РЫБИНКА.ВЕСЬЕГОНСК 11-15 сентября.

Тверская область
Всем привет!!!
Ну, вот и появилась свободная минутка.Итак...
Рыбинка.Весьегонск 11-15 сентября
Лето свободным временем не баловало,несколько раз рыбалки отменялись по форсмажорным обстоятельствам.. Вот уже и сентябрь на дворе,а зуд в руках такой что работать не хочется,истосковались рученьки по спиннингу,по любимым местам душа ноет...Сил терпеть больше нет!!!
Всё,решено, еду в четверг...нет,лучше в среду и до понедельника.
Звонок другу, Андрюхе, у которого обломалась поездка в низа.Уговаривать его не пришлось,а никто и не сомневался.., ведь он никогда не был на летней Рыбинке,а только слушал мои рассказы с открытым ртом о громадных щуках, перекусывающих вольфрамовые поводки,о кишащих окуневых котлах, когда полосатый жрет все что бы ты не привязал к шнуру,о редких, но таких запоминающихся поимках пресноводного гиганта сома,ну и конечно, об огромных стаях его величества Судака, притаившегося в ожидании пищи на бровках и в коряжниках.
Дорога далась очень легко и быстро,ведь мы неслись на встречу своим новым приключениям,к той неизвестности которую скрывают воды моего любимого на всем свете водоема !!!Мы едем на РЫБАЛКУ!!!
Вот уже до боли знакомый скрип ворот и до боли знакомое с просонья лицо..., ба!!!да это же Макс,не признал без пенсне.
Ну, давай, Макс, по 100 и бегом в катер,да к заветным местам...
Пока идем до точки, все молчаливо вглядываются по разным сторонам,но мысли в голове у всех одни и те же - вот бы в рыбу воткнуться. По Мологе плавиться бель,то тут то там всплески рыбы.., значит река живет!!! Вокруг прекрасное утро и рассвет,лишь породистый рокот мотора нарушает тишину...Ну и конечно, мой крик - Вон лось плывет!!! Пытаемся подойти ближе для фотосессии,но тут же впарываемся в меляк..,ну и плыви своей дорогой сохатый,а у нас есть дела и поважнее.Пока сползали с песка, он грациозно вышел на сушу и был таков,скрывшись быстрым галопом в прибрежном кустарнике
До точки шли целую вечность..., но вот и якорь уже коснулся дна и свист шнура разрезал утренний туман.
На втором забросе такой приятный и любимый сердцу-ТУК!!!А руки помнят,не отвыкли за полтора месяца...своевременная подсечка и вот он первый клыкастик на борту нашей субмарины. А дальше..., а дальше, как говориться - сбылась мечта идиотов.Поклевки не заставляли себя ждать,а бочка потихоньку наполнялась рыбкой первой категории,зуд в руках медленно переходил в наслаждение от любимого занятия.
Но, как обычно, всю идилию нарушает этот возглас - ПОДСАК!!!
Андрюха стоит с лицом не менее напряженным, чем его спиннинг,я на расслабоне с подсаком,Макс как обычно готовиться разливать за трофей. Жабку взяли без шума и пыли,дабы не палиться перед снующими туда сюда шхунами различных размеров.На вид смелая пятерка,Андрюха доволен как слон.., новичкам везет.Взбрызнули мы это дело... и тут же Макс закряхтел и просит помощь в виде подсака...Да блин,дадите вы мне наконец то насладиться рыбалкой сказал я,перекидывая через борт пятнистую разбойницу еще больше чем Андрюхина.Который наблюдает за происходящим с носа катера явно с удивлением,
ну семерка примерно...ну ладно,давайте еще раз выпьем...только дайте мне спокойно половить судака.
А он в перемешку с бершом клевал просто отлично. Так и не подняв, до самого ухода домой, мы и простояли на одном якоре.
Вечером сломя голову мчим туда же.Но клев уже не тот.., близится слом погоды и какая то не уловимая моим организмом ГЕОмагнитная буря.Пришлось удовлетвориться сомиком на трешку,порадовавшим меня удивительной по силе поклевкой и пятью бершами...но для первого дня вполне себе удалась рыбалка.И такой приятный сон был после.., с подсечками при засыпании.
На второй день я захворал.., рыба была со мной солидарна.Утром дошли до Противья,вечером до устья Рени...Не считая нескольких недомерков ничего не поймали,хотя я и не упирался,очень уж тело ломало и температура была. Но после правильного вечернего лекарства в разумных целях конечно и крепкого здорового сна утром субботы встал как новенький и полный желания реабилитироваться за вчерашний день.
