Пора барин, пора!

Ярославская область
Рыбинка 12.03- 13.03
Поехали на Латку. дорога нормальная, ну по крайней мере та что с асфальтом. На съезде передд латкой поняли что пришла Ж...ОПА. Поле раскисло, но проехали нормально. А дальше в камышах мы сначала прогулялись. Но песок утром мерзлый (на глубине 10 см) погнали! Прогреблись нормально! Машина вся в говне ! Да по фигу, ВПЕРЕДИ РЫБАЛКА!!!! Собрали снежик и поежали шерстить выход Латки. Нифига почти нету. Я на разведку, Чичик ловит там где была рыба.Проехал в поиске пару км в сторону Русла Волги, свала не нашел и поехал к выходу красного ручья. Там народ сидел. Поговорили и выяснилось что с утра там что то опровернулось потом толпа рванула на выход сутки и там благополучно рассосалась... Правда под Коприно стояло народа человек 200 но я что-то очканул через русло на своем "Пушке" ехать. Вернулся к Чичику и продолжал ловить. Кстати снял прикольное видео с поклевкой окуня (с помощью водоглаза).
Короче дело к ночи, а я напрягся очень.(с)
вечером поели и поппили и поговорили душевно! Класс.
Ночевали прям на острове, сушняка там дофига, на костер хватило!
Решили, что утром часов до 9 30 ищем (А ВДРУГ) потом звоним Наркологу и спрашиваем как там на Чеснаве. Если там ОП то отгоняем машину туда где поосуше и ищем на ЛАТКЕ.
ОК поехали 13.03.14
Утром Чичика на старую точку, а сам искать
Поболтал с местными, они там жерлицы ставили по мелководью. Посмотрели на меня как на иди ота и сказали бегите ребята с острова пока еще подмерзла земля, вчера там кто то капитально засел, на выезде, а трактора нету рядом.
Да... подумал я и ведь правда надо валить. Тем более что у Чичика не клюет. Ну и свалили мы на Честнаву, знакомиться с Наркологом.
А уж на честнаве слегка зацепили плотву на безмотылку. Нашли 2 раза стайку и надергали. Я 6 кило а напарник все 10. Плотва мерная по 150-200 грамм. К вечеру покрупнее пошла грамм по 300 -400 пролетала, но редко. Жалко что надо было уезжать , погода шептала и просила остаться, но работа...эх
Уходили со льда на Честнаве, у берегов начинали появляться закраины. еще со льдом но сколько там того льда... я бы больше 8-10 см не дал бы.
Будте осторожны. Особенно с нынешней погодой. Щас как ломанутся все с криком "Ура опять зима!!!" а лед то не сильно лучше стал + снегом привалило...
Видео очень большое. Как придумаю способ выложить так добавлю.