поклевывал. Размеры хорошие. Кто то дернул трофейную щуку оживив народ. У меня и моих друзей по одному костылю под кило и все. Синца ловить не пошел. На льду огромные лужи. Зато под вечер резко потеплело и красивейший заход на голубом небе. Южный ветерок сделал свое дело и температура резко скаканула вверх. Настроение у товарищей жесть. Вова Худой стал еще худее..Андрон ушел в себя. И вечером на бильярде злобно порвал всех не дав никаких шансов;. Все дружно загрустили. Третий день. Ранний выезд .все тот же Харлам. Я в отказ. Солнце ярчайшее. Небо не тучки. Штиль. Меня выбрасывают до заповедника на окуневую точку снабдив рацией и если че найду позвать к себе. Первая лунка . Глубина три. Удар . Первый есть .... Ну. Болт. Он был последним и тридцать лунок по акватории не дали не одной поклевки даже на мой ультра лайт. Тут уже и я Загрустил . Продолжала радовать только шикарная погода.!!!!! Обед. За мной летит подушка. ... У всех на Харламе его Величество ОП . ... Правда перед вешками на трещине два разогнутых мощных тройника. Зубастый монстр осчастливил своим присутствием Вову и Кирюху. И подержали и попыталсь... Но шансов на трехметровой глубине у них просто не было. Настроение у всех.... Не могу подобрать слово. И тут Студент конечно понимая ... Выдал УХУ!!!!! Приготовленную на льду по его какой то супер технологии. Это Бомба!!! Ничего вкуснее не ел. Настроение в гору . Народ понимая полную безысходность потихоньку начал разьезжаться. Или сел на синца. Который нормально рас клевался . Не вытерпел и я . Присел в толпу . Чертик работал безотказно. Синец крупный . Леска звенит. Вечерело и неожиданно на черта два удара и два судачка на льду . Опа. Зажужжали буры ... Наконец вечерний выход. Все не ленивые поймали свою рыбу. Вова и Андрон на высоте и взяли ну очень неплохие штук семь или восемь. Вся рыбалка прошла за час. Вечер . Идем домой . Промоины нереального размера за день!!! Будьте осторожны !!! Дальнейшая рыбалка по льду полный ЭКСТРИМ!!!! По темному едем домой. Впереди хай люкс . Я на крузаке. Дорогу развезло по взрослому. Еле вырвались. Километров пять полного бездорожья . Колея и т.д. На следующий день остальным понадобился видимо трактор. Дорога от Брейтово до Загорска прилично ушатана. Много ... Ловушек капканов для легковых машин. Думаю не одна подвеска и. Множество колес будет привнесено в жертву. Домой без приключений и пробок долетел за 4 часа. С трудом отмыли машину . Полный позитив!!! Мой зимний сезон закрыт. Огромное спасибо Виктору( Студенту) и всем кто был со мной на Рыбалке!!! Фото обещал выложить Студент.