ЗИМНИЙ СЕЗОН ЗАКРЫЛ

Заехав в обед в Викторию к старому приятелю Американцу первым делом прошелся по роскошным фотографиям развешанным и в фойе и в столовой и даже в коридорах. Роскошные щуки, основной упор конечно сделан на них в руках матерых китобоев и их нежных спутниц еле удерживающих гигантских хищниц- ДА, все это было и уже почти в прошлом. Разглядел самую самую на фото 2009г.-вес 15кг. ну просто красавица, любовался несколько минут пока не приковылял ВикТОр, его явно приплющили туристы которым надоело высиживать на Харламе судака и самый настырный приказным тоном велел всем друзьям сматывать удочки и стартовать за НАЛИМАНОМ.

Ну что ж Виктору делать нечего, как говорится Кто Девочку Танцует. тот ДЕВОЧКУ ПЛАТИТ и экипаж вырулил за шесть секунд за границу платной территории пресловутого Харлама. В этом году налим весенний ушел в подполье и сколько раз я лично не пытался достать его на всех мыслимых и немыслимых тоже буграх за Центральным- ловли как таковой так и не получилось.Так случилось и в воскресенье когда Америкос проскакал по всем буграм, а он их знает поверьте только уже на нашей стороне и везде практически один диагноз-полный засос. В общем мы синхронно отсыпались-он у себя на вилле в Черкасово, я в Набережной.

Ну не напились мы досыта СУДАКОВОЙ крови, не надубасились как говорят. поэтому и привели меня ноженьки в пресловутую Викторию. За чашкой чая и нежнейшими блинами с брусничным вареньем решили все таки завтра дать последний бой. а может и не последний если конечно повезет. чего греха таить конечно мы верили втайне и надеялись что УДАЧА улыбнется нам. Сколько вместе было переловлено судаков знает только ограниченное количество друзей. Жаль Игорь(МОРЖ) не смог приехать, наш третий боевой ДРУГ. которого ни под каким соусом не затянешь в платник на Харлам. будет один до последнего рубиться один в снежной пустыне и никто ему не нужен(просто сдвинутый наглухо судачист).

Утренний старт

Старт как и планировали в 8.30- минута в минуту как на Байконуре. Втроем слегка потужились сталкивая подушку на воду в нос ударил НЕлегкий бриз зловония от натуги, все таки у кого то из нас с Виктором выпускной клапан стал барахлить- все таки мы постарше и валить все на молодого таджика было бы несправедливо.......

Первая точка-курс правая сторона Центрального, где позавчера Тракторист Павел так и не смог вытащить судака,который оборвал(спортивную леску диаметром 0.26). Пятая. десятая, пятнадцатая лунка- тихо как в морге- все ВАЛИМ. Нужно отметить что когда нам удается ловить вместе с Виктором заранее решаем по чьим точкам ездим по его или моим. В этот раз ездили по Американским а не моим. Скоростной пробив(сленг) в точечной бомбежке блеснами или Вибами невидимого противника (СУДАКА) состоит в искусстве точности постановки подушки на бугор, в этом случае мы делаем две серии всего 8 дырок и тут же уезжаем на следующую. Это не просто точки- это почти Генофонд. на каждой из которой Виктор ловил хищника будь то судак или окунь. Пятая точка пролив где ловил вместе с Трактористом и Димой окуня. тогда Дмитрий нас подтер 5 Раполой ни на что другое не реагировал. несколько штук было вполне достойных.... Иду к забитой точке там ступенька с перепадом в 1 метр. там и дубасили. в правой руке навигатор- неожиданно левая нога валится в пропасть и я оказываюсь на льду. почти мгновенно выдернув уже залитый Бафин ледяной водой- НАЧАЛО ЕСТЬ!!!

ОМОВЕНИЕ СВЕРШИЛОСЬ!- ржет Америкос. Я потряс левой ногой в позе раскоряченного БАЛЕРУНА пытаясь выгнать воду, переодеваться ужас как не хотелось хотя запасные вставки к сапогам и носки я взял(опыт имеется). Продолжили атаку, десятая точка все так же пусто ни притрога. вокруг красота. тишина , безмолвие -ВСЕ есть НЕТ только рыбы.

Убийственное безмолвие

Лед слишком слаб

Все усилия тщетны

Количество точек переваливает за 15 впору сдаться- кто угодно но только не мы. Виктор решительно выходит из подушки первым . делает 6 шагов и просто проваливается по пояс. удержавшись на руках самостоятельно на 4 маслах паровозиком доползает до подушки и берется за поручень. Счастливая улыбка что остался в живых не сходила с его физиономии минут 20. Замочился он конкретно то есть по самые седеющие БАКИнбарды, но какие то хитрые пендосовские трусы защитили жизненоважные органы ВИКТОРА, находящегося на самом пике репродуктивного возраста.

Порой мы не выходили из подушки просто это было невозможно, за нами просто шла волна. говоря о том что здесь и шага ступить нельзя сразу провалишься......

Последняя точка 10 км от Брейтово- пятая дырка -ВСЕ СЕЗОН ЗАКРЫТ. грустно но что делать. зачехляюсь. курс ДОМОЙ к Маяку. Шестерка(подушка) лихо преодолевает водные препятствия ни на секунду не сбавляя ход.

Конечно еще будет анализ этого сезона 2014г и он будет однозначно на Форуме. где каждый выскажет свое мнение и пожелания.....

Однозначно могу сказать СЕЗОН ЗИМА 2014 был НЕПЛОХИМ!!!!!!!!