Очередная вылазка на Оку

Рязанская область
Очередная вылазка на Оку в район границы Московской и Рязанской областей. Поехал не на несколько часов, как обычно летом, а уже на целый день. Планировал от зори и до зори. Но как всегда вмешались обстоятельства. Выехал я почти как и хотел около половины пятого. Проехав половину дороги вдруг вспомнил, а где же аккум. для эхолота, который я ставил на зарядку на ночь. Пришлось возвращаться. Час времени потерял. В итоге вышел на воду около восьми утра. Закончил рыбалку как и планировал когда уже стемнело.
Облавливал как и раньше на этом участке входы\выходы из ям, коряги, резкие прибрежные бровки, бугры копанного рельефа, ну и разные структуры непонятного происхождения. Коряги, коих я и знаю то немного, молчали. Прибрежная трава, которой я уделил совсем не много времени, сходу тоже не сработала. А вот на рельефе рыба была. Стабильно сработали только выходы из копанных ям. Сегодня кстати прошел дальше чем обычно и там нашел много "вкусного" рельефа. И почему раньше я туда не ходил.
В улове исключительно щука. Еще утром после первой дежурной поклевки. Я почему-то с большой уверенностью предположил, что судака сегодня не будет. Ни одного судачьего удара сегодня и не было. А вот щука поклевывала и не только у меня. В разных местах я ловил, либо один, либо в толпе. Вот где в толпе, там у соседей тоже ловилась щука. Ну как ловилась. Несколько поклевок за день в разных местах. И лишь в одном месте, уже вечером с одного якоря несколько поклевок. Самая, самая чуть за двушку. Для Подмосковья, считаю, нормальная рыбалка.
Из приманок сегодня сработали sawamura one'up shad 5", FA flash J shad 5". Осень на дворе, так, что крупные приманки превалируют среди прочих используемый мной приманок. Тем более сегодня ловилась только щука. А она не боится крупного размера приманок. Даже самая не крупная щука. Кстати надо даже немного укрупниться, дюймов до 6 к следующему выезду. А вдруг трофей мимо проплывать будет, а я во всеоружии.