Неделю протусил в деревне

Ярославская область
Коротенька отпишусь...
Неделю протусил в деревне, шторм почти сплошняком был изо дня в день, так на берегу и сидели до пятницы в трудах, да застольях молодецких, вечерком уже не выдержали, ждали-ждали и в начале 7-го рванули на встречу стихии порывам...
По заливу терпимо, а вот на Волге уже не уютно, волны такие морские со вспенивающимися барашков стадами по всей поверхности, куда только взор свой не обрати.... покрутились, на якорь не встать силушек ему не хватает, сдвинулись в сторону Углича, а там тишь да гладь, мыс отбивает юго-западный накат, красота да и только...Ну и стали мы по рельефу подводному шастать туды-суды, а рыбы та нету, вообще нету, с якоря дай Бог одна поклёвочка вяленькая и всё ступай дальше, быстро это знаете ли надоело и погребли мы винтом в сторону дома, одно только печалило, что наобещали мы приятелям-соседям рыбы жаренной, да ещё так наобещали, что те аж вилки по карманам позасовывали, приготовились значит откушивать....
Идём мы значица обратно в свой залив ни солоно хлебамши, волны через борта пеной брызжут, то небо перед глазами, то пучина речная, а я всё раздумываю что-же дальше та делать, похоже мочушки моей не хватает рыбки та наловить, выходит перехвалился я перед друзьями да подругами на застолье та хмельном...эхехех
А между тем зашли мы в свой залив, да начали в нём перемещаться, ветерок подутих отбиваемый лесом-богатырём и на одном из склонов речных-затопленных предстала нам картина красоты невиданной в телевизоре нашем чёрно-белом и увидали мы скопление рыбы белой там и встали мы на якорь и вспенили водицу плётками-лесками и закричал младший Максимушка... а не дашь ли ты подсак мне папенька, но судак тоже не прост, сумел он от крючёчка избавица, от калёненького уйти в пучину неведому, но его собратья глупые набросились на приманки наши разноцветные и возликовали мы громогласно и стало ведёрко наше майонезное набираться хищниками колючими, судаками, да бершами, а когда клёв затих, нашли мы бугорок малый едва заметный в стремнине лихой речной и стали мы его перекидывать, да перетаскивать и не выдержал судачина проказник и начал снова кидаться на приманки наши и снова ведро начало наполняться, да на пол лодчёнки утлой вываливаца и тут понял я, что довольно с нас и что гостей накормим до колик брюшных и что оскомину сбили мы уже и не потеряли закалки молодецкой, что нашли мы таки рыбу и поймали её и поймали столько, сколько нужно и понадобилось нам для этого всего лишь сорок пять минут нашей жизни, а главное то, что поймали в своём родном заливе в тех местах, где проходим мы на полном скаку десяти лошадушек наших и даже не пытаемся посмотреть его в телевизор наш чёрно-белый...
А в воскресенье, так же под закат повёз я приятеля поучица джигу молодецкому, но это была уже другая история, с вязанием узелков, подготовкой приманок и прочими организационными прелестями, такими необходимыми, но так отвлекающими от рыбалки, но мы таки поймали, а главное, что приятель тоже поймал, после чего мне сегодня, уже в Москве, пришлось сидеть полдня у компьютера и подбирать ему эхолот, для того, чтобы в начале следующей недели привезти его новому владельцу, в места где растворится он среди просторов речных, чтобы проводить уходящее лето в компании нашей и радовать нового владельца цветными картинками из жизни обитателей подводных бугров и равнин, таких сильных и напористых, таких наивно-доверчивых, таких коварных и простодушных...
И я скоро опять вернусь за вами....