Итак, улов за день 3шт.,

Ярославская область
Как обычно, в четверг, в бане, решаем, что рыбалке быть
Я соскакиваю с руля, Саныч готов нас везти, а значит мы с Димой дадим праздник
В принципе так и было, но мы честно пытались что-то изловить, правда не срослось. Рыба сказала - идите вы лесом и не хотела брать приманки, хотя постоянно-периодически подходила к нашим приманкам по эхолоту. Правда есть и плюс, разловлена ещё одна мормышка, вернее форма мормышки старая, бусины-колечки другие. В первый день нас отвозят под Копринский остров, где мы и начинаем искать рыбу. Саныч с Сергеем ловят не торопясь, одно слово, пенсионеры, как они себя называют. Наша же с Димой задача, найти рыбу. Метрах на трех, Дима находит камерой плотву и тихо, не привлекая ничьего внимания, сообщает мне об этом. Есть первая, чуть больше 100гр. (хотелось конечно сказать, что 150гр., но совесть не позволяет, вторая и третья поменьше. Ну сейчас попрет. Тихаримся, народ сидит впереди нас, спиной к нам.
Но на этом все и кончилось. Ходили, бурились, смотрели камерой, наблюдали рыбу в Практик, но в этот день была рыба-падла))))))))) Прошу простить за мат, но слов из песни, как говорится, не выкинешь Впереди, в народе, у одного рыбака в санках накидано было пара десятков окуне-плотвы, но как мне кажется, это был самый удачный улов из всех.
Итак, улов за день 3шт., у компаньонов не лучше. Вечером, забирая нас со льда, Дима Борок пообещал нам окуня на следующий день. Уверенные в завтрашнем успехе, мы через магазин, заселились на квартиру, я занялся приготовлением шулюма и все вместе мы стали дегустировать напитки – виски, водка, шампанское, коньяк
Дима ушел спать первый, Саныч долго дремал за столом, но идти спать на кровать категорически отказывался а с Сергеем мы долго вели беседы о жизни. Тут проснулся Дима, изъявил желание сходить в магазин, т.к. у нас заканчивалось горючее. Сходил, принес нам и опять лег спать. Ну просто доброй души человек
Потом я изъявил желание сходить в магазин, Сергею за коньячком, себе за шампусиком, ибо водку организьм уже не принималСходил. Естественно отпито было по чуть-чуть, но этих чуть, как всегда не хватало, чтобы уже всё-таки угомониться
Утром, когда я открывал шампанское, был обозван аристократом, ибо по мнению друзей, на дегенерата я не похож, за что им спасибо
Утренняя яишенка с краковской колбасой и остатки вчерашнего шулюма подкрепили наши силы, но в восемь ехать мы никак не успевали, хоть встали в семь. Созвонился с Иваном, который нас сегодня должен был везти туда, где вчера Дима Борок обещал сказочное окуневое эльдорадо.
Пока ехали до места, два раза впарывались в хороший слуд. Приходилось расцеплять бурашку и сани, и по отдельности их выковыривать из плена. Ох и упарились мы с таким началом рыбалки. Приехали на место, ловят 5-6 человек. Вот вроде бы один шифруясь чего-то тащит. Мы делаем вид, что ничего не видим, наливаем водочки, заедаем мандаринками. Я сходил к тому рыбаку, он сказал, что нет ничего и нихрена, кроме ершей не клюет. Наверное, не соврал, хотя они так и просидели потом там весь день. А мы, решаем, чтобы вечером нам не умирать на очередном слуде, лучше поедем сразу ближе к берегу. Правда один раз опять влетели и поработали бурлаками. Приехали на правый урез Сутки, усталые. Я думал сил уже не хватит на поиски, но видно «мельдоний» придавал нам эти силы и мы с Димой, с помощью камер и одного моего Практика (у Диминого Практика навернулся датчик) пошли в поиски окуня-плотвы. Т.к. Практик забрал Дима, я остался ловить по старинке, методом нескольких проводок безмотылки или нескольких подбросов балансира. Сначала двигались параллельно, потом Дима ушел в Сутку, перешел потом на левый урез, куда и мы подтянулись. В одной из лунок, наверное, уже в тридцать пятой, был хороший подвис на балансир, без продолжения. И уже потом, по левому урезу, в одной из последних лунок, тихий тычок в руку, взмах, мимо. Опять такой же тихий тычок сразу, взмах, мимо. С третьего тычка, первый и единственный окунь за весь день, на четверых, не считая нескольких ершей. Кстати, за окунем, там же на тройник повесился и хороший ёрш.
Вот как-то так, не весело с точки зрения улова, но весело с точки зрения хорошей компании, прошла рыбалка в эти выходные.