Совет в филях из 4 человек решил-едем в море.

Ярославская область
А всем привет.
Ну что-начнем повесть о том как важно попасть в нужное время в нужное место.Я добавлю-в нужную лунку!!!!
Пятница.
Совет в филях из 4 человек решил(брат,племяш батя и я)едем в море(голос только у меня)Ибо накануне там Машинист ловил воооот какую плотву,и в камеру ее было завались.приехали-что-то там плавает внизу,но очень маленького размера-вперемешку с окуньком-30-гр и ершом.Вообщем до часа дня там пролазили,очень не густо-из зачетных 3-4 плотвы до 120-130 гр.
Решили съездить на Чеснаву.Рыппка есть,опять небольшая,и опять от камеры шарахается...Ну ,короче,почти ноль-живцовой два-три десятка и все.Решаем утром валить на Прощеный.
поздно вечером звонок от Вадима Горелово-в море случайно на непаханном поле наткнулись-плотва!!!Утром,естессно планы кардинально поменялись.9-30-мы на точке.В камеру-мелочь.как всегда подумали-вчера и завтра.Подъехал Димба,И Подушка с Чеснавы.Начались активные поиски.
И на очередной лунке-вижу-Эльдорадо-от дна до пол воды ВСЕ в плотве.А Колдун с Капотней у Скоропухи чинят его снегоход-не завели.И тут у нас поперло.И на игру и на стоячку.НО-сначала только на мотыля.Сразу скажу-до 12 рулил онли мотыль,вообще вне конкуренции.Чаще всего клквало на первой-же проводке.Я на стояк-и руку не убираешь-сразу загиб-и леска звенит.Это что-то.Потом в одном месте закончило-началось чуть сзади на 30-40 метров И какая-до 500-600 реально.Зкп даю-жирная,хорошая.Все мои аж визжали от восторга-батя говорит давно такого не помнит.Часам к 12 прикатили братья Колдуры с Скоропухой,Вакцина(это не его ловля) тоже половили хорошо,только Скоропухин че-то все ездил кругами и ездил.
Выпить реально было некогда,да и не хотелось.Вообщем результат все видели-на 4-х мешок кил 45!!!Племяш не очень-то рыбак,и то надербанил
Ну и сегодня-батя приболел-продуло,племяш просто устал,мы с брательником первые прибыли на поле боя.Через 5 минут Полковник с Максом(дразнили ведром желтой воды-но мне-же уезжать).Еще через 5-10-Ломов с другом.Потихоньку народ прибывал,но я думал будет народу тьма-фиг.Видно все почувствовали перемену погоды-ветер с З на В,и солнце с утра.И соответственно-фиг вамВиталька в одном месте нашел плотвичку,но был нещадно оббурен-и клев продолжился 10 минут.Я успел штук 7 поймать-и отрубило везде.Она просто свалила!!!Ну и мы в 11 свалили.Но-мы были ТАМ!!!Вчера,тогда,когда надо было.В этом и есть рыбацкое счастье!!!Фото позже