Катера, лодки, моторы

Тема в разделе "Техника и транспорт", создана пользователем admin, 29 май 2013.

  1. lavr-s

    lavr-s Рыбак

    А второй слева на заднем плане(в красном) употребляет только вечером. Утром и днем ни-ни. :)
     
  2. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Зато с первым слева завсегда рюмочку можно...но в этот раз тоже...под влияние попал.. ;)
     
  3. Ну так бы сразу и написали что третий день. Тогда уж точно никому не хочется!:DНароду домой собираться надо.8-)
     
  4. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Опять не угадала :p. Это ж открытие, 3-й день из 10-ти возможных :D. Блиц-слет на фишинговой полянке, самое оно...:good:
    А ты Нарколога защищаешь ;). Жалко Илюхе Митинскому накануне уехать пришлось :(, мы бы устроили этому дубайскому шейху...:vodka:
     
  5. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Дык Рыбинка большая...))) За зиму раза три-четыре в "толпу" попадал, это когда больше 20-ти человек в зоне видимости...))) И летом буду в одиночку...)
     
  6. LeGro

    LeGro Читатель

    @Макс23,

    "И летом буду в одиночку...)" --:D Да ладно тебе:D... Летом, в районе Мышьей, встали на Вологодскую бровку, там окунь крутился, но почти не ловился... так минут через 20 рядом и вокруг нас было более 10 лодок...
    Так что твои байки про "безлюдность и рыбность" Весьегонского плёса давно канули в лету... В выходные, да по теплу, лодок шныряет не меньше чем у Зелёных;) Спалили акваторию:D.
    Особенно у "Землянки" заметно:rofl: Только крути головой, чтоб в "троллейбус" какой не попасть:p
     
  7. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Если так считать, то Углич - тоже Рыбинка...
    В одиночку будешь в весьегонских ручьях и болотах? Такой вариант не всех интересует. А на большой воде троллинговая карусель и ряды джигитов на каждой бровке... и с каждым годом плотнее и плотнее.
    Ну не суть, все равно изменить ничего уже нельзя. Надо принимать то, что есть...
     
  8. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Вот и я о том же... но Максу-то клиенты нужны. Поэтому к его словам надо лояльно относиться. Там маркетинговая составляющая весомая...
     
  9. нееее я без горячей закуски выпивать не люблю ...:D
     
  10. LeGro

    LeGro Читатель

    :D
    да я более чем лоялен:D....
     
  11. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Фууу...:D
    А шоп не ловить в толпе-выработал простой принцип...) Или уйти, или переключится на ловлю другой рыбы. И то, и то позволяет ловить одному. Ну когда хочется.
     
  12. Лжекарась

    Лжекарась Рыбак

    Некоторым приходится аж в К уходить...
     
  13. жерличник

    жерличник Рыбак

    ...так не читай...(я не настаиваю)
     
  14. lavr-s

    lavr-s Рыбак

    На днях звонил этому первому слева. Если не случится чего-нибудь не предвиденного, мы с ним присоседимся к тебе с Трактористом на маленький островок и пропустим по рюмочке.
     
  15. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Если бы ты был, я думаю, что и горячая закуска (солянка например ;)) тоже бы была...:D
     
    Митинский/Liu нравится это.
  16. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Вэлкам....:)
     
    lavr-s нравится это.
  17. RIBAK

    RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

    Добрый день, господа китобои и пираты!
    Вопрос - столкнулся с необходимостью защитить переднюю часть носа лодки с гелькоутом от воздействия злых сил трения при перевозке.
    Один носовой упор попадает на кильгарду, и там все норм, вроде.
    а верхний упор ложится в место, где кильгарды нет - выше петли.
    трется гелькоут.
    есть 2 варианта: поменять твердый мзса -шный упор на такой же, но из каучука. нужен реальный опыт, что он норм.
    https://magazinpricepov.ru/zapchacti-k-pricepam/roliki/upor-nocovoi-rezinovii-cerii-360722
    второй более гламурный, сложный и дорогой - приклеивается металлическая
    защита http://www.czar.ru/catalog/zashchita_forshtevnya/zashchita_forshtevnya_6_5_kh_6/
    Что скажете?
     
