21.02-23 .02 Коприно и окрестности

Ярославская область
Ну что ж, напишу и я. Многа букав
21.02-23 .02 Коприно и окрестности.
21.02 6.00 мы на месте. Заезжали мимо Биг фиша, прямо по льду на длинный Трясьевский остров. Встали под берегом снежики в зубы и вперед. ставили жерлицы недалеко от черного бакена. Пару недель назад наши там налимчика половили неплохо.
Поставил я свой десяточек да и рванул к толпе под Копринский остров. Там была плотва. Была наверное утром и вчера. Я поймал парочку плотвиц и все. Поймал на игру (Как выяснилось позже на игру клевало хреново)время 2 часа рыбы не клюют народ как долбанутый носится туду сюда. Кто поймает 1 рыбку сразу вокруг толпа. Ужос. ну мы и поехали к машине покушать и отдохнуть.
После обеда проверили жерлицы. У меня есть один налимчик под килошник наверное. и поехали с товарищем опять к толпе. а двое у жерлиц остались. И тут СУДЬБА проявилась. Доехали до толпы, а нам руками машут. Я смотрю у Сереги санки отвалились по пути. Я машу ему и он разворачивается и едет назад метров 300 от толпы. В это время из толпы выезжает еще один на Динго и подъезжает к Сереге. стоят болтают. Ну я к ним. постояли потрещали, долго стояли. Я гляжу а между снежиками лунка. Ради прикола сую водоглаз и вижу жирную плотву в количестве....
"е... мать мы тут болтаем а там плотва!!!" Таков был сигнал к действию. Парочку плотвиц поймал глядя в водоглаз, а не на кивок. Птом затихло. кинул корма чутка. тишина. Думаю дай перебурюсь подальше. И тут проходит народ и начинает интересоваться снежиком. Думаю пока не буду суетиться и расскажу. Болтаем с ними и тут Серега спалился с плотвой грамм на 250-300.
И со словами "Ну раз уж тут клюет, а мы уже домой собрались" вся толпа (Человек 8 с детьми) осела вокруг нас и давай ловить. Да так что я даже позавидовал. сидят в метре от меня и одну за одной. А у меня не клюет> почти. За день наверное килограмма 2,5 поймал. Вместе с налимом. Ладно думаю завтра. Назад к жерлицам.
за ночьклюнул один недоналим. Аж жалко его стало сам сантиметров 20-25 а заглотил наглухо. Отпустить не вышло.
22.02
Хотели встать в 6.00 потом хотели в 6.05 потом в 6.30
Встали в 7.00 с матами быстро поели. жерлицы- Пусто. Вчерашнее место- Пусто. Весь день летали в квадрате Трясье -Копринский выход Сутки- Борок. В общем пробовали и в толпе и сами искали. В итоге я не видел ни поклевки а ребята поймали по парочке плотвичек.
в 16 30 мы стояли на передней косе Копринского острова бездумно смотрели на толпу сидящую по мелковощдью и думали ехать к машине. Вдруг, что-то отвлекло меня от скорбных мыслей. Взгляд сфокусировался на рыбаке который тянул леску... Ага! ЛОвят подумал я. и подлетел к толпе.
Сели культурно метрах в двух от последнего. Хоп. Миша поймал, Хоп у Сереги плотва. Хоп, Хоп, а я сижу... кукую. Такое зло взяло. Я Говорю Идите вы все нахрен и бурюсь между Мишкой и Серегой. В 60-80 см от их лунок (Кидайте в меня тапками но я не выдержал. Тем более свои все.)
Оп клюнула одна оп вторая и затихло. смотрю а рядом со мной лунка по ходу в песок забурена. Глянул там глубины 10см. Сидел я, смотрел на нее. и кинул туда вторую удочку.
"И тут мне как стало везти!!! Что ни кон то 21!"(Ци. "Чудаки")
В общем сериями ловил по 5-10 плотвиц. веc средний по 205-300 грамм.
до темноты просидели. клевало отлично. Серега из соседней лунки с такой же глубины Судака дернулна стоячку грамм на 800-900. Такой ржач стоял вокруг.
Ночью налимов 2 штуки дернул, опять мелочь.
23.02
Утром сняли Жерлицы и опять на плотву. Туда же. ПРиехали, а плотвы нет. Только подлещик. до 12 3 штуки поймал грамм по 300 и все. Клевал как-то странно тюкнет и стоит за кончик Мотыля держится и через минуту глотает. Много пустых поклевок. Подещик весь селитерный... блин. Да еще и утром водоглаз накрылся. видимо камера отрубилась показывал сначала редкие полоски потом вообще темноту кажет. В пятницу поеду на выставку, может куплю новую камеру.
Вот такие вот выходные.
Плотва Клюет но редкими выходами. За полтора часа до темноты начинает. Утром мы не нашли плотвы. Окуня к сожалению не нашли совсем.