Но, раннее утро количеством и качеством поклевок не порадовало...До 10 утра, на двоих с Андрюхой, лишь одна щучка и пара бершей...Поручкались с Ильей Иванычем,он пошел по своим злачным местам, мы остались,в надежде на чудо,хотя портящаяся на глазах погода оптимизма не внушала.., но то ли совпало, то ли повезло,но после 10 часов, когда то и дело с неба срывался дождь, начала ловиться рыбка,худо бедно до обеда наковырял 14 хвостов. При чем, ловить пришлось, извиняюсь за выражение, апстримом. Пробовал вставать выше точки по течению-ноль...
После обеда погода окончательно скурвилась и мы решили рыбу не ловить,а её есть, запивая всяко разными напитками. Ведь мы же отдыхать приехали. Навестили гостеприимный АП,попили наивкуснейшего чая в компании Веселого и завсегдатаев клуба.В общем, чудно вечер провели, не смотря на промозглую погоду...
Утро воскресенья встретило хмурым небом,порывистым северным ветром и волной....Ну и что же делать в такую погоду???Конечно!!!Спрятаться в лесу....ну и заодно набрать грибов,тем более на удивление легко вчера вечером удалось выцыганить у Веселого правильное направление поисков,за что отдельное ему алаверды.
Грибы и лес были завораживающими!!!Протыкающие хмурое небо сосны,вековые мхи и можжевельник, и огромные белые,которые было видно за 30 метров.
После обеда погода сжалилась,ветер по-умерил свой напор,стало проглядывать солнышко мы конечно же, не раздумывая, отправились на заветные,так манящие бровки.И тут мы не ошиблись, началось самое интересное...именно то, зачем мы ехали.Течение заметно усилилось,пробудив в рыбе зверский аппетит.Вышел и покушать уже повзрослевший клыкастый, который радовал зубодробительными ударами,за такие поклевки я и обожаю джиг!!!Судак не раз хотел отобрать у нас спиннинги,но не тут то было. Мы же опытные парни,своего не отдадим,а наказать за это можем. Судак стал преобладать над бершом,но и редкий берш просто радовал своими размерами,некоторых приходилось брать при помощи подсака.Ну и второй сомик снова порадовал своим мощным потягом на поклевке. Весь вечер отловил на поролон,который предварительно смазывал Мегастрайком и поклевки становились чаще и еще злее.Не знаю кто как но я определенно верю в его помощь,правда иногда забываю о его присутствии в ящике. Вернулись домой с отличным настроением,грибов набрали,рыбы наловили что нам еще больным людям надо,а ну конечно же, выпить и вкусно покушать, чем мы и не приминули воспользоваться,тем более природа нас всем этим одарила с лихвой.
Ну вот и последнее утро...назойливый звон будильника...понедельник...все нехотя идут на работу...а может закрыть глазки и провалиться в сладкие сны.Нет уж!!!
Андрюха!!!!Подъем!!!Нас ждут великие дела!!!
Быстрый завтрак и мы уже в катере, рассекая водную гладь глиссируем на намоленное место...Ночной заморозок обволок инеем и льдом всё.., руки ужасно мерзнут от руля,на реке практически никого,все стоят у станков и прилавков.., лишь мы, рассекая носом своего корабля плотный, как ватное одеяло туман, двигаемся на встречу очередной неизвестности под названием Рыбалка.А ведь могли дальше сладко спать перед дорогой и смотреть красочные сны,но тогда бы мы и не увидели всей этой красоты,так манящей за сотни километров от семьи и родного дома.
И это была славная охота!!!Рыба жрала с остервенением крокодила..,била приманку ударом молота..., промахивалась.., догоняла..,снова била и попадалась на крючок, доставляя нам незабываемые впечатления!!!Даже берш, забыв про свои подлые зависания, клевал с мощными ударами, проглатывая приманку вместе с чебурашкой...
Но, все хорошее рано или поздно заканчивается... и этот раз не был исключением...нет,я не про клев.., он продолжался до самого последнего заброса!!! Неотложные рабочие дела были вынужденны вырвать нас из этой Рыбинской сказки... Но ничего, мы еще обязательно вернемся,вот только зуд накопим в руках и снова приедем!!!
Спасибо тебе, Рыбинка, за эти впечатления!!!Спасибо тебе, Макс, за крышу над головой и технику!!!
И всем, дочитавшим до конца, спасибо за внимание.