Да нигде не клюет.

Ярославская область
Понимаю, что прогноз погоды на выходные говорит нам НЕТ, но сидеть дома вторые выходные не хочется. Ладно, не поймаем, так «отдохнём»
В 3-30 заезжаю за Димой и мы поехали в Борок, ибо один хрен нигде не клюет, а тут хоть поближе клевать не будет По дороге, после Углича (до лосиного треугольника) встретили на обочине лося и потом ещё лосенка. В Борке мы в 7 утра. Есть часик подремать, ибо перед поездкой поспал всего час-полтора. Откидываю сиденье, включаю Диме ДВД и накрывшись курткой проваливаюсь в сон. Периодически просыпаюсь, гляжу в окно – ещё темно-серо и опять засыпаю. В восемь будит меня Дима. Буран-такси у стекляшки нет совсемОказывается, рыба не ловится и буран-такси даже не выезжают, только по звонку. Никогда бы не подумал. Давай звонить: Дима Борок – молчит, Саня Иваныч – молчит, Иван отозвался. Он на работе, а Саня Иваныч повез клиентов, нас заберет через полчаса. Заезжаю к хозяйке за ключом, закидываем вещи в квартиру, теплый туалет с дороги и выходим на улицу. Практически сразу подъезжает Саня Иваныч (наш звонок он не слышал, т.к. был видно в дороге), мы грузимся и сразу вопрос: Куда?
- Да нигде не клюет. Отвез своих на Липняги, они там вчера неплохо половили окунька, но на мормышку. Ну значит едем туда. Приезжаем, не доезжая их выгружаемся и пошли искать рыбу. В первой же лунке, Дима обнаруживает камерой стадо горяще-пучеглазых ершей
Я ловлю двух ершей на безмотылку и двигаемся далее. Рыбы практически нет, а где и есть её ещё надо уговорить, что получается крайне редко. Ну и ладно, мы же отдыхать приехали, а не только за рыбой. Конечно, хорошо, когда она ловится, но уж как есть. К середине дня, приезжает Саня Иваныч, сказал, что его вызвали первые ребята, чтобы он их перевез на Сутку. Подхожу к ним, мне на встречку – Привет Ломов, я АКМ. Всё ясно, вот и встретились на просторах Рыбинки, а не в виртуале
Решаем поехать с ними на Сутку. Переехали, накатили за знакомство и пошли искать рыбу. В первой же лунке рыба присутствует и не единично. Ловлю 2 плотвички местные, потом по другим лункам ещё 3 плотвички и пару окуньков. Потом мы уже поплотнее садимся на стакан и ловля практически прекращается Виктор (АКМ) задарил мне 2 черта (Уколовский и Кашемаринский), я в обмен втиснул ему (отказывался брать) пару своих мормышек. Виктор, спасибо. Снегопад и ветер конечно сделали своё дело – рыбалка была плохой, но мы уже этого не замечали
Рад был знакомству с АКМ и его женой, которая потом приехала на лед и привезла нам огненной воды, ибо наша кончилась Ещё встретимся, Виктор!
Вечером магазин, шулюм, телевизор, разговоры и в 11 вечера спать. Утром встал в 7-00, разогрел шулюм, пожарил яичницу с сосисками, запарил оба термоса, а Дима вставать отказался. Пришлось отзвониться Сане Иванычу и перенести время выезда. Выехали мы в итоге в 10-30 утра
Понимаю, что опять метёт, окунь в такую погоду будет не активен, да и поздновато на него ехать, но Дима настоял, я особо не возражал. Приехали на Липняги, и пошли бурить. Картина такая-же как и вчера – ветер, снегопад, вялый окунь и далеко не везде. До 3 часов поймали я 4шт., Дима 3 шт., правда у него один грамм на 200. Вечером со льда нас забрал Дима-Борок.
За 2 дня поймано мной 13шт., из них 5 шт. плотвичек. Короче на раз пожарить
Ну как-то так сейчас на Рыбинке – не много и не часто и не везде, поэтому и народ отсутствует на льду, так, только такие отмороженные как мы
Обратная дорога плохая, но мы справились. Несколько улётов машин в кювет было.