Утром тронулся дальше

Вологодская область
Коллеги, вот и мне посчастливилось дебютировать в Ступино на большой сцене
И хотя выступление длилось всего два дня, мне всё же удалось понять стиль и дух рыбалки в это время и в этом месте.
Пригласил меня Андрей (в миру Бамбр), нагрузив ничего не подозревающего Павла (Тракторист) моей сомнительной персоной в одну лодку. Созвонившись с Павлом я его успокоил, сообщив о моей патологической психической пластичности и уживчивости, особенно на воде в лодке вдалеке от берега))))
Мы было уже договорились и распределили обязанности, но Павла в последний момент сразил какой-то злой вирус.
Короче, Андрей перекинул меня в другую лодку к Фариту, который оказался спортсменом, хоккеистом и легко прыгающим с парашютом рыбаком. Я согласился.
Тут надо отметить профессионализм Бамбра, который подбирает людей по психологической совместимости.
Думаю ему надо идти работать в ЦУП. Подбирать уже космонавтов ))
Как научил меня Павел, ехать одним днём не надо. Я выбрал аэродромом подскока город Воронеж. И не пожалел. Легко проехав по платнику до этого славного города, остановился в отель-бутик Ветряков. Место хорошее. Хоть и дорогое.
Утром тронулся дальше. К вечеру, проехав бесконечный Волгоград, приехал в Ступино
Фарита не оказалось. После рыбалки на судака, он ночью драл чехонь на причале.
Надравшись)), принес и высыпал 7 кг рыбы.
Чехони на причале мрак. 15 метров глубины, забитой чехонью до потолка. жуть. Сплошным объемом. Как овсяная каша
Наутро поехали ловить судака. Для меня новостью было сильное течение и сильный ветер навстречу течению, большие приманки и грузы с кулак )) Клевало неважно. Фарит умудрился поймать на честный трюльник судака и еще два по-меньше. Я поймал двух средних.
На базе нас ждало радостное событие )) Некоторые лодки не поймали ничего. Некоторые одного-двух
Правда там есть экипаж, который выступает в номинации очень хорошо и стабильно. Шесть-десять мордатых судаков привозят на базу ежедневно. Наверное покупают на той стороне Волги ))
Странное дело. Я вообще не устал. На Рыбинке обычно устаешь в более комфортных условиях. А здесь я отвечал за якорь на течении с мокрой веревкой и за подсачек ))
На второй день подморозило. Уже обмерзали кольца, но терпимо в принципе. Мне удалось ничего не поймать )), хотя Фарит поймал крупную щуку, двух судаков и крупного окуня.
Опять радость)) Некоторые лодки не видели ни поклевки. Ну, думаю, значит я не безрукий, что ура))
Правда в обед мне позвонили с работы. Испортили настроение. Там возникла ситуация. Надо было возвращаться в Москву для разрулёжки. Бамбр подумал, что я сдулся. Хотя Фарит в принципе понял по моим телефонным разговорам о ситуации. Он не обиделся, хотя тоже расстроился, так как без напарника в минус с ветром - полная попа. Ну или как минимум, половина.
Во вторник я поехал в Москву, Фарит остался но ничего не поймал. Представляю его состояние. Но он спортсмен. Собрал волю в кулак и сегодня поймал шесть судаков. Один на 3900 с небольшим и пять по-меньше. Трех слил, так как подсачеком профессионально орудовать на всем побережье Ступино могу только я
А я вчера остановился в центре Воронежа. Красивый оказался город. А сегодня въехал в Москву и с обеда вышел на работу.
О дороге: дорога очень неплохая. Но. До Воронежа по платнику ехать хорошо, ибо по две-три полосы в одну сторону. После Борисоглебска до Волгограда дорога нормальная, но по одной полосе и приходится всех обгонять, а это нагрузка на мозг.
Дорога сухая, солнце, видимость миллион на миллион. Не гнал. Ехал аккуратно. 150-160. Редко 190. Но все-равно в сумме на дорогу ушло по 14 часов чистого времени в каждую сторону. Правда я делал крюк в 170 км Воронеж- Борисоглебск.
Что еще.
Вот хочу резко дерзнуть. Очень резко.
Коллеги. Смотрите какая вырисовывается картина.
К чему ваши комментарии о Ступино, морозе и условиях?
Ну вот представьте.
Группа самостоятельных мужчин 45-50 плюс (мы молодежь с Фаритом не в счет )), принимают решение поехать например в Ступино. И не один раз.
Ну это взрослые люди, которые едут сознательно на определенную рыбалку.
Они едут за преодолением трудностей, за потенциальным трофеем, коего там есть в количестве, за общением,
и за последующим возвращением в Москву в комфорт, достигая таким образом максимального контраста условий.
Почему это им в кайф.
Отвечу.
За всю долгую жизнь человека, ему лучше всего запоминаются не мальдивы с бали и коктейлем с долькой ананаса на подносе.
Человеку запоминаются - трудности.
Только трудности оставляют в нашей памяти глубокие бОрозды.
Иначе жизнь превращается в куриную грудку с белым мясом. Однообразно. Бело. Пресно.
А нам нужна ножка )) Лучше с кожей на костре.
Ребятам там бывает несладко в момент бесклёвья, а тут еще мы им: нафик поехали, нафик поехали. Дураки. ДорОги.
Чего добиваемся? Чтоб они ничего тут потом не написали?
Вы же нахлыстовика оставили в покое. А он на свою снасть поймает двух головлей по 300 грамм и улыбается, как ребенок.
Короче, сорри за резкость, но нам врачам-психологам иногда надо сделать больно.
Мерсис за длинное внимание.
Кто до конца не дочитал - отдельное мерсис.