Одно из водохранилищ Подмосковья...

Московская область
Отчитаюсь, что ли, Борисыч задергал меня, напиши да напиши, сам как будто не может... В-общем, по приглашению Вика, посетили мы одно из водохранилищ Подмосковья, сами знаете какое. Приехали на базу часам к трем, наверное, пятницы. Получили ключики от каюты и на лед. Гадский гад Вик указал нам место, а сам поплюхал черте куда. Мы с Борисычем по писят и давай сверлиться. Просверлили по несколько лунок, звонит Вик и сообщает, что там, где мы, не клюет, идите типа сюда. Ну, поматюгались мы с Борисычем, свернулись и поперли туда. А "там" уже все в жерлицах. Кое-как мы сообразили, как воткнуть свои жерлицы так, чтобы никому не мешать. А негодяй Вик попер еще дальше на супер секретное место, как потом выяснилось. Когда мы с Борисычем почти уже расставились, позвонил Вик и сообщил, что выловил уже двух судаков. Сказать, что мы с Борисычем негодовали, значит не сказать ничего. Но, переставляться не было уже ни сил, ни времени, ибо темнело. До темноты гадский гад Вик словил еще несколько судаков, а мы с Борисычем скучали и продолжали негодовать. Мало того, не клевало ни у кого в этой части водоема. Клевало только у Вика там, черте где. Ну и ладно, решили мы, утром будем переставляться. Потом вечер протекал очень весело и позитивно, были испиты разные напитки, была и борьба нанайских мальчиков, после которой на утро я хромал на одну ногу. Вик-то вообще, несомненно, заслуживал, чтобы ему одну ногу открутили, но мы его пожалели. Утром в субботу у нас на двоих с Борисычем было три флага, а результат - ноль. Свернулись и пошли ближе к жерлицам Вика. У него было несколько флагов. Пока мы расставляли свои, их стало уже девять. Но мы не трогали. Когда в итоге мы расставились, флаги закончились и у Вика, а у нас, понятно дело, так и не начались. И до утра воскресенья над водоемом повис огромный жесткий болт. Было, конечно, у всех по нескольку флагов, был срез у Борисыча, но это все не в счет. Вик где-то шатался, а флаги его всех нервировали. Пришел Валера и стал проверять викины жерлицы. Снял еще несколько судаков и куда-то уплюхал. А одну жерлицу не проверил. Сидел я, сидел, ну нервирует же, сука. Пошел смотреть, потому как Вик совсем где-то заблудился. Леска не размотана. Значит, холостой, подумал я и решил проверить живца. Тяну, нихрена себе живец. Перед лункой этот живец устроил акт неповиновения, но в итоге был извлечен и оказался щукой на 3100. Через час пришел Вик, которому я радостно сообщил, что поймал на его жерлицу щуку, но ему ее не отдам. Вик спорить не стал, ведь у него осталось две ноги, а не одна. Борисыч довольствовался небольшим щупачком. Да, все судаки от кила до двух, мелочи не было. Ну, а дальше было еще веселей, съездили к Гульбому, с ним поболтали, потом опять чего-то делали, вечером жарили шашлык из курочки, но это уже не про рыбалку...