Как я проехал мимо рыбы

Ярославская область
Все думал, как бы на позитиве отчёт написать, при условии, что рыбы не поймал, не придумал....
День первый. 03.01.21.
Мой любимый день, как пятница, потому что ещё все впереди, а в эту рыбалку ещё целых пять дней. Начал от Морозихи и Рыбного, народу тьма, попробовал как то между кучами, но не мой формат, понимаю, что если даже и найду, половить все равно не дадут. Поэтому вдоль вешек заповедника, проверяя самый интересный рельеф, если не занят, стал двигаться в сторону поворотной вешки у Бор- Тимонино. Там покрутился не много и только в 11-00 примерно увидел первую поклёвку. Обработал место и не одного окуня больше не поймал, один какой-то жил здесь, хотя клюнул бодро, без уговоров на блесну DM.R.
Конечно информация была, что окунь присутствует в этом районе, папа мне звонил в первой половине дня и сообщил, что у него клюёт и окунь достойный, но я решил добить в этот день глубины до трёх метров там где нет людей, но так ни чего, за что, можно было бы зацепиться я не нашёл. Итог 6 окуней. Мормышкой не долавливал, хотя наверное в паре мест можно было, потому что, по практику видно, после первого пойманного окуня, выходят ещё рыбы на блесну, но не уговариваются.
04.01.21.
Двигался дальше по глубинам 3-4 метра в сторону Центрального, обрабатывал район 10-14 км, якорь,итд. Мне показалось, что здесь рыбы больше всего я видел, но в эхолот. То есть, это я теперь могу так сказать, по истечении пяти дней поиска активной стаи. Наверняка, наковырял, бы побольше рыбы, останься я в этом районе, может даже на серийную луночку попал, но пока, море зовёт... . Итого дня 9 окуней.
05.01.21.
Эту серию, можно назвать, « Как я проехал мимо рыбы».
В этот день решил пробивать глубокие бугры, это когда на буграх 5-6 метров, а вокруг глубже. Здесь конечно я все чётче понимал, что один в море не воин, я также стал сомневаться в целесообразности владения эксклюзивной картой рельефа. Объясню. Было бы например у меня два, три зарисованных бугра, я каждый из них обработал бы досконально, а ведь в бесклевье, надо ещё и под буграми бурить, а внизу рыба малоактивна, значит лунок надо больше. А я делаю две, три дырки на вершине бугра и двигаюсь на следующий.Ну это все лирика.
Значит доехал я до пролива, до 3 метров глубины, так почти ничего и не поймав, итог 8 окуней. Вечером прочитал здесь, отчёт Кудесника о золотой лунке, думал они у себя там половили, оказалось нет...
06.01.21.
Вообще с утра дал себе установку, что буду двигаться по 3-4 метрам вокруг центрального и закончу( если не найду) на пчелье, так и поехал. По пути встретил Сергея Николаевича( Кудесник), и оказывается воткнулись они в окуня в 30 метрах от моих вчерашних лунок. «Это Рыбинка сынок», сказал я сам себе и поехал дальше, нет покрутился конечно около них, но безрезультатно. Я вообще для себя давно решил, что если кто то поймал, то надо идти в другую сторону, просто бурить надо больше. На рыбинке, кто нашёл, тот и ловит. Тысячи примеров. Поймал я в этот день зато два хороших окуня 1100, 800, а всего 10 шт.
Но ГСА сказал, что на пчелье сосать почетно!
07.01.21.
С утра помчал за 34 км, на крупняка, но не срослось. Вымучил 6 стандартных окуней и в 12-00 двинул на базу. У меня за эти дни появилась новая точка в навигаторе, назвал ее, « странная лунка». Вот сколько дней заезжал на неё, с подхода ловил несколько окуней и все, продырявил все вокруг, ничего. Вот и в последний день заехал и поймал 11 шт. Итого 17 шт.
Про лёд.
От Прозорово до 10-12 км скорость любая, трещинки не большие. Дальше в сторону пролива все медленнее можно ехать, трясёт дай бог. Я расколотил, все пластмассовые шалабушки и крышку от термоса даже.
Слудяные пятна, бывают не только там где бурено, ещё они есть на местах, где были не замёрзшие озёра, на таких местах лёд 7 см!!! Да это и не лёд вовсе, а снег спрессованный.