Окуневое озеро.

Второй выезд за крупным окунем От меня получалось далековато ~350 км. И ехать в ночь на один день-это считай не спать. А это очень жестко. Выехали в 8 вечера, пока приехали, то да се. Лодку накачали поужинали... Спать ложился около 3-00. в 6-50 подъем. Как же плохо без своей лодки, своего эхолота...ужос... кайман 3,30 качали ручным насосом. Весла раздолбаные-крепили скотчем Когда установили-получилось одно весло параллельно воде....долго ржали...пришлось разматывать...а скотча маловато...

Озеро почти круглое, параллельно берегу канава. Глубина до 7-8м, на поливе 1,5-2м. Окунь якобы живет на краю полива. Подходить на точку лучше потихому на веслах.. Навигатор тоже не свой....поэтому приближаясь к точке я выскакивал почему то на 1,5 м Да еще сузука 9,9 тарахтит как трактор.... тут еще один товарищ позвонил (по секрету, сдал красную резину, а то типа напарник будет тебя облавливать и тихонько хихикать.... ) . Резины и так 2 больших, 2 маленьких коробки оснащенной и сумка в пачках....Покупаю еще и красную ....

Выходим на 1 точку. Через пару забросов-у меня поклевка, и сход. На кислотный рейнс баблинг шад 3" Напарник курит со своей красной... Причем у меня клюет на глубине, при четкой ступеньке... А у них там основной добычливый способ тянуть сквозь коряги по поливу...поэтому только офсет. Меняем пару мест...клева нет...Потом ловлю окуня, с глубины.... Подъезжает знакомый. Встает рядом, но наверх бровки и кидает по меляку... ловит 3 подряд 500-700гр. Чебурахи 5 гр (у меня таких нет, вообще не бывает меньше 10гр). Пытаемся его оббурить-ОП. Звонок другу-дерут... Мы туда. Опять пытаемся обсверлить потихому...не клюет, а парни тягают и неплохо. Уже целый пакет...показывают парочку визуально по 1 кг не меньше... мы с другой стороны-там тоже ОП. И нет зацепов..., а знакомые уже поотсаживали всю резину и все чебурахи по 10 гр, ловят на джиг-головки, в корягах это очень не надолго.... Так мы и кружили рядом...Я поймал щуку на 2 кг и 3 окуня, и наголову обловил напарника с секретной красной резиной лаки джон Но конечно, нас обловили конкретно наши знакомые, которые не мотались по старым точкам, а нашли новую. Я когда уже добрался до эхолота(тоже не своего) то увидел. что на старых точках рыба была от 0 до 2 метрах, на глубине никого. А где нашли-рыбы кишело и у дна и на 7-8 метрах. Короче, надо было не буриться под оппу а свою искать... далее были мучительные размышление....остаться или уехать домой. Погоду ломало, ветер с Ю на С. РП 5 рисовало дождь...хоть и 2мм, но все же. Уехали.... , я попал домой около часа ночи... на след. день был в 12-00 разбужен звонком. Это напарник, что бы меня подбодрить доложил. Что оставшиеся-сосут, причем конкретно. И те счастливчики на том же месте... и тот , что 3 поймал при нас(оказалось это была вся его рыба в тот день), и еще экипаж-прибывший на смену нашему....

Испытываю новый девайс, буду теперь писать видео камерой на груди или на голове. Разрешение высокое, грузится долго кино получилось длинное. Ютьюб вообще не алё..сюда тоже пришлось подрезать. Кому про рыбалку-то можно смотреть с 1 мин 20 с