В эти выходные

Ярославская область
В эти выходные, благодаря оттепели и отсутствию плотвы в реках и мало и вяло клюющего окуня на море, было решено ехать туда же, тем же составом и опять с жерлицами. Созвонился с Димой Борок о доставке к месту и забронировал ночлег. Торопиться не стали, встали около трех, собрались, на стоянку за машиной и за живцом в Реммаш. Как-то до поворота (а у нас там всегда «зимник»), мне показалось, что машина неуверенно себя ведет на дороге, рыскает что ли? Хотел на повороте, на светофоре, посмотреть колеса, но было всего 20 сек. И решил у магазина глянуть. Как всегда, купил живца и про колеса забыл. Примерно у Ченец вспомнил. Жена сказала фигня, дорога сегодня скользкая, вот и рыскает. Ну она то в езде и машинах лучше разбирается Я то свою машину и резину знаю, не должно так быть.
Доехал до ТНК в Селково, глянул. Правое заднее хорошо подспущено. Насоса с собой нет, он дома, на балконе, ну там то он нужнее Спросил у Газелиста, нет насоса, уже в уме варианты, кому звонить, чтобы подвезли, но тут подъехал работник с АЗС и он дал свой насос. Подключил – 1 атм. Накачал до 2,4 и принял решение вертаться домой, за насосом. Примета плохая, но что делать, потом вспомнил, что ещё прям перед поездкой, взял ногти подстриг, другого времени не нашел Короче как-то хреново всё начинается. Ладно, едем. На повороте за отвороткой на Нагорье, вылетает грузовичок, фургон высокий, скорость видно не сбросил, я даже видел, как он поднакренился и при проезде мимо бабах-ударчик. Что такое? Зеркало мне задел или с фургона что-то типа льда слетело на меня? Остановиться негде, трасса, посмотрел уже на АЗС, перед отвороткой на Углич, недалеко от Калязина. На зеркале, возле повторителя поворотника нет кусочка пластика. И ведь после двух примет (вертаться и подстрижка перед дорогой) даже прокрутил в мозгу эту ситуацию со встречкой в повороте и разбитым зеркалом Правда зеркало цело, а это холодной сваркой залеплю. После этого происшествия, хоть разворачивайся домой, ну всё не в кассу и если бы не договоренность с Димой и ночлегом, так бы и сделал. Приехал в Углич на АЗС, заправился, отъехал, подключил свой насос, не работает Подергал шнур, затарахтел. Немного подкачал и то, скорее всего из-за разницы манометров чужого и своего насоса и поехали дальше.
Приехали в 7-20, отъезд в 8-00. Позвонил Диме, сообщил о прибытии и спать. Полчаса хорошо даванул. Потом приехал Дима, загрузились и поехали. А там, где прошлые раз было двое с жерлицами, сейчас все и занято. Спасибо Жене токарю и мне
Пометались между и кое как воткнули свои 15 шт. (одну новую, на пробу прикупил). Потом флаг, килошка, потом шнурок, отпущен, второй день ещё два таких шнурка отпустили, и вечером ещё килошка. Я в принципе с жерлами мало сидел, ходил на свал, на окуня, где и поймал 18шт, но самые большие грамм 100-120 наверно. Это я и дома таких наловлю, но в количестве. Причем берет сразу, если есть, а потом начинает ходить за мормышкой и смотреть – вверх-вниз, вверх-вниз. Да, когда шел туда, санки накренились на бок, и бур выпал. Пришел на место, а бура нет, пошел обратно за буром Уезжали со льда почти последними, все кругом свои жерлицы собрали, мы оставили на ночь. Завтра хоть место для маневра будет. Со слов Димы, ребята с другого берега поймали 8шт. и вроде 4-хи были, а мы как-то оплошали в этот раз.
Буран, канал кораблей, машина, квартира, шулюм под коньячок и в 19-00 уже спали. Правда ночью три раза вставал, но заставлял себя снова уснуть. Короче проспали около 12 часов. Утром позавтракали и в порт. Там Дима нас доставил до жерлиц, я сразу передвинул свои жерлицы на лунки ребят (лунки, которые с пиявками), где-то пробурил свои. Поймали опять килошку, шнурка (отпущен) и я пошел опять на окуня. Окунь есть, но опять такая же хрень. Короче поймал 7шт, 2 шт. отпустил. Пришел обратно, жена спрашивает, а чего-то я не интересуюсь, как у неё дела, а изображение лица довольное Короче поймала она одну на 2,6кг. Щука срыгнула несколько мальков на снег. Потом ещё поймали такую же по виду, но оказалось, что она 2,9кг. Что-то с моим глазомером не то стало
Потом Оля села перекусить, а это добрая примета, вижу флаг, я пошел. Подкрадываюсь, чтобы не сильно снегом скрипеть, мотает. Ещё флаг, пошла жена, склонилась, за её спиной ещё флаг, короче три флага одновременно почти. Я жду ближе к полной размотке, а она гадина съела карася и тройник выплюнула
Жена достала килошку. Третий флаг тоже кинула.
Потом уже все надоело, слепили снеговика, кто увидит, не ломайтеunish:, потом позвонил Дима, мы собрались и в порт. Хотел подкачать колесо, а провод на предохранителе оборвался. Вроде накачано нормально, доехали так.