Грустно уезжать было

Ярославская область
06.06.20.
Наконец то настоящая рыбалка, а то с ноября прошлого года толком не было.
Оформил стоянку лодки в Заповедном крае на 4 месяца и пошёл на остров.
Поставил лагерь, налил чаю, тишина, красота, птицы поют и целая неделя впереди!!
07.06.20
Проснулся рано в 4-30, в 5-30 был в районе основных боевых баталий в это время года. Мне не особо нравиться ловить джигом на ровных местах да ещё и с корягами, и эти как бы «гнезда» не приносили мне трофейных судаков, но отчеты с полянки заставляли меня проверить обязательно. Место огромное по площади, особых привязок по рельефу вроде как нет, но некоторые коряжники помечены. В 5-30 моя лодка была примерно пятидесятой и это только в поле зрения, встал с краешка так сказать, попереставлялся не много, поймал окушка. Походил поискал, пару, тройку раз вставал под символы рыбы, ничего. К 9-00 лодок удвоилось, я не шучу, думаю больше сотни точно, я такого никогда не видел. Половить в таких условиях не реально на мой взгляд, поэтому я ушёл оттуда.
После обеда и сна ( оооо как спится днём в лесу, это сказка), сменил район. Выбрал такую же глубину, такой же коряжник, но нет НИКОГО! Вставал под редкие символы, много отрывал, но судака словил, он на фото, около 1,5 кг.
08.06.20.
Зуд сбил, поэтому проснулся в 6-00, в 7-00 уже был на вчерашней точке, вернее районе, потому что я постоянно перемещаюсь. Поклёвки по-моему начались сразу, не крупные судачки и берши радовали своими ударами. С 7-00 до 8-00 поймал 9 рыбин, затем до 10-00 ещё две и все. Один только нормальный, около двушки, остальные до кг. Но взял всё, соседи по острову, не раз выручали нас с Мишкой своим аппетитом, что позволяло нам ловить не думая о переработке.
Вечером по-моему ни чего не поймал, там же, не помню точно даты. Помню приехал отец в обед и наколбасил 5 судаков, причём пару напильников, а остальные ого, четверы и трёхи. Точно вспомнил. Я пришёл на точку, по полному штилю, сделал три заброса, поймал окуня, конечно выкинул его и кааак дунуло, что еле выбрался, в смысле долго пришлось выбираться, волна под метр, а то больше, и как всегда в скулу.
09.06.20.
Проснулся ещё позже, наверное в 8-00. Штиль. Пока позавтракал, то да сё. Позвонил папе, у него три судака один больше трёх кг, два мелких. Пошёл по тихому в его сторону, иду пишу карты, звонок от папы, есть четверочка.
Выключаю нах. все карты, газ в пол. Нахожу его, он один, рядом никого. Показывает район, он небольшой, редкие коряжки, рыбы на эхолоте нет. Встаю посередине и начинаю метать в воду все от 3 до 5 дюймов. Ну и чего думаете я поймал?.... нет, а батя нарезав вокруг меня десяток кругов, собрал ещё три судака, явно за двушки, покрутился ещё 20 минут и уехал домой, полон радости и полный мешок судаков.
Вечером я открывал для себя новые места, на мой взгляд удачно, все пойманную рыбу отпускал, в основном это щучки и окуни, взял одного судака на три кг. примерно, потому что рыба для еды кончилась. В холодильник не ездил, не из-за чего было, конечно была хорошая рыба в количестве забрал бы однозначно.
10.06.20.
Может быть я какие то дни перепутал. Помню звоню Худому с Андроном, время 11-00. Я говорю вышел в море только в 9-00 сегодня, они смеются, мы уже устали к этому времени. Рыба была тоже какая то, но подробности сложно вспомнить.
Точно была у соседей баня, и это классно, наломали веников, попарились, искупались, кто чай, кто пиво, супер!
11.06.20.
С утра полный штиль. Мошка на воде. Но рыба клевала, правда в основном щучки, но зло, ещё пару бершей было, потом подуло, клев сошёл на нет, а к 19-00 очень сильно дунуло, что гад перестал держать. Пришлось ретироваться на берег.
12.06.20.
Сильно дуло и я решил закончить. Грустно уезжать было, я к этому времени уже один на острове остался, такая благодать, что словами не описать. Но надеюсь вернутся.