Коротенечка по рыбалке и вообще...

Ярославская область
Первый раз за год поехали по Ярославке, в целом ремонт не плох, но очередная бомба замедленного действия заложенная проектировщиками в виде "бутылочного горлышка" где-то там за Тарасовкой, плюс Посад (хоть и объезжал пробки закоулками), но таки прибавили ещё целый час к расчётному времени, поэтому накачивать лодку пришлось уже в темноте, благо СВН предложил воспользоваться его хитрым насосом, что значительно упростило процедуру изготовления лодки из куска пвх и нескольких кусков фанеры... А Лавр подсветил фонарём наше рабочее место так, что свои налобники мы повыключали нафиг... СВН с вечера умудрился даже пройтись по акватории и завалить щуку-полторашку, это вселило уверенность, но не на долго...
Ну, а дальше мы пошли в народ, команданте ОКА (Олежка спасибо тебе за то, что ты у нас есть!!!) прекрасно подсветил полянку и вообще обустроил быт самым лучшим образом... Как же приятно повидать старых друзей-приятелей и познакомиться с новыми людьми...
В общем план на вечер был не нажрацо, что мы, я в меньшей степени, Наташка в большей, но выполнили...
Кстати ближе к полуночи похолодало весьма изрядно и морозец дружескими объятиями прихватил за плечи и уши, да так, что ни ХО, ни Ной, ни Белентайс, ни другие напитки особа не помогали....брррр
Так с шутками и прибаутками продержались мы часиков до 2-3-х ночи и дабы завтра встать утром и выйти на воду пришлось ретироваться в палатку, помню просыпался несколько раз от того, что не чувствую носа от холодрыги, так ещё и под утро с потолка закапал конденсат, палатка у нас просто ужасающая и в довершение ко всему в свете наступающего дня мимо нашей палатки начал ходить к берегу и обратно какой-то одноногий пират, я сразу узнал его по характерному скрипу протеза и понял, что отведённые мне на эту ночь часы для сна закончились...
Нос на улицу, а там красота, клубы тумана по всюду и отражение в них лучей восходящего солнца, пират, ясное дело, куда-то сразу исчез, видать закончил свои пиратские дела, зато народ на полянке зашевелился, кружочек у стола начал образовываться, а звон рюмок возвестил о том, что он окончательно сформирован....
Мы же чутка перекусив, съеденной за "ужином", баранины мне и Максу хватило что бы до обеда не ощутить чувства голода вообще, ринулись комплектовать лодку.... Вообще спорцмэнов оказалось не много, но все мощные ребята, я бы даже сказал глыбы рыболовного движения, поэтому со старта мы сразу рванули на единственную нашу точку в навигаторе, с которой пару лет назад Макс снял двух щук и занял первое место... Колдун и Сав притаились у чаечника частыми забросами будоража птичек, мы же рвём когти к Корожечне, якоримся на точке и....тишина, делаем забросов по пять и смещаемся ближе к берегу, на наше место встаёт Колдун и вот тут у меня случается "золотая" поклёвка, при диагональной проводке по свалу метров с 5-ти на 10-ть на 12-ти сантиметровую контактовскую поролонку следует просто зубодробительный судаковый ударище, секу во время, но повезло опять не мне, чему свидетель поролонка со вспоротым брюхом... но начало впечатляет. Перекрикнулись с Колдуном, у них выход судака, сразу несколько поклёвок подряд и один недомерок с травмой не совместимой с жизнью изъят из воды, вот вечно так, не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь, неусидчивость моя окаянная... А вообще по рельефу рыбы полно, лещёвые клубки то тут, то там и пастухов видно совершенно отчётливо, вот они притаились ниже по рельефу, только кинь приманку и сразу поймаешь, а вот вам фигульки в этот момент говорили работники плотины потирая потные ладошки, краны та мы все задраили, а тут, до кучи, мы с Максом ещё заметили на берегу и друга всех рыбаков старика ОП, который безотрывно наблюдал за нами, буквально сверля своим взглядом нашу утлую лодчёнку...
А дальше полетели часы рыбалки, искали рыбу не прекращая, под правым берегом, вплотную к фидерщикам получаю две поклёвки на одной проводке и опять контакт подводит, не засекаю, но в оправдание могу сказать, что поклёвки так себе, скорей всего бершиные, без звона в ушах, приходит понимание цены поклёвки и мы оставляем поролон в стороне и дальше возюкаем только резину с открытыми двойниками, лучше потерять несколько приманок, чем не реализовать единичные поклёвки... Под левым на полном выбросе по пальцем так щёлк, махнул в ответ, но опять мимо, смещаемся вновь под правый, небольшой береговой излом просто кишит лещём, через пальцы отлично чувствуется как приманка идёт по органике, но хищник опять молчит ... Валим снова к Корожечне, в видимости валяющихся на берегу плит находим локальный бугор украшенный коряжкой и.... Макс амплитудно сечёт, есть...!!!
Быстро выматываю спиннинг, готовлю подсак, а сам смотрю на Максовскую палку, загиб не большой, рыба не крупная, но всё равно берём подсаком, судачёк грамм на 400-та, расстраиваемся оба, но появляется и надежда, даже не сфоткав Макс отпускает его обратно, дубасим бугор, в ответ полная тишина, а между тем народ потянулся в сторону лагеря... Мы тоже пошли в обратную левым берегом, прошли тюлечников и попёрли зигзагом по бровке то и дело останавливаясь именно по рыбе, но везде полная тишина... И вот находим поперечную бровку, её мы обнаружили ещё года 4-ре назад, но даже в навигатор не заносили, есть там особая примета на берегу
Это наша последняя надежда и мы как лётчик идущий на таран стараемся прицелиться как можно тщательней, ибо второго шанса уже точно не будет, мы оба знаем, что рыба там есть, мы чувствуем её буквально позвоночником, поэтому крутимся что бы встать как можно правильней, на раз-два-три забрасываем, вот он свал и Макс жёстко сечёт, это была его "золотая поклёвка"... Белая рыбка с синей спиной прильнула ко дну в поисках пищи, хозяин подводной складки нехотя поддел её носом, он был сыт и равнодушен, но рыбка причудливо изогнувшись снова сделала бросок по свалу и это вывело его из равновесия, разинув зубастую пасть он в броске мощно атаковал нахалку, после чего она отпрыгнула в сторону и больше его не интересовала, а через несколько секунд он вообще забыл об этом, в отличии от двух людей по ту сторону лески, которые вздохом разочарования ответили на это действие и изрядно уставшие ушли в лагерь.... Занавес...
Шулём от Палыча был прекрасен, народ весел и общителен, в добавок к баранине бурлила уха, день клонившийся к завершению был солнечно-прекрасен отражаясь красными отблесками на лицах людей сидевших за столом и даже спавшим за ним же, они давно знали друг друга, поэтому общались совершенно вольно и свободно, а нам надо было покидать это благословенное место и ехать к себе в деревню, второй ночёвки только что выздоровевший Маск и кашляющая как из трубы Наташка просто бы не выдержали....
Хочу выразить благодарность всем, кто смог посетить сиё действо, не буду выделять кого-либо персонально, вы мне все дороги, спасибо что вы у меня есть, а я есть у вас....