Конечно есть большие лодки с мощными моторами, а что делать нам-начинающим. Вот пока такое творение. Не судите строго, а вообще кому интересно повторить - с удовольствием отвечу что и как.
@Константин666, Тут пожалуй ток я на самостроях катаю...лодочку с лаской ты сваял,но это чистая плоскодонка,думаю след будеш ваять очень быстро.И лучше потом её снаружи клеить стеклотканью..вобщем вот те фотки,процесса ,думаю поймёш быстро разницу..скрепив днище,также прижимаеш борт и отчерчиваеш то что требуется убрать...лодка уж прослужила десяток лет .в этом году её слегка удлиннил,переднюю перегородку делаеш в носу полукругом,-получаеш дополнительный бонус жосткости.Лодка вся вкруг из 4мм фанеры,что позволяет её кантовать в одно лицо,при этом безбоязно ходить даж по морю вдоль берегов конешно...
Я так понял, что лодка прошпаклёвана и покрашена... И вес в результате ок. 23кг. Если не очень критичен вес, то оклеенная стеклотканью на эпоксидке, хотя бы в два слоя, получилось бы килограммов пятьдесят, что достаточно и для перевозки на крыше и для переноски. А ещё это крепче и более водостойко. Хотя за результат и так +100500. Красиво и аккуратно. Но!... Плоскодонность напрягает. Понимаю, что при "килеватом" дне сложность изготовления возрастает в разы. Вот тут и возникает выбор: купить или сделать. Ты сделал. Ну, а ходить на ней в Атлантику не обязательно...
Боб, каждая лодка для своей стихии. Моя для рыбалки стоя (спининг), ваша, со скулой и остаточной килеватостью у транца, под мотор, но стоять на ней тяжелее, но всё же респект. Т-34-85, лодка не шпаклёвана из-за планируемой её долговечности-речь идёт о касании разных материалов. Вода-холод, берег -солнце -жара: не долго шпаклёвке сидеть на месте (я авто маляр). Изготовление килеватого днища не напрегает, условия другие, а пропитки и морилки щас делают, хоть пирсы ставь или душевые кабинки изготавливай. А что не отвергаете то чудо спасибо.
Т-34-85 скажите, а чем плоскодонность напрегает? Буду рад по дискутировать. Ответов у меня много, а вопросов у вас??? При вопросах пожалуйста ВСЕГДА вспоминайте размер лодки и мах. плм 5 лс мотор.