Путешествие в ближний Дубай или как мы встречали весну

Ярославская область
"Путешествие в ближний Дубай или как мы встречали весну"
Первые тёплые деньки в этом году наступили раньше чем обычно,с каждым днём снега в Москве становиться всё меньше и меньше,а ведь только только начался март,но на Оке уже полным ходом половодье и вода за считаные дни поднялась на два с половиной метра!!!Надо рвать когти на рыбалку,а то есть риск остаться без последнего льда и трофейной щуки,уж очень рьяно взялась весна отстаивать свои права в этом зимнем сезоне!!!
Созвон с Капотней,недолгое совещание и выезд намечен на ближайшие выходные,при этом удаётся ещё и пятницу зацепитьЦель подбережная щука,которая сейчас битком столь любимой некоторыми икоркой
И вот подходят к концу эти хмурые дни ожидания выезда,снасти готовы,машина загружена остаётся лишь купить по дороге живца и мы мчим на встречу очередной неизвестности под названием Рыбинская рыбалка.Какие сюрпризы приготовит нам в этот выезд наш любимый водоём остаётся только догадываться...За мечтами и разговорами проезжаем Сергиев Посад,останавливаемся в Федорцово для закупки живца и теперь только остаётся добраться до столь вожделенного берега моря в пучинах которого ждут наших бойких карасиков и плотвичек Рыбинские исполины с зубастыми пастями
Но главное не расслабляться,ведь весенняя русская дорога таит в себе не меньше сюрпризов чем рыбалкаВот уже перевалились с горем пополам через легендарный мост речки Вьюлка,это просто тихий ужас какой то,страшно представить что станет с машиной если по незнанию пролететь через него не сбавляя скорости...Дальше не лучше,то тут то там в свете фар зияют чёрной бездной кратеры на дорожном полотне которое каких то две недели назад было во вполне себе хорошем состоянии.Но ничего мудрённого в этом нет,так как все помним что асфальт ложили,а его именно ложили,прям в снеговую кажу!!!
Раз за разом напоминаю Сане что торопиться нам некуда,едем мы с запасом времени,главное осторожность и внимательность!!!Но....от очередного кратера размером с огромный таз нам увернуться не удаётся,встречная машина не вовремя ослепила нас своими фарами и шансов избежать мощнейшего удара об выебону(подчеркнуто) не удалосьТут же в приоткрытом окне слышно адское шипение и машину резко тянет на обочину...При этом по спине предательки начинает течь холодный пот...
Повезло нам,если это конечно применительно для данной ситуации...в хлам только переднее колесо,место ему теперь на помойке,а заднее сдюжило слава богу,но теперь на нём выросла "сиська" примерно первого с плюсом размераПриходится ставить заднее колесо с грыжей на переднюю ось,так как ещё и гололёд на дороге,а запаску назад и права на ошибку больше у нас нет,запаска к сожалению только одна...Время что было в запасе уже потеряно,а двигаться дальше нужно теперь с особой осторожностью!!!Теперь главное добраться,время второстепенно
Затратив на дорогу неимоверное количество времени мы наконец то прибыли в Дубец,можно расслабиться и получать удовольствие от любимого занятия под названием РЫБАЛКА!!!
Быстро заселяемся в дом,передеваемся и грузимся в сани снегохода.На лёд конечно прибыли уже засветло...Ба ,да тут все наши!!!Стас,Турбо и даже Дюша метёлкинОднозначно рыбалка обещает быть весёлой.Ведь где Фишинг там и веселье
Хоть новости о клёве зубастой не вселяют оптимизма мы надежд не теряем и идём сверлиться и промерять глубину в поиске заветных 20 см подольдом.Начинаем выставлять жерлицы и вот при установке пятой у меня уже первый флагНо к сожалению он пустой...лишь хвостовой плавник слегка пожёван мелкой хищницейСкажу сразу,шнурьё одолевало пустыми загарами...лишь за первый день у меня было 12!!! пустых флагов...Но вскоре радостный возглас Капотни оповестил меня что пора бы уже и по 50 за первую сбитуюЧерез некоторое время он берёт ещё одну пятнистую в районе килограмма,а у меня только пустые подъёмы
Время полдень и вот тут начинается выход!!!Одновременно у меня поднимаются два флага на соседних жерлицах,одна из них мотает,подсечка и я обрыбился полторашкойПока возился и заряжал жерлицы эти услышал сзади щелчок со своеобразным грохотом так только срабатывают при поклёвке синие тарелочкиэтот звук спутать ни с чем не возможноДаю сигнал Сане и тут же слышу его мольбы о помощи багром,потому как свой при старте к жерлице он взять забылunish:Великодушно помогаю ему инструментом ,ведь мы же командаОбщими усилиями выволакиваем на лёд вполне себе хорошую икряночку,явно за три киллограмма!!!Крепкое рукопожатие и можно по этому поводу пойти остограммитьсяНеуспев закусить как положено на моих глазах взмылся очередной флаг,отчётливо вижу что мотает...иду не спеша...остановилась...достаю сигарету что бы прикурить и тут следует бешеная размотка...ладно,потом покурю подсечка...и что то хорошее заворочалось на том конце снасти!!!Потолкались в удовольствие у лунки,глубина то всего каких то 15 сантиметров подольдом!!! и вот вижу под лункой щучью пасть...лёгкое движение багориком и вот близняшка Сашкиной в недоумении ворочается на льдуНа этом дневной выход подошёл к концу,а нам больше и не надо пока,удовольствие уже получено,адреналина в достатке выплеснулось тожеВечерний выход конечно тоже порадовал в первый день,не качеством так количеством поклёвок,в течении 5 минут следовало по четыре пять поклёвок подряд!!!Вобщем набегались выше крыши!!!Но пора и честь знать,ведь на вечер запланирован сходнячок у палатки Вовы СВН и Паши .
