Суббота. Тверская обл

Тверская область
Ну и мы открылись !
Суббота. Тверская обл. Там где 2 года назад я загнул приблуду для снятия крюка фаркопа и поцарапал всю машину-в этот раз все в снегу. А под снегом вода и грязь. Садились даже подготовленные уазики. На берегу гордо стояла шишига. Рядом палатка и бухой в оппу рыбак. На вопрос про лед-показал пальцами см 12(слоеный) . Доехали мы туда на снегоходах. Машины кидали на дороге. Вот поэтому и кайфовали от отсутствия народа. Хотя какой то крендель на снежике потом приехал, и давай мне под оппу выставляться-козлина! Шт 10 моих (уже практически родных) щук словил гад. Щука мелковатая, но весело. Пробовал гонять вибы и блесна-ноль(по щуке) на балансир некрупный окунь-но весело. Да, снежики оставляли на берегу. Этого кренделя поджопника утром доставали провалившуюся гусеницу до земли, хорошо под берегом.
ВОскресенье. ДП. Ночью подморозило, снег превратился в наст. Искали где бы на лед съехать... ерзали то по побережью, то по снегу.., то опять по побережью. В итоге я об арматуру торчащую пробил "топтыгин" насквозь .Хорошо что саму ногу не задел, а то аж упал (нанизался сапог и застрял). Карась шел первым номером и в одном месте подвалился, но вовремя газанул и выскочил. Потом я за ними...толкались...разворачивались в сугробах у берега (выше колена снега и вода внизу)... Плюнули, поставили у кромки воды, пошли ловить. Я выставил 6 жерлиц. 4 загара-все мимо Мирон попробовал отойти подальше....проваливающаяся корка и внизу см 4 (вот поэтому мы там тоже были одни). Я решил поближе к камышам виб погонять, и с первой же лунки дернул 20 окуней. Был даже дубль (2 окуня на одном тройнике).Карась тоже половил недалече неплохо. А Мирон далеко бадялся (типа искал), пока пришел на наши крики, раздача стала затихать. Окунь спортивный, хотя вперемежку и по 100гр был. В новых лунках 1-2 или ничего. В 11-30 собрался.