Народный мультибрендовый рыболовный магазин MULTI-FISH.RU

Тема в разделе "Рыболовные магазины", создана пользователем Multi-fish., 18 май 2020.

1. Multi-fish.

Multi-fish. Рыбак

Здравствуйте, дорогие друзья!
    Меня зовут Максим Балаев. Я являюсь разработчиком удилищ и коммерческим директором ТЦ Сабанеев. Представлю Вам мой магазин Мульти-Фиш (www.Multi-Fish.ru)

Магазин http://multi-fish.ru/
    Электронная почта: shop@multi-fish.ru
    Время работы: с 10.00 до 22.00 без выходных.
    Прием заказов круглосуточно.
    Телефоны:
    8 (925) 923 38 00

8 (977) 807 04 46
    8 (905) 548 18 88
    В магазине работают ведущие спортсмены Мира, такие как Чемпион Мира, член Сборной России Илья Калачев, призеры по зимней мормышке, а также действующие судьи ведущих рыболовных соревнований. Поэтому профессиональная консультация, честная и достоверная информация для Вас гарантированы.

Скидки для пользователей сайта (от 5% до 35%) по условному слову "Фишинг" на большинство позиций товаров представленных в магазине.
    Я буду рад услышать Ваши вопросы и в данной ветке не только касательно продукции представленной в моем магазине.

Мы работаем ТОЛЬКО с ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями таких мировых брендов, как:
    FLAGMAN, ВОЛЖАНКА, САБАНЕЕВ, ZEMEX, KARP PRO, COLMIC, MAVER, BROWNING, AZURA, ROYAL RODS, SHIMANO, ALLVEGA, HERAKLES, MIDDY, STONFO, CRALUSSO, ILBA, ARTAX, GULAM NABI & CO, STONFO, SMART, RECAST, AIKO, KAMIKI, THIKURA, MIDZUTE, METSUI, AQUA MARINE, QUANTUM, ZEBCO, MUSTAD, BLACK CAT и другими !!!

Losь Королев, Андрей Kurz и БУЙНОВ нравится это.
  2. Multi-fish.

Multi-fish. Рыбак

Внимание!
    Началась предварительная запись на два дефицитных шатра КАРП ПРО.

1. Шатёр карповый 305x274x203 см 5000мм Carp Pro
    2. Палатка карповая 2х местная, размеры 280x315x190cm, водонепроницаемость 10000mm Carp Pro

Цены для форумчан как всегда самые выгодные!
    Ориентировочный срок прихода - начало августа, конец июля.
    Желающие пишите в личку. Предоплат не нужно.