  18. жерличник

    жерличник Рыбак

    @RIBAK,
    была проблема,вырезал вот из такого материала защитуhttp://sportaim-shop.ru/sportivnie-...ат гимнастический&category_id=0&description=1 ,поставил на клей,проблем ушел...

    сегодня отправил своего "Бершика" на тюннинг,установка структурника, гарминовской 9 ки,сигналку "воздушку"установят,просил" перо" поправить,налетел на Орше в валунчик,ну и так по мелочи.Но основное это структурник...Буду смотреть кино...
     
    BigRIB и Илья.Коптево нравится это.
  19. жерличник

    жерличник Рыбак

  20. lavr-s

    lavr-s Рыбак

    А у меня вопросик, какие документы необходимо иметь при себе на воде, чтобы не иметь проблемы с ГИМС и Водной полицией? Тоха 9.8 и надувнуха 350 не требуют регистрации, но документы какие-то нужны?
    Прошу ответить не домыслами, а ссылками на официальные нормативные акты.
     
  21. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Спиннинг, куртка и труселя тоже не требуют регистрации. Нужны-ли на них документы? Притом каждая из этих вещей может стОить дороже лодки с мотором...:D:D:D
     
    ОКА и RIBAK нравится это.
  22. Мишлен

    Мишлен член ФСР

    @Макс23,
    Труселя дороже лодки с мотором лучше все же зарегистрировать...
    <:-(
     
    BigRIB, Илья.Коптево, RIBAK и ещё 1-му нравится это.
  23. Макс23

    Макс23 Гостевой дом "БЕРЕГ" на Рыбинке.

    Нужно ли возить с собой документы на нерегистрируемую лодку?
    Запись от НБ "Русская Лодка" - Март 27, 2017 0 Комментариев

    Телеграфно: возить или не возить документы на «нерегистрат»?
    На данный момент явного и прямого, законодательно закрепленного, требования нет. Тем не менее, бывают иногда ситуации, когда документы, подтверждающие право собственности на лодку, не подлежащую регистрации, иметь на борту не мешало бы. Документ, удостоверяющий личность (или его заверенная в установленном порядке копия) должен быть обязательно у судоводителя «нерегистрата».

    Вот что кратко по этому поводу можно сказать.

    Многобуквица по сути вопроса
    Итак, у Вас лодка которая по всем критериям не подлежит регистрации. Каков её правовой статус? Такой же как у велосипеда, роликов и коньков или полноценный статус маломерного судна? Ответ на этот вопрос дается в п. 3 ст. 7 Кодекса торгового мореплавания РФ и в ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ: маломерным считается судно, длина которого не больше 20 метров, а пассажировместимость не больше 12 человек.

    Таким образом, законодатель не делает особых различий в правовом статусе лодок подлежащих регистрации и «нерегистратов». «Сильвер» с 200 л.с., надувастик с движком 5 л.с., водный велосипед, прогулочная гребная лодка и даже какой-нибудь двухметровый «Нырок» с силовой установкой не более 1 человеческой силы с веслами в руках, — всё это маломерные суда.

    Как известно, если маломерное судно (далее — МС) не подлежит государственно регистрации, на него не нужно прав, судового билета и номеров. Тем не менее эти суда остаются поднадзорными ГИМС. Передвигаясь по акватории на таком судне, Вы всё равно обязаны обеспечивать нормы снабжения МС, касающиеся безопасности пассажиров, знать и соблюдать Правила плавания и т.д. «Алкогольная» статья, кстати, на судоводителей «нерегистратов» распространяется целиком и полностью.

    Ну так что же с документами?

    Я достаю из широких штанин… удостоверение личности
    Если судоводитель нерегистрируемого МС совершил административное правонарушение инспектор ГИМС, установивший это, обязан составить протокол об административном правонарушении. Но если у этого судоводителя нет при себе паспорта, то как он это сделает? Напишет его со слов нарушителя на какого-нибудь Васю Пупкина? Да бросьте, — всё очень просто. В таком случае инспектор обязан задержать маломерное судно, а судоводителя передать полиции с целью примения такой меры обеспечения, как задержание до выяснения личности сроком до 3 ч (КоАП РФ, ч. 1 ст. 27.5).