Перечислять всех концесионеров не буду,все видели их уже на фотографиях.Но скажу что было ОЧЕНЬ весело,сытно и по домашнему дружественно!!!Алкоголя в меру,жаренное на углях мяско,какие то неимоверно вкусные грибы,фотосессия,катание на снегоходах и даже пойманная рыба во время этого мироприятия!!Одним словом душевно посидели!!!По пути до дома была только одна мысль,скорее оказаться в царстве МорфеяНо,не тут то было...к нам в дом приехали Олег Сальмо и Юра Пушкино,те ещё массовики затейники!!!Поэтому отбиться удалось только в половине второго ночи...
На второй день отправился в турне по морю под предводительством Скоропухи.Первая точка конечно же пролив!!!Пару дней до этого он там вполне себе отлично выступил,но как это обычно бывает клевало вчера и за вон тем поворотомРыбы в камере очень мало и то не везде,народ снуёт из одной кучки в другую и обратно.Мы в кучи лезть не стали,боязно что тоНашли плотву на одном коряжничке рядом с Мишей Топтыгиным,очень рад знакомству,позитивнейший человечище!!!Так же наконец то удалось поручкаться с Хирургом,слава богу ничего не пришить не отрезать он нам не успелУдалось нам поймать только по несколько увесистых плотвичек и на этом всё закончилось...Дальнейшие поиски результатом не увенчались и мы отправились на поиски своей рыбы...так и доехали практически до Борка,на ту точку где Лёха Нарколог обнаружил камерой скопление разнорыбицы,но ничего поймать ему так и не удалосьДействительно в камере рыбы полно,здоровенные окуни,нажористая плотва и подлещики стояли бок о бок на маленьком пятачке с коряжками
"Иди Колдун,покажи всем чему тебя в школе учили"-сказал мне Скоропуха
Да,после таких слов ударить в грязь лицом было никак нельзяВобщем сами напросились!!!
Первым был окунь,затем ещё один помордатее,потом две плотвины,потом опять окуняра за полкило и ещё плотваА у них в полуметре от меня ни поклёвочки,даже после того как я им чертей всем выдал
Одно сопение вокруг только слышно былоРобочка с Машинистом не выдержав издевательства ретировались домой,а мы с Серёгой так и досидели на этих лунках до вечера.Хоть по количеству хвостов поймано было не ах как много,но качество и размер рыбы были отличными
Вечером узнали что пролетели мимо раздачи крупного судака всего в нескольких километрах...обидно конечно,но ничего страшного,своих клыкастых мы ещё поймаем и тоже никому звонить не будем
Воскресенье выдалось на редкость великолепным по погоде,полный штиль на море,солнце жарит совсем уже по весеннему,начали чайки летать Но к сожалению это был день отъезда и выехать нужно было как можно раньше,ведь запаска уже стояла на машине,а рваная рана на пробитом колесе за три дня так и не зажила
Немножко поймали щучки и в воскресный день,но выдающихся экземпляров уже не было...зато снова куча пустых поклёвок мелких подводных разбойницОбратная дорога прошла без происшествий ,по светлому конечно намного комфортнее ехать и не так страшно как ночью.До Домодедово долетели менее чем за пять часов,при том что успели перекусить чебуреками в Поречье
Вот такие приключения приготовила нам на этот раз наша любимая Рыбинка!!!
Выездом остались очень довольны.
Всем участникам пламенный привет от нашей команды и конечно же респект и уважужа!!!
До новых встреч РЫБИНКА!!!