Лед последний, значит рыба нас ждет

Ярославская область
Никто не захотел ехать, но нам не в первой одному. Куда? Звонок Алексею Наркологу – ловил на Чеснаве, хорошо ловил. Нет бы на Чеснаву, но нам легких путей же не надо, нам нужен мазохизм, поэтому в Борок Будильник на 1 ночи, чтобы приехать первым
Уснуть как всегда не удалось. Повалялся, помаялся до будильника и встал. В Федорцово прикупил мотыля. Когда звонил вечером, сказали, что уральский есть и свежий, когда покупал, то ни хрена не уральский, а какой-то бодяженый и не свежий. Два раза уже пролетал там с мотылем. Если есть возможность, то покупайте лучше дома. Дорога лучше, чем была ранее, ямки подзасыпали, но стало много «провалов», особенно до и после Некоуза и Шестихино. Особо не страшно, но не приятно, хотя есть парочка опасных. Приехал в порт Борка ещё по темну. Т.к. не спал решил дремануть. Проснулся, светло. Выгружаю санки, звоню Андрею, он говорит спускайся на лед, я подъеду. Выхожу, сажусь, заезжаем ещё за тремя рыбаками и покатили. Андрей вывез нас на левый урез Сутки в море. Не, нам надо туда, где толпа и где прошлый раз ловилось Не вопрос, довез нас до напротив выходы от Стекляшки. Обмениваюсь телефоном с ребятами и….. В кучи лезть сразу не захотел, а видимо зря…., короче поперся искать свою рыбу, а хрен ли, зачем камеру покупал? Поперся в сторону Латки. Иду, бурюсь, смотрю камерой иду дальше, даже удочки не ставлю. В одном месте, лунке на 15-ой вроде вдалеке что промелькивает, не крупное, но дно подходящее – ракушечник. Ставлю одну на «замри», второй играю на опарыша. Поклевка на «замри», но видно по дребежалке, что сранька. Так и есть, матросик. Ещё пара таких же поклевок и иду дальше. Пройдя пару км., решаю повернуть обратно, все таки «толпа» манит. Впереди, в сторону Шумаров растет кучка. Понимаю, что там глубоко и скорее всего на судака, а я и удочки такие не брал и блесна-ратлины-балансиры тоже оставил в машине. Нам плотва нужна Иду обратно, бурюсь, смотрю камерой, смотрю по сторонам. Сидят разреженно человек пять, видно поклевывает. Подхожу, бурюсь на расстоянии метров 10-15, камера…. - хвост плотвиный мелькнул. Опускаю одну на «замри», вторую, третью на игру и….. Да, ни хрена, собрался и пошел далее. Кучки манят, но так хочется найти свою и обловиться. Хотя сомнительно это, ибо народ разбросан везде и все равно срисуют, вопрос только времени, но хочется найти свою Так бурясь метров через 50-100-200, то мористее, то к берегу дошел к обеду до левого уреза Сутки, где с утра первый раз нас Андрей попытался посадить. Бля, ноги гудят, ловить уже не хочется, но надо
Попробовал, ушел на правый урез Сутки, народу совсем не много и видно что не ловит никто. Обратно? Не дойду В Сутке сидит немного народу, но не пошел туда. Посчитал, что мелкую ловят, как потом из слов хозяйки квартиры и оказалось – много, но мелкая. Мы же не за такой плотвой приехали
Хорошо позвонил Вадим Вакцина, он в Борковской акватории и готов приехать на снежике и подвезти. Договорено – сделано. Привозит меня в первую кучу, в которую я изначально не пошел. Ловят-багрят леща-синца, кто честно, кто на весь размах. Познакомился с Байкером, выпили его вкусного вискарика за знакомство, он мне дал удочку для блеснения и Саурус. Половил немного, но расположения к такой рыбалке не было, ибо за плотвой приехал, да и не ловится особо. Видел одного мелкосудачка достали и хорошего леща 2-3кг., честно в рот на баланс, как мне показалось. Попросил Вадима отвезти меня к плотвиным кучам. Отвез. Пошарахался туда-сюда, т.к. рыбы своей не нашел, плюнул на всё и пошел в народ
Дело к вечеру, а я совсем пустой. Звоню утренним попутчикам – они в куче у берега, напротив выхода канала из «стекляшки». Поклевывает. Иду туда. Сверлюсь, ставлю на замри, играю на опарыша – поклевка и хорошенькая плотвица грамм на 300 у руках. Обурят Нет, особо никто не обуривает в наглую, все прилично, на расстоянии, видно худо-бедно клюет у всех. Короче в 16-00 до 18-00 поймал 8шт. Первая только приличная, остальная 100-150гр. Созваниваемся в попутчиками и решаем двигать домой. Андрей с бураном уже здесь, поэтому грузимся и в путь. Да, лед за день так и не отпустило. Ходить хорошо, но нужны «царапки» на сапоги, скользко. Думаю, в следующие выходные лед будет, по крайней мере я хочу ещё съездить
Звонок по поводу квартиры, нашел, заезжаю в магазин, покупаю продукты и заселяюсь. Покушал, помылся, завел будильник на 5 часов, потом перезавел на 6, надо же все таки поспать Звонки друзьям фишингистам и…. оказывается Женя Химки был сегодня на Чеснаве и нахреначил плотвы 150-400гр. Значит едем на Чеснаву Правда Женя сразу предупредил, что по его предчувствию завтра будет отсос Петрович, но все же лучше, чем здесь. Будильник, подъем, завтракаю, убираюсь в квартире и вперед на Чеснаву. Приехал, нашел ЖК Химки, народ сидит, ждет. Ну я же вчера мало находился Пошел. Иду, бурюсь, смотрю камерой, тишина. В одном месте нашел хвосты. Место разбуренное, бутылки пустые, значит ловили. Бутылки на берег, ставлю на «замри» пару удочек, играю на опарыша – тишина. Подошел мужик, сказал, что они вчера здесь ловили, клевало, но самая-самая 250гр. Иду обратно – все сидят, ждут вчерашний день)))))))))) Сел тоже, поставил на «замри», жду. Надоело, сходил обратно, где видел в камеру рыбу, половил, видел пару бестолковых поклевок, собрался и часам к 11 побрел к машине. Обратная дорога пролетела быстро, без происшествий, тьфу-тьфу-тьфу. Сезон не закрыт. Закрывать надо на мажорной ноте, а пока не получается