    С точки Закона должностное лицо ГИМС обязано поступить именно так. Конечно все мы люди, «зачем портить отдых», да «кому нужно тратить время» и т.д. Однако всегда надо помнить, что пренебрежение нормами главы 11 КоАП РФ за румпелем нерегистрируемой лодки имеют шанс кончиться (как ни странно) гораздо хуже, чем на «взрослой» лодке\катере.

    Таким образом, документ, удостоверяющий личность (или его заверенная копия) должен обязательно быть при себе у судоводителя маломерного судна, не подлежащего регистрации.

    А как насчёт остальных документов?

    Документы, подтверждающие право собственности на маломерное судно
    Такими документами являются договор купли-продажи, справка-счет, товарный чек. Если лодка и мотор приобретены отдельно, перечисленные документы должны существовать в природе и на то, и на другое. Но нужно ли их возить с собой?

    Ответ непрост. Прежде всего надо выяснить на какой правовой норме основывается ответственность за отсутствие при себе документов на лодку.

    Согласно статье 11.8.1. КоАП РФ Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном:

    …Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

    Что говорит данная статья в переводе на наш разговорный? К сожалению однозначно толковать не получится.

    Вариант 1. Можно понимать эту часть статьи так, что на лодку должны быть права, судовой, а если ты не собственник, которого в данный момент нельзя наблюдать на борту, — то еще и доверенность на право «владения, пользования или распоряжения» судном.

    Вариант 2. Если мы слово «владения» отнесем к документу, подтверждающему право собственности (а не к тому, что, в том числе, дает доверенность), то получится несколько иначе, улавливаете? А именно: на лодку нужны права, судовой (как Ваше право владения), а если судового нет, то нужны документы, подтверждающие право владения. Если же ты не собственник, — то еще нужна ещё и доверенность на право «пользования или распоряжения» судном.

    Разумеется, если лодка нерегистрируемая, прав не требуется, а судового просто быть не может.

    Таким образом, толкуя по первому варианту, приходим к заключению, что документы, подтверждающие право собственности на лодку, не подлежащую регистрации возить с собой не нужно. А следуя варианту 2 вывод будет абсолютно противоположный, т.е. иметь при себе эти документы обязательно.

    И вот тут-то, мои друзья, и начинается путаница. Одни старшие инспектора ГИМС утверждают, что возить с собой копии правоустанавливающих документов не обязательно, что это лишь добрая дружеская рекомендация ГИМС (видимо читают ст 11.8.1 по варианту 1).

    Другие, не менее старшие, утверждают ровно обратное и говорят, что заверенные копии возить с собой нужно.

    Т.е. как бы мы ни трактовали закон, единства понимания вопроса среди инспекторов ГИМС нет. Ну и что нам, сиволапым, делать?

    Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь
    В Законодательстве нет чёткого требования возить с собой документы, подтверждающие право собственности на лодку и мотор. Тем не менее, в ответах на комментарии по этому поводу я, не вдаваясь в подробности (им посвящена эта статья), говорю что надо всё это с собой иметь на незарегистрированной лодке. Почему? А потому что, по моему мнению, лучше перестраховаться. И причин для этого несколько:

    1. Учитывая вышеизложенное относительно позиции ГИМС, Вы не можете точно знать, что по поводу «документов» думает старший патрульной группы, которая Вас тормознула на воде. Ясно, что есть Закон и нечего тут думать. А в Законе-то всё чётко и «по полочкам»? Если бы…
    2. Время от времени производятся совместные рейды ГИМС и транспортной полиции. Какие «подвесники» крадут чаще? Правильно, маломощные. Иногда вместе с лодками. Поэтому, если Вы обладатель «нерегистрата», вполне возможно, что марка\модель Вашей лодки или мотора находятся в их списке украденных. Вас могут остановить с целью проверить, а не Вы ли «свистнули» мотор. И в этом случае какие Ваши доказательства?(С). Только документы.
    Кроме того, сейчас довольно быстро меняется (дополняется) законодательство по поводу МС. Сегодня Ваша лодка не регистрируется, а завтра уже обязательна к регистрации. Ну, или Вы сами ошиблись, думая что лодку не надо регистрировать, а ГИМС откопала очередной «самый тяжелый мотор».

