Повесть о том, как не лёгок труд бармена, или Мороз и солнце, день чудесный

Прибыли в Горелово днём пятницы, быстрый обед, сборы, погрузка всякой всячины в снегоход и вот мы уже на льду. Цель - налим. И не только...

Далеко уезжать не стали,какая нам разница, где пить за друга

А вот уже и первые гости подъехали к нам на огонёк, затем и Нарколог с Охотником подтянулись... Да ну его, этого налима, когда такая компания собралась. Разжигаем мангал, накрываем стол и понеслась. Тосты сыпятся один за другим, а там уже и мы посыпались. Так что отъезд со льда в смутных воспоминаниях, но всё прошло на отлично. Особенно жареное вино

Утром в субботу сразу рвём когти на дальний кордон. Там нас ждут великие дела и наши общие друзья и товарищи. Прекрасное морозное,солнечное утро...штиль...вокруг красота...какая же ты великолепная!!!Наша любимая РЫБИНКА!!!но снежный бархан выводит нас в бреющий полёт и красотами уже любоваться некогда. 8 метров пролетели с санями по воздуху и нужно собирать разлетевшиеся по округе вещички

Вот и Центральный...а вот и Студент с дядей Ваней...Обнимашки,поздравления,правильный завтрак...снова тосты за Димона... Уф...захорошело,сразу приятная гибкость во всём теле образовалась Курвазье с шоколадом своё дело туго знают...

Разбегаемся ловить окуня,тем более первые полосатые уже были пойманы ещё до нашего приезда. В первой лунке на втором качке у меня сразу окунь,затем сход и тишина...рассверливание пятака результата не приносит...

Подъезжают Володя Худой с Андроном...хорошо что они не выпивают и я продолжаю поиски серийной лунки с окунями не отвлекаясь на бар

Но окунь куда-то свалил или просто занял глухую оборону...Рядом ловят судака на полторашку и чего он забыл на двух метровой глубине

Дальнейшая беготня со сверлением результата не приносит,да и время уже к обеду...ну и опять понеслось Мангал,колбаски...тосты за Димбу

После сытного горячего обеда решаем рвануть еще дальше с надеждой половить с сумерек налима...к нам присоединяется Робочка и еще с десяток километром в сторону Череповецкого берега

С первых лунок начинает клевать окунь,я ловлю судачка,но размер мелковат...да и поздновато уже приехали..но хоть поклёвок увидели

Переходим на ловлю одноусого...но он об этом видно уже знал и кушать перехотел Уже в полной темноте пока под монотонную игру "клыка" писал смс дабы не засыпать над лункой почувствовал потяг...а затем просто наглый навал на мою снасть и первый вполне упитаный налим вселил надежды на успех Вот и Юрий Палыч обрыбился,Робочка дёрнул пару штук ну и конечно Димба не отставал!Поклёвки были редкими и мы решили сменить место,да и в сторону дома надо было двигаться...По приезду на другой налимий пятак поклевки начались с первых лунок и у всех,половили в кайф!! но продолжалось это эльдорадо не долго и рубильник в скором времени выключили Опоздали на раздачу...И с мыслями что мы теперь знаем где он ползает отправились отдыхать,да и гибкость в теле уже стала пропадать

В воскресенье ранним утром появилась инфа по судаку,думать нечего несемся туда...Народу уже прилично собралось,но судака и след простыл,хотя Димба вытащил одного напильника с первой лунки...Все разъехались в поиски кклыкастого,ну и я побежал подальше от саней

Подтянулся Робочка и таки уговорил меня вернуться на свой пост к саням

Ну что ж сам напросился;)И уже сидит и звонит на работу с целью отпросится на понедельник:rofl:После возлияний ловлю несколько окуней,но тут подъехавший юбиляр сообщает что на нашем вчерашнем пятаке поймал уже несколько налимов,а время то час дня и солнце в своём зимнем зените

Цепляем сани и быстро на точку...налим ловился исправно,по несколько штук из лунки...а в дали уплотняется куча...наверное судака нашли...сказал Димба и умчался пополнять ряды ловцов мифического клыкастого:)Но судак так и не проклюнулся,а вот налима мы с Юрой подловили нормально

К вечеру подъехали к нам многие китобои,а клев стал заметно ухудшадся...

Ну что же...пора и мангал разжигать Не за единой рыбой мы сюда приехали;)

Вобщем все сытые и довольные поехали по домам

До новых встреч Рыбинка!!!Мы еще вернёмся