Ловили на Сити .

Ярославская область
Гостили воскресенье и понедельник у Нарколога . Ловили на Сити .
Первый день начали с карьера . Значит где то рядом с Сашей С-Посад рядом были , но не пересеклись . Плотвичка не густо , но поклевывала местами . 100-150 , а та что поглубже ходила была покрупней , но не особо ловилась . Народу не много . Лед на разбуренных пятаках и по 40 см есть , а так меньше 15 не встречал . Стояла палатка , со слов мужичка одного , они кормили . Результат 2 плотвы ночью и 3 днем . Это к разговору о кормлении , да и вообще о высиживании . За день до нас Жека Брейтовский половил нормально . На его пятаке Димыч высидел немного плотвин , я как то не попал . Ходил ближе к берегу , там и попал в пару серийных лунок .
Совсем у берега целый день крутились трое , когда они ушли , пошел с камерой посмотреть , что они там высиживали . Около одной из лунок мотыль разбросан , то ли пытались мотылем подкормить , не понял , но на дне камеру встретила сотня ершей , туча из ерша ! И все они пялились на камеру - такое звездное небо от светящихся глаз . В другой лунке сотня плотвы живцового размера , что они там ловили я так и не понял .
Я крутился у карьера , Димыч с Маратом местным пошли на другую сторону , где целый день трое просидели не сходя с места . Вот у них плотва была нормальной и в количестве . Димыч вечерку немного зацепил . Я не пошел , уже время мало оставалось . Плотва оба дня где то в пол десятого - десять расклевывалась и в 4 прекращала . Так единично . Поймал десятка три , кила 4 где то , точно не вешал .
На утро следующего дня конечно на вечерний пятак , где Димыч половил . Народу почти никого , на пятаке мы вчетвером , но плотвы в камеру нет . Димыч остается высиживать , что и оказалось правильным решением , я по дуге пошел по чистому . Голое дно безрыбное , но в некоторых лунках ракушечник , там штучно мелькала плотва , но задерживаться не стал . Двинулся к разбуренному пятаку ближе к берегу , точка там у меня забита давно , но и пятак известен всем , так что разсверлен по полной . Но рыба есть .
Сначала как то очень штучно . Я на любимый , латунный , гвоздешарик . На одной лунке плотва в камеру есть , а клевать не хочет . Поменял на ядовито зеленый гвоздь - без улучшений , опускаю сырный кубик и пять проводок -пять рыб ! Я в эту херню не верю сильно , но как то так .
В общем я здесь один и еще один местный . Расклевалась нормально , лунки серийные . Пару плотвин хороших достал , остальное те же 100-150 . Посматриваю на Димыча , он метрах в стах , сидят втроем и тоже ловят . Лезут мысли , что там крупнее . Но подходит от них Марат , я спрашиваю как там размер - да такой же отвечает . А на самом деле размер то у них совсем другой ! В общем немного времени я потерял . А когда уже подошел к ним , где то к двум , там вообще расклевалась . У Димыча лунка чуть ли не 10 проводок - десять рыб и половина из них за триста ! Ну я отхерачил конечно всех , что меня не позвали , но они отмазались что я типа тоже махал . И вот тут эта ситуация - когда выход , все вокруг ловят крупную , а ты мечешься и не можешь в лунку попасть , то есть вообще без поклевки ! Но собрал волю в кулак и успокоился , а тут и сразу серийная с крупной нашлась . На дне ракушка и бревна . Здесь клеет , вокруг в метре нет . Он где то между бревен попал , кто то на бревна , кто то вообще мимо кассы . Так что клюет не рядом с тем кто ловит , а там где как то условия складываются , ну это я так , это и так все знают ... наверное .
В общем оторвались . Хорошая плотва , мордатая . Но если вчера некрупная загибала , то сегодня короткий тук как правило . Но качество рыбалки это конечно не портило И народу - нас четверо , Жека с товарищем , ну и еще пару человек совсем под вечер . Красота ! Ловил опять на латунный , Димыч то на латунный , то на зеленый , пофиг .
Я кил 8 поймал , по штукам много , но по размеру пол дня профукал . Хотя собственно ловилось и хорошо !
З.Ы. В конце отчета красочно бы смотрелись несколько фото , но негодяй Димыч их уже выложил .