    И вот ещё какой вопрос лично у меня всегда в этом случае возникает. Как инспектор ГИМС определит на воде подлежит ли данная лодка регистрации или нет без паспорта лодки? Мотор говорит сам за себя, а вот вес можно узнать только из паспорта лодки. Однако, о паспортах вообще нет ни слова ни в законах-кодексах-положениях, ни в письмах ГИМС. При этом выпускаются десятки, если не сотни, моделей лодок, способных нормально передвигаться под ПЛМ 10-15 л.с.: и не все из них «нерегистраты». Так как же инспектор удержит всё это в голове, да и в принципе возможно ли знать всё обо всех лодках? А ведь есть ещё и «самострой». Нет-нет, я не говорю, что нужно таскать с собой ещё и паспорт лодки. Речь идёт о том насколько всё у нас в этом вопросе запутанно и неявно. А, возвращаясь к теме о государственной регистрации МС, есть лишний повод задуматься, — правильно ли ориентироваться на массу судна?

    Выводы
    Судоводитель лодки, которая не подлежит обязательной государственной регистрации, должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность или его заверенную копию.

    В законодательстве отсутствует чётко сформулированное требование к такому судоводителю иметь при себе документы, подтверждающие законность владения и распоряжения управляемым им маломерным судном. Однако ГИМС рекомендует такие документы иметь при себе, а Руслодка очень рекомендует.

    Да, согласен, — съездить в ГИМС и заверить копии ДКП и пр. нужных документов — потеря времени. Но хуже и обиднее будет терять время на отдыхе, если случится «вдруг».

    Решать Вам.
     
    виталий нагорная и lavr-s нравится это.
  24. 777

    777 Инструктор

    В ссылках рыться не буду, но отвечу не домыслом - нет, не нужно никаких документов.
     
    Илья.Коптево, alekseich61 и lavr-s нравится это.
  25. RIBAK

    RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

    Привет, Миш.
    ты внутрь упора вклеил кусок этого материала?
     
  26. Major

    Major Рыбак

    А казался таким приличным молодым человеком! И так выражовывается!8-)
     
    Хирург, keng Сергиев Посад и BVA нравится это.
  27. vic

    vic Рыбак

    @RIBAK,
    Я клеил килькард, начиная с самого верхнего стыка корпуса с баллоном. Рым откручивал, перед этим конечно. После склейки прижал рымом заодно.
    Мне новые двойные упоры мзса вообще не нравятся. При случае поменяю его на одинарный.
    В твоем варианте надо защитить место соприкосновения. Либо кусочком килькарда, либо вот посмотри - http://www.vitur33.ru/production/plenka/keelguard/

    На применяй в качестве защиты всякие накладки для лодок ПВХ - они не прочные.
    А почему металлическая защита, которую ты сам предложил тебе на понравилась?
    Что за риб, хвались!:)
     
    RIBAK нравится это.
  28. alexart

    alexart Moderator Команда форума

    Вот я ему и говорю что с одним нижним упором все в норме.
    Его кстати можно и самому сварить. Я на первый риб делал.
     
    BigRIB, RIBAK и vic нравится это.
  29. жерличник

    жерличник Рыбак


    ...привет,да внутрь,у меня карапь из пластика,шипко натирать место сопряжения стало,материалом могу поделиться,на даче имееццо ,туда сейчас и направлюсь...
     
    RIBAK нравится это.
  30. RIBAK

    RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

    @vic,
    Вить, я тоже думаю снять качели, и оставить только по середине, но тогда опять придется лодку на прицепе перенастраивать. Сейчас все так хорошо настроилось.
    Металлический вариант нормально, в принципе. Можно и его сделать, довольно изящно, и при швартовке норм - доп защита от гальки, от причалов и тд.

