Рыбинка.Прозорово.

Ярославская область
Добрый день!
3 Января,Рыбинка,Прозорово.
Пока еще мы не понимаем, что такое ловить судака зимой,не понимаем почему Витя (Студент), когда все ловят окуня и он клюет ходит в сторонке и качает виб. Собственно поэтому мы в этот день решаем искать окуня. Большинство наших окуневых точек находятся в районе где сейчас гоняют судака, в радиусе 4-7 км. Вот целый день мы гоняли по точкам грубо говоря вокруг толпы боясь приблизиться к ней, что бы она нас не поглотила, народу так много, что казалось если во внутрь попадешь на снегоходе оттуда уже не выбраться. Да и отец мой с утра сгонял туда,но не выдержал жестокого и наглого оббуривания. Собственно окуня мы не нашли, на троих поймали 8 шт.
4 Января.
Мы не унывали не первый раз такое, водоем этот с характером и мы это знаем.
Высаживаю команду на точке , которую они сами выбрали и в поиск. Причем знакомый из Александрова, Николай вроде подловил вчера штук 20, а мы нет, значит надо искать.
Доехал я до пролива, в одном месте стояла группа рыбаков, похоже на окуня, но я искал своего. Других людей в море нет, все сами понимаете где , только промысловики и тех мало. Собственно у пролива проверил пару точек и .... Дальше не поехал, страшно людей нет на горизонте вообще, а трещину я помню на фото со спутника , короче не поехал.
Вернулся к своим, они километр прошли в сторону кучи, ноль. Пообедали.
Продолжили поиски полосатого, начались какие то локальные бугры на дне и о чудо начал поклевывать окунек. Напарник мой Big Rib который, после первой поклёвки долго разрабатывает это место и заставляет окуня клюнуть, у него для этого есть много разных способов и приманок и зачастую это получается, а главное у него есть желание Так ловить рыбу, у меня же шило в ..... я люблю найти или выследить как охотник подбирающийся к добычи целую стаю активного окуня и позвать своих друзей и дружно порадоваться этому. Мне так нравится! Но я отвлекся. Смотрю Михаилы полавливают , а их со мной в этот раз двое. Не активно, но есть немного. Я стал двигаться вдоль кучи к берегу по карте там должен быть пупок, не доезжая метров сто до места предполагаемой охоты , приманка проваливаеться в ямку на метр, ну думаю любое изменение рельефа это хорошо , для охотящейся стаи. Через несколько минут поклёвка и я понимаю , что это не окунь, у лунки сход , но я его узнал. Это он ,рыб первой категории. По ощущениям под килограмм. Сразу ставлю VIB 70, кричу напарникам , что бы подходили качать судака. Они сразу подходят и Михаил, который BIG RIB в первой же лунке ловит судака ,да какого и летом такому рады бы были, больше трехи. Следом у меня удар да какой ба... Ля, после окуневых подбросов снизу , это просто улет. Адреналин в кровь, сердце колотится, поймите у меня в первый раз, что бы целенаправлено а не в прилове. Это класс! Звоню отцу, он на окуне в 3 км от нас, долго ему объяснять не пришлось, спросил только куча далеко? Я ответил метров 700-800. Первая судаковая поклёвка была 15ч20м. Последнего поймал я, точно помню было темно и все стояли около снегохода, в шестом часу. Наш улов на троих 26 штук+ батя поймал 5. Конечно ни какой тюли у нас не было. В одной лунке кто то долбит и долбит в ВИБ , не могу поймать. Беру удочку 0.26 на нее быстро виб 58 и в лунку. Поймал сразу окуня и следом обрыв при подсечке, в азарте наверное сильно рванул, поэтому не знаю кто там был. Вешаю на вторую окуневую удочку еще 58 мм тут же ловлю судачка потом еще а потом как будто водолаз снизу потянул, без ударов там всяких кто-то поплыл и съел и уплыл. Ну вот так за два часа мы научились ловить судака, это хорошо, что попали на такой жор, поняли теперь что примерно надо делать и как играет Виб и.т.д. Конечно все в первом приближении но всё же.
5 Января.
Конечно были на месте, а до восхода солнца еще было 2 часа. Смеялись сами над собой, ни когда не встаем рано на рыбалку отдыхаем, а тут как подорванные. Но смех сошол на нет когда на пятом качке я достал судака. Так вышло, что я ловил первого и последнего судака оба дня. Весь день ловили на месте холод был дикий народу было не много и поэтому нами не интересовались, в принципе мы не много и поймали на четверых с отцом 23 судака и 30 окуней. Были удары были сходы конечно классная рыбалка. К этому времени мы все уже понимали тех людей , которых называют здесь китобои. Уважаю!
6 января.
Не хотели ехать, слишком холодно, на кануне батя палец подморозил, а BIG RIB с часу дня все обещал родить зеленого коня и тем самым сделать все таки Коптевского, который все ни как его не родит какой год. Но проснувшись решили слетать без саней и одного Михаила. Сгоняли. Поймали по судаку и 5 окуней. Познакомились с Вованом , который сити Moskow, Карасем. У них дела получше шли хвосты из ящика торчали от приличных Судаков. Вроде все, но мы заболели,в хорошем смысле,папа сегодня звонил, говорит купил приманок на судака пол ведра и завтра уезжает. Всем привет.