    Риб взял маленький, 380-й, румпельный, Скаут от Мобиле+мотор Я25 2т от Дюсика). Минусы и подводные камни данного комплекта понимаю, однако выбор осознанный и так и хотел с самого начала - мне не нужен катер с консолью, я рыбачу 99% один, много троллингую, управляюсь с лодкой тоже один. Была задача уйти от сборов - разборов ПВХ, немножко увеличить скорость и мобильность на волнении, думаю, что эти задачи будут выполнены, но пока, до тест-драйва в ближайшие выходные, ничего про лодку сказать не могу.
    Появилось много нюансов, с которыми ранее не сталкивался, даром что моторизованно на воде уже около 14 лет. Вот потихонечку вникаю, готовлюсь к сезону.
     
  31. RIBAK

    RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

    @Major,
    еще словечко прикольное есть - форштевень)
     
  32. RIBAK

    RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

    Твой корапь я знаю, отличный, но вроде у тебя гелькоута вообще нет. АБС пластик.
    однако протереть можно даже АМГ)
     
  33. Major

    Major Рыбак

    @RIBAK,
    Вот шло бывает при не умеренном употреблении компота!
     
    RIBAK нравится это.
  34. RIBAK

    RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

    Вот это ты конечно грамотно сделал. Я клеил не сам - попросил Мобиле. Они не думают, к сожалению. Подумать должен клиент, а у него не всегда есть опыт.
    Про Мобиле надо конечно писать отдельный трактат, но пока обожду чуток. Надеюсь на их известный профессионализм в производстве, ибо их профессиональные менеджерские кач-ва вызывали у меня много вопросов.
     
  35. RIBAK

    RIBAK Не рыбак, так - мимо крокодил

    перешел на воду - кризис в стране!
     
    Major нравится это.
  36. vic

    vic Рыбак

    @RIBAK,
    Поздравляю!:)
    Под твои задачи, более чем подходит!
    Про Мобиле и у меня есть что сказать>:(>8D
    У Карася можешь спросить про мои "радости" с Буревестником!
     
    RIBAK нравится это.
  37. жерличник

    жерличник Рыбак


    так привести коврик?(а терминологию (гелькоут)я оспаривать не буду<:-()были натертости на корпусе от соприкосновения с хреновиной

    , в которую нос катерка,упирается, при транспортировке,вклеил кусочек коврика.все супер стало(повторяюсь)Мож и гелькоутом ту хреновину кличуть<:-(...Я б сфоткал,но катерок в Волго-боте, на установке структурника,и еще по мелочи находится...
     
  38. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Скажу свою имху :). С корпусом лодки в межсезонье по-любому работать, не убережешь....как не старайся :-\. Шпаклевать, грунтовать, красить и полировать :cool:. Дык что мешает привести в порядок тот кусочек, который упор натрет? Не хочешь, чтобы некрасивый черный след был виден, поставь прозрачный полиуретановый. А тереть будет по-любому. Пыль с дороги - лучший абразив. Хотя...на какие расстояния возить.
    Кильгард вообще баловство какое-то ;)... От чего он там защитить сможет - не знаю, но минус 2-3 км/ч обеспечено, и не дай бог разрушится по каким-то причинам на воде и загнется кусочек, хрен на глис поднимешься...и придется либо лодку вытаскивать на прицеп и ремонтировать, либо, если нет возможности, становиться водолазом...на какое-то время. Хотя...опять же...лодка небольшая...можно и покантовать...
     
    Макс23 нравится это.
  39. Карась

    Карась хуту

    8-)8-)8-)8-)8-)
    Вы по порогам чтоль прыгаете?
     
    RIBAK нравится это.
  40. BigRIB

    BigRIB Рыбак

    Дык по мелочи все, кое-где покрытие все равно нарушается, царапины и всякое такое...;)

    Осенью, когда лед корпусом ломаешь, тоже царапины появляются...будь здоров...
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017

Поделиться этой страницей

Наверх